Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Какую переднюю вилку лучше поставить на зид пилот 2т
4ertu Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:44 | Сообщение # 1
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какую переднюю вилку лучше поставить на зид пилот 2т и почему?? cry
Что можете сказать о вилках Лифан 200 и зид курьер??!какая вилка лучше просто пока на них мыслю..


Сообщение отредактировал 4ertu - Четверг, 23.10.2014, 12:46
2014mawer2014 Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:12 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Новозыбков
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Встречный вопрос-а почему не поставить или оставить родную?чем не устраивает то?


2101
Steepe Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:44 | Сообщение # 3
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2014mawer2014, возможно автору она кажется слишком мягкой..
Я лично тоже считаю её слишком мягкой, если ездить по асфальту, повороты приходится на второй проходить (если едешь быстрее 40 в повороте, то она не много срабатывает и вдавливается, страшно..), а в условиях города, это плохо, т.к. могут в зад въехать (могу быть не прав, т.к. в город на пилоте всего раз 5-6 выезжал).
Но я например, езжу больше по пересечёнке (не люблю я асфальт, это скорее для авто), и вот там такая вилка мне нравится, ехать мягко, бывало что даже на грунтовой дороге до 60км/ч вдвоём ехали и на горке не много оторвались от земли (на мгновение, а может вообще показалось), и тогда даже спасла мягкость вилки, будь она жёстче и валялись бы мы в канаве.
P.S. это всё личные наблюдения, которые могут отличаться от наблюдений других людей.
ИМХО: для асфальта вилка магковата.. и тормозов мало


4ertu Дата: Среда, 29.10.2014, 11:55 | Сообщение # 4
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2014mawer2014, да устраивает просто она умерла и решил поставить с дисковым тормозом
химчанин86 Дата: Четверг, 30.10.2014, 06:56 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4ertu, а что  с ней случилось?  каков характер повреждения?  гнутая, протертая?   а  то  могу остатки забрать за  пиво=)
4ertu Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:55 | Сообщение # 6
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
химчанин86, внутри все заржавело  но вроде сами ходят
motoandrei Дата: Пятница, 07.11.2014, 18:42 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата 4ertu ()
Что можете сказать о вилках Лифан 200 и зид курьер

Родная говно и это не имхо а авторитетное заявление, ибо изнашиваются перья просто дико. Я мирился с тем что она ссыт меняя сальники, поменял пара тысяч на сухой потом снова подтекает, дальше  - хуже с комплектом самодельного дискового тормоза эта зараза начала изнашиваться просто трендец какими темпами, на задней стороне неподвижных труб появились продольные борозды ощущаемые пальцем, и замена сальников как и заливка более густого масла перестала помогать. Родная вилка говно - нет ресурса + не предназначена для нормальных тормозов - с ними ресурс в разы меньше. Про мягкость и говорить не буду, так же пружины по пересеченке устают и "садятся", а то и вовсе лопаются пополам одна из них.
моя родная говновилка прошедшая более 25000км и сожравшая не один литр масла, с тормозом добившим ее 
Вилка курьера 2т, совы, хм разбирал ее, правил перья после аварии у знакомого, очень толстые трубы вилки, из нержавейки вроде, да и вообще конструкция с оочень большим запасом прочности, на сове работает хреновато - жесткая, даже с жидкой веретенкой, с двумя еще более менее. Возможно заменив пружины будет для мопедки более подходящей. Тяжелая. Ставится на Пилот только с траверсами. На пилот не ставил. Курьеровская версия отличается от совской кронштейном для суппорта дискового тормоза с тросиковым(!) приводом
Сова
Курьер с машинкой тормоза 

Курьер 4т он же Курьер lifan, Отжал эту вилку у знакомого, на его Пилотке 4т последних выпусков почему то стояла эта вилка, вот мы к продаже его мопедки и перекинули вилки smile на продажу и моя текущая прокатит. Отличие от родной вилки 4т - длиннее почти на 10 см, более длинноходная, более жесткая, стоят родные гофры. Ставится только в комплекте с траверсами. Не берегу ее. но пока держится нормально, не пробил ниразу. Выдерживает прыжок с полуметрового бордюра. Жесткость на скручивание нечто среднее между вилкой курьерва\совы и родной. Для Курьер-Лифана я думаю была слабовата, а для пилотки особенно в условиях бездорожья то что надо. Летом на мелких неровностях передается вибрация, зимой такого нет, планирую сменить масло на более густое. Да и эта вилка рассчитана на дисковый тормоз 240мм, с приводом гидравликой.
Мот курьер лифан с такой вилкой 

