Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
нужна помощь
goshish Дата: Среда, 10.12.2008, 21:21 | Сообщение # 1
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
cry cry cry cry cry cry у меня зид 50 2т с кика ну некак незаводится а если заводится то газ даеш он глохнет уж карб новый


Daimon Дата: Среда, 10.12.2008, 21:26 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
-почему в этом разделе?
-куда лазил?
-давно это?
-какие признаки жизни?
-основное посмотрел?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Среда, 10.12.2008, 21:34 | Сообщение # 3
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ой не заметил что ветом разделе.
не давно.
все работает если его завести работает четко, ретмично.
все посматрел есть подазреничто в одном месте у шланга каторый от карба к двиглу идет dry есть трешены


Daimon Дата: Среда, 10.12.2008, 21:45 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как карб настроен?
Кривошип сухой?
От чего глохнет? Сам по себе или при резком выкручивании газа? А если плавно газ вкручивать?

Патрубок под замену, рас он потрескался уже.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
88HT Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:09 | Сообщение # 5
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Адский перелив ихмо, или подсос не убран. Закрути винт качества и открути на 1-1,5 оборота.
DRIFTKING Дата: Четверг, 11.12.2008, 14:32 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
во первых. Какая свеча? Сырая сухая? НЕ пробитая ли часом?
во вторых. Проверяем соотношение бензин/масло.
в третьих. Настроим карб. Винт качества закручиваем до упора и отворачиваем на 1,5-2 оборота, Холостые ставим на слух. Так же соуветую более тонко подрегулировать винт качества, но уже при стабильной работе двигателя.



goshish Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:07 | Сообщение # 7
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
если есть фотка карба скинте сюда чтоб мне знать как выгледит винт качества
happy


Daimon Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:22 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:00 | Сообщение # 9
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спасибо


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100