Течет карбюратор
|
|
Ivan84 |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:09 | Сообщение # 1 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
Статус: Offline
| Купил сегодня Зид 50 Пилот 1994г. выпуска по-моему, заводился по-началу только с толкача, потом нормально с кика, но вот проблема карбюратор течет. И бывшый хозяин заливал АИ 80 с маслом м8-в, говорит что на 92аи был перегрев. Помогите плизз, что делать с протечкой?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:47 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ivan84, куча тем по карбюратору,или большой уровень или не держит запорная игла,однозначно вскрытие карба.Ничего страшного,что ездили на а-80.Если с ножки заводится уже хорошо.Применяй двутактное масло.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ivan84 |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:03 | Сообщение # 3 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Ivan84, куча тем по карбюратору,или большой уровень или не держит запорная игла,однозначно вскрытие карба.Ничего страшного,что ездили на а-80.Если с ножки заводится уже хорошо.Применяй двутактное масло. Спасибо за ответ! Буду разбирать карб, и заливать другое масло!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:57 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Ivan84, и бензин на 92 смени и масло налей согласно пропорции.
| |
|
|
Alpha |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:57 | Сообщение # 5 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Хммм... В городе у меня, людей с мототехникой по пальцам пересчитать можно, посоветоватся кто, что льёт, естественно не с кем, лил то что написано в книжечке. В магазине масел для 2Т всего 2 вида, это M8B и лукоил, по цене они не отличаются. Что М8В такое плохое, и стоит из-за этого сьездить в соседний город? Да и в бензине я разницы не заметил кроме цены, что 76, что 80 и 92.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:29 | Сообщение # 6 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Если с 92 перегрев, то попробуй зажиганее по позже поставь чуток, т.е. по часовой
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Если с 92 перегрев, то попробуй зажиганее по позже поставь чуток, т.е. по часовой почему перегрел предыдущий хозяин ещё не ясно,но врятли это от 92 -го бензина Alpha, м8 это не 2т масло ,а автомоторное, чото сомлеваюсь я что у вас нет никакого 2т масла,наверняка есть ,ищи хотябы там где мотокультиваторы и бензопилы продают,так же где водную технику.Конечно в идеале масло 2т для скутеров.Не забудь прочитать,что написано на банке- пропорция.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 01.07.2009, 01:44 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Колхозник, а почему именно для скутеров?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 01.07.2009, 02:37 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Дробздер) а почему именно для скутеров? наиболее подходит к эксплуатационым параметрам
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ivan84 |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:51 | Сообщение # 10 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
Статус: Offline
| Поменял бензин на 92 и масло на 2т, поставил новый карбюратор, теперь заводится с кика, но проблема перелива бензина на мотор осталась, заводские настройки менял только на двух болтиках что снаружи карб не разбирал т.к. новый. 1)Почему переливает ? особенно когда ставлю на ножку с наклоном. Помогите еще с вопросами: 2) Еще стал проверять звездочки, обе шатаются что на заднем колесе что из двигателя, где малая звездочка подтекает масло на цепь из двигла ((( нужно их менять или можно отрегулировать? 3) Снимал глушитель и где он крепится к трубке от двигла отвалилась прокладка или уплотнитель (вся порвалась и уже дряхлая), какую альтернативу ей можно найти? 4) Цепь провисает, как узнать нужную натяжку? Это еще не все до электрики пока не дошел. Помогите новичку
| |
|
|
B@RS |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:23 | Сообщение # 11 |
Имя: Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ: 720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
Статус: Offline
| У меня вопрос: На канистре с маслом написана пропорция 1:50 а в книжке 1:40, к какой пропорции стоит прислушиваться?
| |
|
|
Ivan84 |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:49 | Сообщение # 12 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
Статус: Offline
| Quote (B@RS) У меня вопрос: На канистре с маслом написана пропорция 1:50 а в книжке 1:40, к какой пропорции стоит прислушиваться? К той которая в инструкции к маслу, при условии что масло для 2т
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:14 | Сообщение # 13 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Ivan84) поставил новый карбюратор, теперь заводится с кика, но проблема перелива бензина на мотор осталась, заводские настройки менял только на двух болтиках что снаружи карб не разбирал т.к. новый. 1)Почему переливает ? особенно когда ставлю на ножку с наклоном. Какой карбюратор ты поставил? Возможно тебе нужно отрегулировать уровень топлива в нем. Возможно смогу показать на фото. Quote (Ivan84) ) Еще стал проверять звездочки, обе шатаются что на заднем колесе что из двигателя, где малая звездочка подтекает масло на цепь из двигла ((( нужно их менять или можно отрегулировать? Ведущая звездочка это еще ничего, а ведомая – жопа… Где с вала течет нужно разбираться, там возможно два места, и устранять конечно, само не пройдет. Quote (Ivan84) 3) Снимал глушитель и где он крепится к трубке от двигла отвалилась прокладка или уплотнитель (вся порвалась и уже дряхлая), какую альтернативу ей можно найти? Это асбестовая нить. Про натяжение цепи сам поищи.
| |
|
|
Ivan84 |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:43 | Сообщение # 14 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
Статус: Offline
| Спасибо за ответы! Quote (Максим) Какой карбюратор ты поставил? Возможно тебе нужно отрегулировать уровень топлива в нем. Возможно смогу показать на фото. Поставил к-39, сможете на фото показать настройку?
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:29 | Сообщение # 15 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Смотри на шов на поплавке. У меня поплавок маленько перекошенный. Если все равно будет переливать попробуй поднять (смотри на фото) поплавок еще выше. И еще, Колхозник писал, что если у Пилота задницу задрать безумным образом, то карб будет переливать и он с таким сталкивался. Добавлено (06.07.2009, 21:29) --------------------------------------------- Извиняюсь, не там стрелки нарисовал, пластинку выше гнуть нужно.
| |
|
|
LEX |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:41 | Сообщение # 16 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Ivan84) Купил сегодня Зид 50 Пилот 1994г. выпуска по-моему Вот именно, что это по твоему! Быть такого не может, так как пилоты начали производить с 1995 года в марте или апреле! Месяц точно не помню, но год точно 1995! Актив начали выпускать с 2000 года! Quote (Ivan84) 4) Цепь провисает, как узнать нужную натяжку? Вот надета у тебя цепь, её верхняя линия должна пргибаться на 28-32 мм от усилия пальца в середине линии. А ваще скачай книжку про пилот. Она есть в полезных файлах на форуме! в ней страница 124.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Ivan84 |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:33 | Сообщение # 17 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
Статус: Offline
| Максим огромное спасибо за фото!!! Буду настраивать поплавок! Quote (LEX) Вот именно, что это по твоему! Быть такого не может, так как пилоты начали производить с 1995 года в марте или апреле! Месяц точно не помню, но год точно 1995! Актив начали выпускать с 2000 года! А где тогда можно посмотреть год выпуска? т.к документов у меня нету (
| |
|
|