Alexei |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:27 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Добрый день, хочу поделиться своим опытом лечения своего мотора и вилки на грузовом мопеде ЗиД. Вилка: работала, сначала хорошо потом закусило правое перо, тут виноват сам. Решил разобрать вилку. Если есть инструкция, там все подробно описано, как разбирать полностью и частично. Но, если вдруг не снимается стакан, просто берем и выкручиваем полностью перо и одновременно тянем его вниз, если давно с ней никто не возился, то может просто прикипеть. Перо сняли, если стакан ходит с трудом, то теперь потихоньку сбиваем стакан вниз с неподвижного пера, там есть втулка, она может опять же прикипеть. Аккуратно, неторопясь, сняли стакан. Смотрим, что с сальниками. Снимаем аккуратно манжету, сальников в корпусе 2. Я сальники поменял на обоих перах. Вытаскиваем их, методом выковыривания , а вот ставить их в гнездо, надо аккуратно. На заводе их ставят под давлением, впрессовывают. Делаем подходящий по размеру околоток, и аккуратно ставим сальники. Теперь смотрим все втулки, на неподвижной части. И притираем, собираем, как написано в инструкции. По втулке между стаканом и неподвижной частью ни в коем случае нельзя бить молотком прямо по ней!!! Возьмите проставку, например кусок деревяшки. Смазываем перо маслом, и вкручивая ставим его на место. Ставим шток, пружину и заливаем масло, по инстр. 150-160 грамм. С мотором возился очень долго, спасибо подсказали на форуме, что надо менять сальники на коленвале. А вот как, думал половинить движок надо, спасибо мастеру из сервиса ЗиД помог советами. Левый сальник, снимаем, пластиковую крышку, генератор ( ни в коме случае, нельзя бить по нему!) и опять же, методом выковыривания вытаскиваем сальник ( у меня он был просто дырявый , поэтому шел подсос воздуха, и не сбрасывался газ! Возьмите на заметку.) Оправки на сальник у меня не было, пришлось ставить аккуратно постукивая и не стараясь перекосить его. Правый сальник, чуть посложнее менять. Снимаем правую крышку, масло предварительно слейте , снимаем барабан сцепления, тут пришлось повозиться, как его заблокировать, чтобы не проворачивался. Главное не поломать зубцы, сняли барабан, потом снимаем шестерню на коленвале. И смотрим сальник, я его поменял так же для профилактики. Собираем в обратной последовательности. Крышку ставим, на место, чуть приподняв рычаг сцепления (сбоку есть маленький винт, вот его выкручиваем полностью, и ослабляем рычаг сцепления) и теперь, когда поставили крышку, ставим рычаг сцепления, как он стоял раньше. И заливаем масло. В итоге, поменяны сальники на вилке, на одном пере. Поменяны оба сальника на коленвале. Но, кроме этого у меня предыдущий хозяин, менял поршень. На нулевой цилиндр, поставил 1-й поршень и наоборот. Благо Ковров не далеко, вместе с цилиндром поехали туда, и подобрали поршень 0-го размера. Как его ставить, опять же все написано в инструкции. Читайте внимательно. Поставил новый поршень, к сожалению, на старый цилиндр, поменял прокладку под головкой цилиндра. Карбюратор у меня Яков, заодно прочистил, проверил все жиклеры. И теперь регулируем, винт качества у меня стоит примерно 2,25 оборота, холостого хода около 3,5 оборотов. Тут все индивидуально, так что регулировки, тут дело индивидуальное. Воздушный фильтр, промыл и смазал и поставил на место. Отверстия на крышке воздушного фильтра, должны смотреть назад! Мои проблемы, при которых раньше движок заводился с трудом: 1.Неправильно стояла крышка воздушного фильтра. Лишний подсос воздуха. 2. Звон происходил от неправильно установленного поршня, и так же он был чуть меньше по размеру, что тоже влияло на компрессию. 3 Убитый левый сальник коленвала, поменял оба. Как менять смотри выше. 4. Свеча, поставил свечу А-17. Пробовал разные, остановился на этой. Что в итоге, мой мопед работает теперь тихо, шепчет просто. Вилка красота, как работает. Т.к. мне не понравились слишком мягкие задние аморт., то поменял их на Восходовские. Мотор тянет на всех оборотах хорошо, так проходит период прикатки нового поршня, то естественно, я не даю большие обороты. Но с кика на холодный не заводится, чуть толкнуть пару метров, движок схватывает сразу (об этом предупредили в сервисе) и нагревается быстрее, чем раньше. Так что сейчас идет период обкатки, на горячий, заводится просто «подумав об этом», с полпинка. Пы.Сы. Так что буду рад, если кому-то помог, сей опус. М.б. сделать вкладку,кто как лечил? А не темы,которые приходится перелопачивать?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:39 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Alexei) Но с кика на холодный не заводится смесь побогаче сделать надо.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 13:01 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Alexei, Quote (DRIFTKING) смесь побогаче сделать надо. винтик то на полоборотика-оборотик закрути Зимой создам тему о часто задаваемых вопросах типа справочника,тебе конечно спасибо,но написал ты извини уж для профи,кто незнает ничего то это для него будет филькина граммота.К примеруQuote (Alexei) генератор ( ни в коме случае, нельзя бить по нему!) а как тогда,я то знаю,другие не знают Quote (Alexei) тут пришлось повозиться, как его заблокировать, чтобы не проворачивался. Главное не поломать зубцы как?что не написал? Quote (Alexei) И смотрим сальник, я его поменял так же для профилактики как надо ставить правый,чтоб не завернуть манжету и не соскочила пружинка? ну и так далее.Короче задумка у тебя хорошая,только безполезная,ты можеш изменить- дописать своё сообщение,тогда я своё удалю.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Alexei |
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 20:33 | Сообщение # 4 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| ок,постараюсь позже написать более подробнее,жаль что инет у меня через сотовый,и фотоаппарата нет,с сотового фотографии вышли не очень (((
| |
|
|