Почти не заводится.
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:38 | Сообщение # 1 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| В общем начну сначала. Купил в сентябре Мопед Зид 50 пилот 2х тактник при 1м осмотре чел доехал до места встречи и уже не смог завести .Причина-заливало свечу и карбюратор.(все было в герметике) Он обьяснил это так-Карбюратор протекает ,тогда я ему сказал что если он поменяет карбюратор и я приеду посмотрю прокачусь и мне понравиться то я куплю. То ли он поменял карбюраторто ли еще что в нем.(вскоре оказалось что карб далеко не новый) ну в общем он нормально поехал.=)я его купил. через неделю перебросилего на дачу и тут начались проблеммы 1.)Никак не мог успокоить его.То были бешеные холостые то еще что.Карб никак не хотел регулироваться.Потом стало заливать свечу часто.Опустил иглу ,отрегулировал вроде норм. 2.)В эти выходные завел прогрел поехал и заглох.Поставил у другана до которого я его уже дотащил.Вечером он наотказ перестал заводится. 3.)На след день снял карбюратор (К39) прочистил продул протер.Вроде норм все. Искра есть.Бензин из шланга идет норм.Смесь составлена правильно до милилитра.(1:40).Момент зажигания выставлен по риске. 4.)Стал заводить.Заводиться и схватывает с трудом и сразу глохнет через 1 сек. 5.)Приехал дядя и отдал мне новое колесо от 150ти кубового скутера ,поставили и взялись за Зид . 6.)Еще раз все перепроверили все вроде норм.Сняли карб подняли поплавок и чуток опустили иглу.(В общем пробовали по разному.) Эффект 0.Тоже самое схватывает чуток и глохнет свеча то мокрая то сухая. Бывает но очень редко заведется и работает на больших оборотах ,разогревается садишься едешь и глохнешь где нибудь недалеко но бегать приходится. И тут так же завелся и не глох и работал на отлично и нету густого дыма.Поехал прокатился (не заглох!).Отрегулировал.Все норм.Дядя уехал.Пошел пообедать.Прихожу и та же история.Надоело все. И тут началось.Почистил и начал все снимать чистить мыть обезжиривать красить развешивать) Движок снял все снял смазываю чищу крашу настраиваю и т.д.) Грешу на карб.Хочу поставить новенький Jikov , поршневую на 60 кубиков. , залить дорогого масла , и звездочку на 16. А вы как думаете?Добавлено (05.11.2009, 11:38) --------------------------------------------- Да и еще,с толкача вообще даже не схватывает =(
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Art1st |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:48 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| пробовали прочистить фильтр воздушный, и заново пропитать?_) еще вполне возможно ЛК закакан. Quote (lordi12) 5.)Приехал дядя и отдал мне новое колесо от 150ти кубового скутера ,поставили и взялись за Зид . на зид чтоль поставили оО знач так. дорогое моторное масло тебя не спасет_) звезда 16 и 41 мм поршневая - грамотный выбор (при правильной обкатке) прочисть все от воздушного фильтра до лепесткового клапана. и на всякий случай проверь момент зажигания еще раз_может не закрутили туго и сбился.Добавлено (05.11.2009, 11:48) --------------------------------------------- ну и фоток скинь поглядеть
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:10 | Сообщение # 3 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет на этот 150 кубовый скутер поставили колесо)просто он временно был без него. Фильтр новенький. Извиняюсь а что за ЛК?лепестковый клапан?он чистый. масло просто хочется хорошее залить после того что поставлю) момент зажигания туго затянут . думаю теперь Jikov или 16мм от Jog карб братьДобавлено (05.11.2009, 12:26) --------------------------------------------- фотки будут в понедельник только заодно процесс покраски увидите Добавлено (05.11.2009, 13:08) --------------------------------------------- так правильно ли я грешу на карб? Добавлено (05.11.2009, 13:10) --------------------------------------------- так правильно ли я грешу на карб? Добавлено (05.11.2009, 13:10) --------------------------------------------- так правильно ли я грешу на карб?
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Art1st |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:20 | Сообщение # 4 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| если на лепестковом клапане будет хоть 1 песчинка то может не заводится. меняй на жиркова_)
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:41 | Сообщение # 5 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| lordi12, у твоей болезни множество причин может быть, не спеши карбюратор покупать, потрать деньги с умом http://zid.moy.su/forum/50-1356-1 . Диагноз по твоему описанию не поставить, а без диагноза все пустое.
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 19:38 | Сообщение # 6 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| ну раз искра есть,поршень норм ходит кольца норм,зажигание норм что еще кроме карба может быть?