Мой драндулет с такой вилкой 


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Пятница, 07.11.2014, 18:54
химчанин86 Дата: Суббота, 08.11.2014, 12:08 | Сообщение # 8
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
4ertu,   главное,  чтоб на неподвижных  трубах не было глубоких  борозд  от вылетевших  пружинок  сальников, ну  и чтоб  прямая  она  была.  остальное лечится.  разбираешь  ее, снимаешь  с неподвижной  трубы нижнюю  обойбу, глапан, верхнюю обойму  и  все  это  дело сначала промываешь, потом крепишь  на  станок  или в дрель, крутишь  и нулевочкой с водичкой шлифуешь.  Подвижную  трубу  промой  бензином,  сделай  некое  подобие  ершика  или пыжика  и вымой  из  нее  все дерьмо.  затем так  же  нужно  мелкой  шкуркой  изнутри шлифануть-  я делал через  самодельную оправку  из  дерева на  металлическом  прутке.   Короче  это  геморой  и возня,  в конечном  итоге  у тебя  должно все  собраться  от  руки,  клинить  ничего не должно.  У  меня  получилось восстановить прихваченную  ржой  вилку.  особенно  будь  аккуратен  при установке  новых  говносальников-  пружинки  слетают  запросто,  а  потом  хрен  ее  вставишь.   Еще  как  вариант-  поставить  вилку  от  Восхода, но это ряд  переделок:  траверсы  то же  восходовские  надо, тормозной  щиток  растачивать надо,  мудрить с крелением  фары  и щитка.   Но  народ  ставил.   тут   уже  не до  жиру-  хоть  что-то  бы  найти-  деффицит  блин.
4ertu Дата: Среда, 12.11.2014, 22:13 | Сообщение # 9
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, подскажи какие косяки в установке на пилот вилки курьера..,говорят чашки другие и шарикоподшипники разные

Добавлено (12.11.2014, 21:23)
---------------------------------------------
motoandrei, подскажи какие косяки в установке на пилот вилки курьера..,говорят чашки другие и шарикоподшипники разные

Добавлено (12.11.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Народ кто вилку от зид курьера ставил на пилот???подскажите какие есть минусы??!если есть фото буду рад увидеть.

SMotor Дата: Среда, 12.11.2014, 23:16 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
примерил вилку ЗИД200 Курьер. Подшипники  рулевой колонки одинаковые., проблема в том что стакан оси в ЗИДо раме меньше чем на курьере, лечится либо подкладываетм простаки либо обрезанием Оси, (еще у себя не резал, проставки не ставил).
так же необходимо немного отрихтовать часовым молоточком или болгаркой рулевой упор.

Добавлено (12.11.2014, 23:13)
---------------------------------------------

Добавлено (12.11.2014, 23:15)
---------------------------------------------

Добавлено (12.11.2014, 23:16)
---------------------------------------------

4ertu Дата: Среда, 12.11.2014, 23:49 | Сообщение # 11
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SMotor, спасибо.,блин что делать с чашками то((

Добавлено (12.11.2014, 23:40)
---------------------------------------------
А чашки не меняются да??

Добавлено (12.11.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Получается просто втулка короче и все да??а чашки в которых шарики одинаковые??

SMotor Дата: Среда, 12.11.2014, 23:50 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НИЧЕГО, подшипники подходят 1в 1, толщину поставки уточню и отпишу, у меня шарики по полу раскатились и лопнул один подшипник, но для замера можно использовать.
4ertu Дата: Среда, 12.11.2014, 23:56 | Сообщение # 13
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SMotor, они же вроде рассыпные..??у меня рассыпались когда я спи лота снял((
Если будет не лень скинь размеры подшипников тоже надо))заранее спамибо
SMotor Дата: Четверг, 13.11.2014, 09:43 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чашки выбиваются молотком, ставить новые, они идут комплектом
4ertu Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:26 | Сообщение # 15
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SMotor, понял значит надо купить две чашки от курьера..,а они встают??

Добавлено (13.11.2014, 22:26)
---------------------------------------------
SMotor, и что надо что бы их поставить просто вставить?? Или крепить чем??

SMotor Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:33 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от курьера точно не подойдут, т.к.  диаметр рулевой колонки у ЗИДа меньше, я намерил посадку в рулевой колонке 32,7, но там все засрано и в смазке, а вот внутренний диаметр осей у них одинаковый 26 мм. гайки тоже подходят. так что лучше оставить подшипник в рулевой колонке от ЗИД Пилот. так же  нам понадобится проставка  толщиной 20 мм (замер показал 18мм) ну толше не меньше, наружный диаметр 35мм внутренний диаметр 26,1 мм.  Длина Оси в траверсе 220 мм,  длина рулевой колонки 135 мм, завтра сделаю поясняющие чертежи.
второй вариант это сделать переходной стакан на Курьероподшипники,
вариант 3 Заменить Ось в траверсе и перейти на радальноупорные подшипники от ВАЗ класика (передней ступицы) типа 205. но тогда надо иметь Ось 25 мм, переделывать гайки на М24х1,5, точить новые опоры подшипников
Опоры подшипников Сидят на прессовой посадке, (входят от легких ударов молотка 150 гр)


Сообщение отредактировал SMotor - Четверг, 13.11.2014, 22:35
4ertu Дата: Четверг, 13.11.2014, 23:03 | Сообщение # 17
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SMotor, блин как то заморочено получается мне сказали они вообще одинаковые только длина траверса больше

Добавлено (13.11.2014, 23:01)
---------------------------------------------
Ладно когда сам прикинтак яснее будет

Добавлено (13.11.2014, 23:01)
---------------------------------------------
Спасибо

