Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Течет карбюратор
Течет карбюратор
Ivan84 Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:09 | Сообщение # 1
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купил сегодня Зид 50 Пилот 1994г. выпуска по-моему, заводился по-началу только с толкача, потом нормально с кика, но вот проблема карбюратор течет. И бывшый хозяин заливал АИ 80 с маслом м8-в, говорит что на 92аи был перегрев. Помогите плизз, что делать с протечкой?
Колхозник Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:47 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan84, куча тем по карбюратору,или большой уровень или не держит запорная игла,однозначно вскрытие карба.Ничего страшного,что ездили на а-80.Если с ножки заводится уже хорошо.Применяй двутактное масло.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivan84 Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:03 | Сообщение # 3
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ivan84, куча тем по карбюратору,или большой уровень или не держит запорная игла,однозначно вскрытие карба.Ничего страшного,что ездили на а-80.Если с ножки заводится уже хорошо.Применяй двутактное масло.

Спасибо за ответ! Буду разбирать карб, и заливать другое масло! biggrin

DRIFTKING Дата: Понедельник, 29.06.2009, 19:57 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ivan84, и бензин на 92 смени и масло налей согласно пропорции.



Alpha Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:57 | Сообщение # 5
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Хммм... В городе у меня, людей с мототехникой по пальцам пересчитать можно, посоветоватся кто, что льёт, естественно не с кем, лил то что написано в книжечке. В магазине масел для 2Т всего 2 вида, это M8B и лукоил, по цене они не отличаются. Что М8В такое плохое, и стоит из-за этого сьездить в соседний город? Да и в бензине я разницы не заметил кроме цены, что 76, что 80 и 92.
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:29 | Сообщение # 6
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если с 92 перегрев, то попробуй зажиганее по позже поставь чуток, т.е. по часовой


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Колхозник Дата: Среда, 01.07.2009, 00:56 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Если с 92 перегрев, то попробуй зажиганее по позже поставь чуток, т.е. по часовой

почему перегрел предыдущий хозяин ещё не ясно,но врятли это от 92 -го бензина
Alpha, м8 это не 2т масло ,а автомоторное, чото сомлеваюсь я что у вас нет никакого 2т масла,наверняка есть ,ищи хотябы там где мотокультиваторы и бензопилы продают,так же где водную технику.Конечно в идеале масло 2т для скутеров.Не забудь прочитать,что написано на банке- пропорция.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дробздер Дата: Среда, 01.07.2009, 01:44 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, а почему именно для скутеров?



Колхозник Дата: Среда, 01.07.2009, 02:37 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
а почему именно для скутеров?

наиболее подходит к эксплуатационым параметрам


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivan84 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:51 | Сообщение # 10
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поменял бензин на 92 и масло на 2т, поставил новый карбюратор, теперь заводится с кика, но проблема перелива бензина на мотор осталась, заводские настройки менял только на двух болтиках что снаружи карб не разбирал т.к. новый.
1)Почему переливает ? особенно когда ставлю на ножку с наклоном.

Помогите еще с вопросами:
2) Еще стал проверять звездочки, обе шатаются что на заднем колесе что из двигателя, где малая звездочка подтекает масло на цепь из двигла ((( нужно их менять или можно отрегулировать?

3) Снимал глушитель и где он крепится к трубке от двигла отвалилась прокладка или уплотнитель (вся порвалась и уже дряхлая), какую альтернативу ей можно найти?

4) Цепь провисает, как узнать нужную натяжку?

Это еще не все до электрики пока не дошел. Помогите новичку biggrin

B@RS Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:23 | Сообщение # 11
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня вопрос: На канистре с маслом написана пропорция 1:50 а в книжке 1:40, к какой пропорции стоит прислушиваться?


Ivan84 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:49 | Сообщение # 12
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (B@RS)
У меня вопрос: На канистре с маслом написана пропорция 1:50 а в книжке 1:40, к какой пропорции стоит прислушиваться?

К той которая в инструкции к маслу, при условии что масло для 2т

Максим Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:14 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivan84)
поставил новый карбюратор, теперь заводится с кика, но проблема перелива бензина на мотор осталась, заводские настройки менял только на двух болтиках что снаружи карб не разбирал т.к. новый. 1)Почему переливает ? особенно когда ставлю на ножку с наклоном.

Какой карбюратор ты поставил? Возможно тебе нужно отрегулировать уровень топлива в нем. Возможно смогу показать на фото.

Quote (Ivan84)
) Еще стал проверять звездочки, обе шатаются что на заднем колесе что из двигателя, где малая звездочка подтекает масло на цепь из двигла ((( нужно их менять или можно отрегулировать?

Ведущая звездочка это еще ничего, а ведомая – жопа…
Где с вала течет нужно разбираться, там возможно два места, и устранять конечно, само не пройдет.

Quote (Ivan84)
3) Снимал глушитель и где он крепится к трубке от двигла отвалилась прокладка или уплотнитель (вся порвалась и уже дряхлая), какую альтернативу ей можно найти?

Это асбестовая нить.

Про натяжение цепи сам поищи.

Ivan84 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:43 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы!

Quote (Максим)

Какой карбюратор ты поставил? Возможно тебе нужно отрегулировать уровень топлива в нем. Возможно смогу показать на фото.

Поставил к-39, сможете на фото показать настройку?
Максим Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:29 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри на шов на поплавке. У меня поплавок маленько перекошенный. Если все равно будет переливать попробуй поднять (смотри на фото) поплавок еще выше.
И еще, Колхозник писал, что если у Пилота задницу задрать безумным образом, то карб будет переливать и он с таким сталкивался.

Добавлено (06.07.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Извиняюсь, не там стрелки нарисовал, пластинку выше гнуть нужно.

LEX Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:41 | Сообщение # 16
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivan84)
Купил сегодня Зид 50 Пилот 1994г. выпуска по-моему

Вот именно, что это по твоему!
Быть такого не может, так как пилоты начали производить с 1995 года в марте или апреле! Месяц точно не помню, но год точно 1995!
Актив начали выпускать с 2000 года!

Quote (Ivan84)
4) Цепь провисает, как узнать нужную натяжку?

Вот надета у тебя цепь, её верхняя линия должна пргибаться на 28-32 мм от усилия пальца в середине линии.

А ваще скачай книжку про пилот. Она есть в полезных файлах на форуме! в ней страница 124.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Ivan84 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:33 | Сообщение # 17
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Череповец, Вологодская Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим огромное спасибо за фото!!! Буду настраивать поплавок!

Quote (LEX)
Вот именно, что это по твоему!
Быть такого не может, так как пилоты начали производить с 1995 года в марте или апреле! Месяц точно не помню, но год точно 1995!
Актив начали выпускать с 2000 года!

А где тогда можно посмотреть год выпуска? т.к документов у меня нету (

форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » Течет карбюратор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100