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
BVQ |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:04 | Сообщение # 7 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Ооо после фразы "что еще кроме карба может быть" можно начинать писать томы. Сам по себе карб прост и ломаться в нем фактически нечему. Искра есть - хорошо, бензин иедт тоже хорошо. Выстави средние настройки на карбе, качество можно крутить не на 2.5 а сначало вообще на 0,5 , хх побольше вкрутить. А вообще зидовский мотор очень очень и очень привередлив к свечкам, ими он выносит мозг напрочь. Возьми обязательно новую свечку, прожигать твою безсмысленно, наши омторы так хорошо их проливают когда не заводятся что на них не пускается потом ничего. Свечку возьми не дорогую, NGK BP6HS не надо, у меня они не выдерживали ни одна. Купи самые простые наши А14, А17, А11. Посомтри мотор на наличие бензина в кш камере , сними лк покрути киком, не плещится ли. Чуть чуть - номрально , слишком много - плохо. Пробуй заводить без фильтра, при заводке чуть чуть карбюратор рукой прикрывай. Зажигание можно выставить чуть в опережение - нчиего страшного. Если заведется , чуть прибогати смесь и подними хх, надень фильтр. У формучан часто бывает проблема с забитым глушителем - возможно но не думаю что дело в нем. Из за плохого зазаора в липестах у меня практически всегда заводился но совершенно не держал и не набирал обороты, рабоатет рывками идут прострелы в карбюратор топливом. Так же из банальностей вокруг пишущихся проверь просто ВВ провод на перегибы и то как он держется в колпочках.
Сообщение отредактировал BVQ - Четверг, 05.11.2009, 21:05 | |
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:16 | Сообщение # 8 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Настройки средние выставлял .По разному настройки карба были.Все равно карб хреновый и не оч нравиться поплавковый клапан,игла кривоватая чуток и подсос не держится в режиме прогрева. Карб хочу все таки поменять на Jog.Каковы отзывы ваши о нем? Свечи купил 2 новые bosch и нашу простую ,без фильтра пробовал ,глушак чист . Провод норм но все равно хочу заменить его и катушку. Мотор снят но на наличие топливо в кш просто не успел(вверх дном не переворачивал и не снимал цпг) посмотреть . Буду на даче -первым делом проверю.
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:01 | Сообщение # 9 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (lordi12) Все равно карб хреновый У меня с ним проблем нет. ПРосто его надо очень аккуратно крутить. Quote (lordi12) Свечи купил 2 новые bosch Не советуя я бош брать, подделок море Quote (lordi12) Мотор снят Зачем? Quote (lordi12) вверх дном не переворачивал не советую, масло из коробки потечет
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 07:32 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| BVQ, Александр,правильно говориш,если карб не отрегулирован и льёт,то свечи умертвляются на раз,хоть они супер-пупер будут,проще попросить для проверок старые свечи у автовладельцев,только шайб не забыть побольше поставить.Когда всё настроится,можно и боши ставить.Бывает так,ставиш новую свечу,вроде должен двигатель работать,а он не заводится,и вот давай носится с толкача по улицам и карб крутить,а проще купить недорогой приборчик и переодически контролировать состояние свечи не снимая с двигателя.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:48 | Сообщение # 11 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) lordi12 писал(а):Мотор снят Зачем? Почистить подкрасить его и раму и кое что заменить. Quote (DRIFTKING) lordi12 писал(а):вверх дном не переворачивал не советую, масло из коробки потечет Масло все слил.Все равно оно старое. Quote (DRIFTKING) lordi12 писал(а):Все равно карб хреновый У меня с ним проблем нет. ПРосто его надо очень аккуратно крутить. А у меня к сожалению есть.Крутил аккуратно.
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:22 | Сообщение # 12 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Андрей, как называется и сколько стоит данный прибор? Заранее спасибо.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:49 | Сообщение # 13 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (lordi12) Настройки средние выставлял .По разному настройки карба были.Все равно карб хреновый и не оч нравиться поплавковый клапан,игла кривоватая чуток и подсос не держится в режиме прогрева. Надо не менять все подрят, учись на чужих ошибках, а делать по ходу. Купи новые свечи не пожалеешь, если он до этого ездил то думаю проблема решится выше описанными операциями. У меня двигтаель мог на свечке ездить неделю, потом утром заводится с 1 кика без подсоса, работать 20 сек и глохнуть так, что потом фиг продуешь, а мог при езде по плохой дороге на второй, третьей передаче со скоростью 30 уже начать рывками ехать , захлебываться и не разгонятся.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:10 | Сообщение # 14 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| По таким проблемам есть мануал в разделе "Наши статьи"? называется "Что делать, если не заводится?"
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:52 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, хоть убей,не помню,но что то не дорого,может рублей семдесят в автомаге.Кстати есть интересный способ как определить плохую свечу от хорошей с помощью этого пистолета.Сначала проверяют свечу один раз,потом подышав на неё как на зеркало дышат - второй раз.Так хорошая свеча будет так же работать,а хреновая нет.Попробуйте,занимательная штука.Я из полсотни свечей таким образом выкинул тридцать.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:21 | Сообщение # 16 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| говорю же - свечи менял !
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:14 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| А как этот прибор сигнализирует плохая свеча или нет?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 05:50 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| XyD, там неоновая лампа есть,вот по ней и смотрят.А вообще там презо стоит как на зажигалке для плиты.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:05 | Сообщение # 19 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| завелся вчера при минус 8 после кап ремонта) прокатился по даче) доволен как слон теперь осталось по минимуму сделать и я готов к сезону ,который я рано открываю)
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|