Еле дышал
|
|
ЕжыХ |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 16:04 | Сообщение # 1 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Купил барышне своей мопед, зидок полтос 99гв, кика на нем не было, но с толкача заводился нормально, единственный трабл не держал холостые. Поставил кик, мот на него ноль реакции. Махнул катушку зажигания на Восход-минск, почистил корб, махнул жиклеры, поставил новую свечку(11), выставил зажигание по риске, но заводиться он перестал вообще, зажигание есть - искра идет, топливо дает, лепестки свежак, зазор меньше 0,5мм. Мерил компрессию меньше 6, разобрал двигун, там стоит поршенек 42мм в ширину, с маркировкой (0), и на нем убитые кольца, сегодня менять буду, народ подскажите- может еще БКС косячит или еще в чем трабл а я ослик? 0_о
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:31 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (ЕжыХ) может еще БКС косячит или еще в чем трабл а я ослик? 0_о БКС на компрессию не влияет в принципе. Компрессия меньше шести - это хреново. Возможные траблы: забыта прокладка между головой цилиндра и цилиндром; изношенный поршень; изношенные кольца; изношен цилиндр. Цилиндр в диаметре 42мм - это хреново, т.к. диаметр стокового - 38мм. Значит мотор точился под 60сс, значит поршень - переделанный поршень от Крота, значит ремонтный поршень изготавливать придется самому, значит точить цилиндр дальше уже некуда. Нужно замерить следущее: диаметр рабочей поверхности цилиндра. 42,1мм - уже много и цилиндр ходит свои последние километры; измерить зазор колец (хороший зазор 0.05-0.10мм); проверить как ходит поршень в цилиндре и не болтается ли в нем. Quote (ЕжыХ) махнул жиклеры, На какие?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 18.06.2009, 18:31 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:52 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) измерить зазор колец (хороший зазор 0.05-0.10мм); Зазор в замке колец,0,15- 0,35
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:55 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Зазор в замке колец,0,15- 0,35 Пля...))) Задумался, перепутал кольца и поршень.)))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:05 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 0.1 мм зазор в кольце самое оно,больше не надо,ну и меньше тоже
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:12 | Сообщение # 6 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| поршень делать самому не пришлось, такие продают в Мотоквартале. как поставлю отпишусь. На счет бкс я имел в виду может быть зажигание слабое?
| |
|
|
88HT |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:22 | Сообщение # 7 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Смотри на стопоры, а то замки в поддувочные окна попадут, и будет пцц. Апро изготовление тебе писали что замки нада переносить.
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:39 | Сообщение # 8 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| если брать кротовский поршень то помимо переноса замков еще надо растачивать уши с 10 на 12. а это специально для зидков поршня продаеться
| |
|
|
88HT |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:47 | Сообщение # 9 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Ок, не знал, что такие есть 
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:51 | Сообщение # 10 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| я до сегодня тоже))) и был приятно удивлен, ибо уже смотрел новый цилиндр
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 05:56 | Сообщение # 11 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (ЕжыХ) если брать кротовский поршень то помимо переноса замков еще надо растачивать уши с 10 на 12. а это специально для зидков поршня продаеться Ничего подобного. Нужно просто перенести стопора поршневых колец на другой угол. Палец на Кроте - 12мм.Quote (ЕжыХ) а это специально для зидков поршня продаеться А ты глянь сколько там дырок для стопоров насверлено или нам фотографию покажи. С трудом верится, что кто-то будет специально производить с нуля такие поршни.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 10:48 | Сообщение # 12 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Взять барышне 2т это сильно! Ты решил сам повозиться видимо =)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 11:50 | Сообщение # 13 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote а это специально для зидков поршня продаеться У нас в пагазине продаётся поршень от Крота, переделаный для Пилота, на ценике: "Поршень Пилот 60куб." Добавлено (19.06.2009, 11:50) ---------------------------------------------
Quote Палец на Кроте - 12мм. Палец на кроте-11мм. Посмотреть на Яндекс.Фотках Это не поршень, а гамно. Он даже на самом Кроте сыпится. Вот фотки поршней, которые уже отработали: Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Самый первый с права куплен недавно, так как "чё то пропала компрессия", так и не поставил. Поршень который перый с лева - стоял до этого на нём. Который по середине уже давно валяется. И всё они по разному сделаны Посмотреть на Яндекс.Фотках
