нужна помощь
|
|
goshish |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:21 | Сообщение # 1 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| у меня зид 50 2т с кика ну некак незаводится а если заводится то газ даеш он глохнет уж карб новый
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:26 | Сообщение # 2 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| -почему в этом разделе? -куда лазил? -давно это? -какие признаки жизни? -основное посмотрел?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:34 | Сообщение # 3 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| ой не заметил что ветом разделе. не давно. все работает если его завести работает четко, ретмично. все посматрел есть подазреничто в одном месте у шланга каторый от карба к двиглу идет есть трешены
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:45 | Сообщение # 4 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Как карб настроен? Кривошип сухой? От чего глохнет? Сам по себе или при резком выкручивании газа? А если плавно газ вкручивать? Патрубок под замену, рас он потрескался уже.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
88HT |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Адский перелив ихмо, или подсос не убран. Закрути винт качества и открути на 1-1,5 оборота.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 14:32 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| во первых. Какая свеча? Сырая сухая? НЕ пробитая ли часом? во вторых. Проверяем соотношение бензин/масло. в третьих. Настроим карб. Винт качества закручиваем до упора и отворачиваем на 1,5-2 оборота, Холостые ставим на слух. Так же соуветую более тонко подрегулировать винт качества, но уже при стабильной работе двигателя.
| |
|
|
goshish |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:07 | Сообщение # 7 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| если есть фотка карба скинте сюда чтоб мне знать как выгледит винт качества
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:22 | Сообщение # 8 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:00 | Сообщение # 9 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| спасибо
| |
|
|