Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Как правильно расточить карб???
Как правильно расточить карб???
OSTAP Дата: Четверг, 24.04.2008, 23:53 | Сообщение # 1
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Помогите правильно расточить карб К-39!! Что надо растачивать?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Johnatan Дата: Пятница, 25.04.2008, 01:34 | Сообщение # 2
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
OSTAP, бесполезная тема..... Проще взять Иков или от табуретки с большим жиклером и диффузором!


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Hitrij Дата: Пятница, 25.04.2008, 07:28 | Сообщение # 3
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для одного и того-же двигателя, с увеличением диффузора увеличивается расход топлива и немного максимальная скорость, а динамика ухудшается.
Вносить изменения в конструкцию такого прибора как карбюратор - лишняя трата сил, времяни и материалов.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Serega Дата: Пятница, 25.04.2008, 08:45 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну не скажи...Ведь,если расточить диффузор и поставить жиклёры побольше,то динамика должна сильно подняться..не знаю как это на 2т работает,но на 4т я уверен движок будет на много веселее крутиться...а лучше конечно дел орто поставить и мозг не парить))
Rom@ Дата: Пятница, 25.04.2008, 09:17 | Сообщение # 5
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я поставил от ямахи джог (точнее её аналог от квадрика) на 16мм самый цвет... подходит без проблем...

Подача масла и вакуумный кран - заглушить резиновыми колпачками, или можно одну трубочку надеть на оба конца...

автоподсос - один конец на массу другой на 02 на БКС - работает без проблем...

Воздухан (тоже на мало важно... т.к. нужно определённое сопротивление на впуске) - убрать пластмассовую проставку под поролоном, поролон пропитать маслом, в верхней крышке воздушка заглушить одну из дырок.

Работает супер, и самое интересное... - думал что БКС не справляется на больших оборотах и пропуски делает... ан нет... видимо просто карб не справлялся... т.к. сейчас крутится без проблем. Приём, максималка - увеличились...
Стоял К39, работал нормально, единственное где-то около 60 км/ч были "пропуски искры" - как я считал... но теперь понял... просто бенза не хватало. Достался карб по случаю... заряжали квадр (полтишок) ну как положено 100СС варик карб клапан... вот и решили попробовать сунуть оставшийся стоковый карб на пилот... Так вот до заряда пилот делал квадр и по приёму и по скорости, после тюнинга естественно квадр был быстрее по обеим параметрам, а вот после замены карба... пилот вернул все свои позиции wink
Так что судите сами... что лучше... но мне кажется результат на лицо.

Serega Дата: Пятница, 25.04.2008, 10:23 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот хоть есть человек с опытом!спасибо тебе!!)но дел орто рулит)
Скока этот карб стоит?
Dupe912 Дата: Пятница, 25.04.2008, 16:16 | Сообщение # 7
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Если поразмыслить, то расширяя деффузор мы убираем сопротивление новой смеси ( ей легче пройти), следовательно если легче пройти, то и в цилиндр её попадет большее кол-во. А по поводу увеличения отверстия в жиклёре у меня вопрос- не легче просто поднять иглу на несколько делений тем самым обогатив смесь, если это не так, то как и каким сверлом (диаметр) нужно расверливать жиклёр, чтоб он из 85 стал 105?)
А по поводу динамики я не согласен, просто в данном случае карб не был настроен и цилиндр просто напросто заливало, поэтому и динамика упала.
Hitrij Дата: Пятница, 25.04.2008, 19:35 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dupe912)
то расширяя деффузор мы убираем сопротивление новой смеси ( ей легче пройти), следовательно если легче пройти, то и в цилиндр её попадет большее кол-во.
В цилиндр попадет столько смеси, сколько её ВСОСЁТ разряжением поршень.
Quote (Dupe912)
не легче просто поднять иглу на несколько делений тем самым обогатив смесь
Соотношение воздух/топливо очень жесткое. Нельзя есть термины богатая - бедная смесь...
Quote (Dupe912)
как и каким сверлом (диаметр) нужно расверливать жиклёр, чтоб он из 85 стал 105?
Цифры на жиклере, не обозначение его диаметра. Цифры обозначают пропускную способность жиклера. Сколько см3 воды пройдет через жиклер за 1 минуту под напором в 1 метр водяного столба при температуре 20С, на тарировочной установке. Самому сверлить дороже будет, для карбюраторов продаются жиклеры отдельно или комплектом. В советских карбюраторах стоят жиклеры с резьбой М6 как и в Дельорто
Quote (Serega)
если расточить диффузор и поставить жиклёры побольше,то динамика должна сильно подняться
С низов до середины лучше не станет.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Serega Дата: Пятница, 25.04.2008, 21:09 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин я смотрю ты умный пипец...человек сказал,что поднять иглу чтобы обогатить смесь он не сказал,что смесь должна быть богатая...если больше диффузор,значит больше воздуха,следовательно смесь беднее,если не дать туда ещё бензина!!
Dupe912 Дата: Пятница, 25.04.2008, 21:30 | Сообщение # 10
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Для чего тогда полируют впускные коллекторы, для того чтобы убрать сопротивление! Кол-во которое поподёт в цилиндр не зависит от всасывающий силы поршня. По малекулярной массе свежий заряд тежелее сгоревшего,
следов. чем больше свежей смеси войдёт тем больше выйдет отработанной. Короче не знаю как это хорошо обьяснить в трех строчках, нам эту тему 2 недели загоняли в коледже. Тока правда по 4 т двигателю. По поводу жиклёра спасибо про воду этого я не знал, но знал что цифры указ. на пропускную способность а не диаметр)))) При всасывании поршнем у смеси остаётся остаточная инерция которая на прямую зависит от тяжести прохода через все каналы.
В сокольниках спрашивал, там жиклёрами никто не торгует( надо буит туда с карбом ехать и подберать на разборке, мож чё отыщу. Ещёб выпуск от скутера старый отыскать, тока чтоб резонатр настроен был) былоб шикарно.