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 17:42 | Сообщение # 14 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| поршень я сравнил со старым- один в один, и замки и высота и ширина, в общем идентичные. Но при сборке двигателя наткнулся на еще одну проблему - при установке цилиндра и гбц все работает и крутиться (ротором и киком), а при притягивании гбц поршень клинит у ВМТ, колдовал с медными прокладками толку ноль, в чем может быть косяк? \Имхо надо ставить еще пару паранитовых прокладок под цилиндр, дабы его слегка "задрать". по скольку как мне кажеться поршень упираеться в гбц. об этом свидетельствуют отметины на нем. у кого-нить подобный трабл был? и как лечили?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:12 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) Палец на кроте-11мм. Тааааак... Назревает логичный вопрос: у поршней "Пилот 60сс" пазы под стопорные кольца пальца перетачивают или на это забивают?Quote (ЕжыХ) о при сборке двигателя наткнулся на еще одну проблему - при установке цилиндра и гбц все работает и крутиться (ротором и киком), а при притягивании гбц поршень клинит у ВМТ, колдовал с медными прокладками толку ноль, в чем может быть косяк? Поршень Крота выше поршня Пилота на 1мм. Не мудрено, что такое будет. Дополнительная пара прокладок под цилиндр решит проблему. Пусть будет чуть меньше степень сжатия, за то поршень не раздолбит голову и не погнет шатун.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:25 | Сообщение # 16 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| дубль два- ПОРШНИ одинаковые- что снятый, что купленный мной, в ширину -высоту-толщину. с одинаковыми замками, с дыркой под палец 12мм, с пазами под 12мм пружинку. Тлько до разбора движка старый поршень ходил нормально, а при сборке я поставил новый и он клинит у вмт, прокладки я ставил аж 3 штуки, результат один
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:28 | Сообщение # 17 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (ЕжыХ) при притягивании гбц поршень клинит у ВМТ, колдовал с медными прокладками толку ноль, в чем может быть косяк? Отверстие в поршне рассверлено криво, померь от края отв до канавки кольца или донца.
| |
|
|
88HT |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:38 | Сообщение # 18 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Попробуй со стороны головы пошень просунуть, а то может у тебя там ступенька от выработки вот он и не лезет до вмт. И вот вопрос: без головы все норм крутится? если да значит прокладок нужно больше.
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:45 | Сообщение # 19 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) померь от края отв до канавки кольца или донца. от верхней точки отв до нижнего кольца 7мм, на обоих поршнях, с обоих сторонДобавлено (20.06.2009, 18:45) ---------------------------------------------
Quote (88HT) Попробуй со стороны головы пошень просунуть, а то может у тебя там ступенька от выработки вот он и не лезет до вмт. И вот вопрос: без головы все норм крутится? если да значит прокладок нужно больше. Пробовал, и с кольцами и без, все шоколадно, без головы крутиться шикарно, единственное не пробовал притянуть цилиндр без головы, есть мысль на счет веденого котла
| |
|
|
88HT |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:00 | Сообщение # 20 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Да ты просто его без прокладок поставь и рукой прижми, если ном прокрутится значит лобзик тебе в руки вырезать проставку под горшок.
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:01 | Сообщение # 21 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| значит вырезать проставку, такая мысль и была) а из чего лучше вырезать?
| |
|
|
88HT |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:15 | Сообщение # 22 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Если выпендриваться то из меди, так как коэфицент теплопроводности очень велик, а так из чего найдешь главное чтоб ровная была. вот уже делал форумчанин http://zid.moy.su/forum/37-1333-6 у него одна есть, как я понял поаскай у него. Может за сок отдаст.
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:19 | Сообщение # 23 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ясна, ладно, сегодня надо значит найти кастрюльку алюминиваю и срезать с нее днище))) ибо денег на сок у меня нет)))
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:34 | Сообщение # 24 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Тогда остается одно - радиус донца меньше чем радиус камеры сгорания. Проставки могут только сделать хуже. Сквиш исчезнет. Я бы выравнял радиус днища поршня (на токарном станке), а уже потом-бы смотрел сквиш (squish). Папа, а ты сейчас с кем разговариваешь? 
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 20.06.2009, 23:37 | |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:54 | Сообщение # 25 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| в общем сдела проставку из жоско пресованного картона, на пару прокладок паранитовых припресовал, норм все, и поршень ходит, и не цепляет больше. Собрал я сегодня пепелац, заводиться, с кика тоже, карб настоить и вообще хороше будет. Теперь вопросец такой- трубу я еще не собрал толком, так больше для вида стоит, но из оконцания флейты во время работы течет какой-то "конденсат", черный, не горючий вроде, и дымит он при работе жутко, вопрос что это такое и как залечить?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:32 | Сообщение # 26 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (ЕжыХ) оконцания флейты во время работы течет какой-то "конденсат", черный, не горючий вроде масло Quote (ЕжыХ) дымит он при работе жутко либо смесь масло/бензин неправилно сделана, либо карб, либо правый сальник коленвала умер.
| |
|
|
ЕжыХ |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:24 | Сообщение # 27 |
Имя: ЕжыХ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ясна, спасибо, глянем
| |
|
|