Добавлено (13.11.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Спасибо за размеры

motoandrei Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:44 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Э Э э как бе зря старание проявляете, вы как будто не ехали не разу на зид сове или зид курьере, он жесткий. Для Пилота вилка не подойдет, да смотрится лихо НО не подойдет. впрочем как хотите.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
4ertu Дата: Пятница, 14.11.2014, 20:42 | Сообщение # 19
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, удачи))а мне мягкая и не нужна))

Добавлено (14.11.2014, 20:41)
---------------------------------------------
сори))просто не люблю когда так люди пишут))на вкус и цвет товарищей нет))так что каждому свое мне нравиться надо только сделать))я и задний сделал жесче

Добавлено (14.11.2014, 20:42)
---------------------------------------------
motoandrei, ты ставил на пилот или хотя бы ездил на пилоте с курьерской вилкой??

motoandrei Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:11 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я на Сове ездил, вилка там один в один только без приварного кронштейна под механический тормоз. Не сравнить например с легкими японскими эндуро, где и на мелких неровностях она работает, и на серьезных не пробивает, впечатление что она вообще не работает, а уж сова то потяжелее пилотки. Кстати разница в сравнении заметна, ездил на сове казалось не все так плохо. Работать как я писал выше, начинает с двумя седоками. Жесче задний сделал? Хм, как? Поджал пружину шайбами? Его как не жми летать по взрослому не получится, чуть замечтался получил под зад пробоем:) И кстати так для справки я на пилотовскую вилку ставил жесткие пружины с китайской вилки, жесткость возросла блин значительно, минус появился только работать вилка перестала, ибо ход по относительно ровной дороге без особых ям в 1-1,5см всего это маразм. Жесткость и энергоемкость это блин разные понятия. Жесткая вилка, поставленная с более тяжелой техники тупо будет игнорить мелкие неровности. Поставишь поймешь разницу.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
4ertu Дата: Среда, 19.11.2014, 22:54 | Сообщение # 21
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какой размер втулки рулевой??

Добавлено (19.11.2014, 22:54)
---------------------------------------------
SMotor, я так понял диаметр рулевой колодки зид пилот 32.7мм а диаметр траверса курьера наружный 26мм??так??

SMotor Дата: Среда, 19.11.2014, 23:17 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смонтировал Вилку от КУРЬЕРА за пилот, вот 2 варианта Установки
слева под установку конического подшипника от ВАЗ ступицы, требуется замена или переточка Оси в нижней траверсе, справа на Вилку курьера ставим подшипник от ЗИД пилот и точим проставку, проставку ставим сверху. при этом профиль и развесовка остается почти родной



Сообщение отредактировал SMotor - Среда, 19.11.2014, 23:18
motoandrei Дата: Суббота, 22.11.2014, 02:36 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет ничего проще проставки, а почему должен измениться профиль (я б сказал не профиль а вынос или угол установки). Кстати не проще было отпустить перья в нижней траверсе и продвинуть их ниже проставка не так нужна была бы. Ее рол  была ьы не как щас занять чем то расстояние чтобы закрепить вилку в колонке, а просто помочь стянуть подшипники, роль толстой шайбы. по крайней мере ее можно было сделать не такой массивной. 
Кстати кто то укурился когда чертил проставку, нафиг бортики какие то делать, вроде как пыльник, ага токарю больше гемороя метал в стружку, лишний размер, и претензия на оригинальность, а пыльник есть родной из тоненькой жести. Короче цилиндр с отвертием по трубе вилки и толщиной стенки 5 мм справится не хуже smile


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
4ertu Дата: Суббота, 22.11.2014, 07:46 | Сообщение # 24
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, ну хз((( Алексей сделал от души и качественно а те тяп ляп подешевле к вопросу с душей если делать так делать нормально
SMotor Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:24 | Сообщение # 25
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вопрос конечно правельный, никакой оригинальности в проставки нет, бурт выполняете роль пыльника это верно,  просто точить пыльник обошлось бы дороже, так одна деталь а не две. там еще и материал тяжелый нержавейка, а делать ее легче, можно сделать из АЛ, можно из чернухи и красить. НО проблема в том что делал из того что было, была нержа сделал из нержи, был бы титан сделал из него. протащить перья в траверсе не получится. т.к. на перьях сверху конус и перо не проходит, можно было расточить траверсу, но это требовало времени, и денег более больших. втулка обошлась 400 руб, точить траверсу 1000 руб, вот и считайте, что дешевле.

Добавлено (22.11.2014, 12:24)
---------------------------------------------
и еще У курится я не мог, не курю, а вот упиться это пожалуйста, от коньяка хорошего никогда не отказывался (если не за рулем), 
по поводу исполнения Каждый хочет, как он Хочет, я предложил идею а реализацию каждый берет на себя, можно вообще было набрать шайб на строительном рынке под болт 27, они там по 5 р\шт.

4ertu Дата: Суббота, 22.11.2014, 12:26 | Сообщение # 26
Имя:Артем
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SMotor, да норм все сделано и с головой а вес я уверен 200г погоды не сыграют))мне лино нравиться сделано с душей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100