Добавлено (25.04.2008, 21:30)
---------------------------------------------
Судя по откликам народа все против расточки диффузора. Вы опираетесь на мышление или уже кто0то с этого форума делал и результат его не устроил. Потомучто сделать можно по разному (всех под одну гребёнку нелзя) если у одного не получилось не значит, что у другого не получится. Единственного риск если не выйдет то весь карб в помойку(( или на зап части.

Hitrij Дата: Пятница, 25.04.2008, 22:42 | Сообщение # 11
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Serega)
Блин я смотрю ты умный пипец...

Может быть, что-бы другие тоже могли что-то начать понимать в 2Т, я специально отсканировал для ВАС книгу...
http://foto.inbox.lv/modotom/dv_karb
Quote (Hitrij)
В цилиндр попадет столько смеси, сколько её ВСОСЁТ разряжением поршень.

Quote (Dupe912)
Для чего тогда полируют впускные коллекторы, для того чтобы убрать сопротивление!
Уже никто не полирует, чистота литья в кокиль изумительна. Да и потери не такие уж большие. Полировка каналов - для самоудовлетворения (не путать с онанизмом).
Quote (Dupe912)
Кол-во которое поподёт в цилиндр не зависит от всасывающий силы поршня.
Это как? А от чего-же это зависит?
Quote (Dupe912)
чем больше свежей смеси войдёт тем больше выйдет отработанной
Что-бы она вошла, обьем должен освободиться.
Quote (Dupe912)
При всасывании поршнем у смеси остаётся остаточная инерция которая на прямую зависит от тяжести прохода через все каналы.
Так все таки поршень что-то всасывать помогает? Инерция смеси будет только в момент когдаоткрыты выпускной канал, перепускные каналы, и не перекрыто впускное окно. Обратный дозаряд КС возможен только с настроенным резонатором на выпуске. Он у Вас есть?
Quote (Dupe912)
В сокольниках спрашивал, там жиклёрами никто не торгует
Если ты из Москвы - тебе в REVOUT
http://www.revout.ru/index.php
Quote (Dupe912)
Вы опираетесь на мышление или уже кто0то с этого форума делал и результат его не устроил.

Я точил карбюраторы К-60 от Вайраса в годы повального дефицита и "железного занавеса", ни один из них не работал удовлетворительно.
http://foto.mail.ru/mail/33375/78
http://foto.mail.ru/mail/33375/7/?page=1
http://foto.inbox.lv/33375/v50
http://foto.inbox.lv/33375/Perehodniki

Хотите что-то реально подшаманить на ЗИДе с карбюраторами, поставьте мембранник. КМП-100 от бензопилы УРАЛ. Стоит меньше чем К-39.
http://foto.inbox.lv/xitrij1/KMP



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Dupe912 Дата: Вторник, 29.04.2008, 22:54 | Сообщение # 12
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я согласен с большинством того, что ты написал, суть верна. Я был не прав в том, что частично смешивал работу 2т и 4т, а это делать незя, два совершенно разных двигателя. Ща перебираю свой карб, осмотрел диффузор и дествительно точить там довольно сложно, грамотно сделать так чтоб на коленке не получится. Тут нужен спец инструмент и знающий человек. Раз я его разобрал хочу устронить одну проблему, игла попловковой камеры при проверке воздухом держит изумительно, но как только я наполняю попловковую камеру водой и начинаю чучуть потрясывать карб иметирюя езду по кочкам из нижнего отверстия (сливного) начинает капать( Эта проблема уже 4 года с самого момента покупки я уже з....лся пытаться что-либо сделать. Я даж саму суть проблемы не могу понять когда он работает на холостых не капельки стоит проехать хоть пару кочек усё заукапал( Помогите советиком cry
Hitrij Дата: Вторник, 29.04.2008, 23:04 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Немного рассверли воздушный канал и вклей в него на эпоксидке, тонкую металическую трубку от старой системы переливания крови. На образовавшийся штуцер надень шланг и выведи его под седло вверх, или в акустический глушитель впуска. ПисОться вверх, ему будет сложнее.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Dupe912 Дата: Вторник, 29.04.2008, 23:19 | Сообщение # 14
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А если его просто перекрыть 9это отверстие)?

Добавлено (29.04.2008, 23:19)
---------------------------------------------
Я кстати пыталься хоть гденит выпуск найти на скутор настроенные поддержанный, нигде нет если тока новый за 6тыс. surprised Блин у всех стоят, а на разборке ноль(

Strauss Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 20:39 | Сообщение # 15
Имя:Strauss
Группа: Активные
Сообщений: 22
ICQ:
Город:SPb
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://i003.radikal.ru/0805/6a/eebfe84e5a84.jpg
это был эксперементальный, надо растачивать полее ровно и после этого слегка за полировать... жиклер у тебя скорее всего 85, это на сколько мне память не изменяет 0,72мм. если у тебя полтинник то скорее всего надо расочить ег до 0,75-0,78. по крайне мере на 60сс очень удачным оказался 0,84

Добавлено (18.05.2008, 20:39)
---------------------------------------------
расход топлива кстати снизился



Я Strauss летящий на крыльях ночи
tyurin Дата: Понедельник, 19.05.2008, 11:40 | Сообщение # 16
Имя:Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ:99430326
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dupe912)
аз я его разобрал хочу устронить одну проблему, игла попловковой камеры при проверке воздухом держит изумительно, но как только я наполняю попловковую камеру водой и начинаю чучуть потрясывать карб иметирюя езду по кочкам из нижнего отверстия (сливного) начинает капать( Эта проблема уже 4 года с самого момента покупки я уже з....лся пытаться что-либо сделать. Я даж саму суть проблемы не могу понять когда он работает на холостых не капельки стоит проехать хоть пару кочек усё заукапал( Помогите советиком

а у меня тупо 4 трубки из силикона надеты на все 4 отверстия ипод седло вывел и нет проблем


Drumm&Basse позитивная вибрация
MeMZ Дата: Понедельник, 19.05.2008, 15:38 | Сообщение # 17
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Strauss)
а у меня тупо 4 трубки из силикона надеты на все 4 отверстия ипод седло вывел и нет проблем

если не течёт из вентиляционных отверстий значит течёт в кривошипную камеру. не самый лучший выход из положения.


Powered by MeMZ.
Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 11:16 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Переделка одного карба мало чего даст.Тут и впуск и выпуск надо настраивать,а это серьёзно.Что в заводском не устраевает?Мой бегает 65, а по МКАДу за фурами до75 При моём весе под 100кг.Все про этот тюнинг есть в ж. МОТО где-то 2005г--могу посмотреть поточнее.Но калено-- ресурс заметно уменьшается.Это слабое место ПИЛОТА.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
OSTAP Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:32 | Сообщение # 19
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, да прост хотел сделать так чтоб мокик побыстрее шпарил))

Добавлено (02.06.2008, 18:32)
---------------------------------------------
у меня 60сс , вот что надо с карб сделать чтоб мокик и работал норм и ехал отлично?



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Как правильно расточить карб???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100