Нужен самый лучший карбюратор
|
|
kaktuss88 |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 03:55 | Сообщение # 1 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста (читал форум, нужного ответа не нашёл), какой купить карбюратор для Зида 2Т (стоит Jikov, все жиклеры скручены – перекручены предыдущим хозяином , хотя мокику 3000км пробег, прокладка рваная напрочь, рем. комплект в течении 2-х лет ни где найти не могу), в деньгах не ограничен. Всё стандартное, ни каких апгрейдов не делалось, и в ближайшее время не собирается. Хочу просто, купить (хороший карб) установить (без лишнего «гемора») отрегулировать, и заводиться с кика (а не с толкача, как в данный момент). Помогите пожалуйста!!!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 09:21 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| kaktuss88, не нравится Jikov,купи к39.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:47 | Сообщение # 3 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Тем более что можно с форумчанами договориться подешевле. Вот сколько людей ЗиДы на запчасти продают.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
kaktuss88 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:07 | Сообщение # 4 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У предыдущего хозяина К39 тоже был, он жаловался, что тёк и.т.д. (может конечно у него руки из одного места растут, не знаю). Я думаю, какая разница, всё равно карб. покупать собрался, сразу что получше куплю , (может "импортные" карбюраторы лучше наших, цена значения не имеет). Ну если ни кто не посоветует какай нибудь хороший карб, прийдётся купить К39 (надеюсь всётаки есть карбюраторы получше К39).
Сообщение отредактировал kaktuss88 - Воскресенье, 15.05.2011, 14:12 | |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:31 | Сообщение # 5 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Вот у меня К39 и ничего не течет))) Ночь простоял с открытым краном и ничего, не залило и сухо))) Если не доверяешь К39, бери деллорто или микуни.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:02 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Корбюратор хоть супер-пупер япона мать будет,а бензин с мусором,течь и он будет(какой вывод из этого?).Ещё на сонцепеке может карб потечь(любой)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kaktuss88 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Sederic Quote Если не доверяешь К39, бери деллорто или микуни. Как я понимаю они все разные, какие модели (или с какими характеристиками) подходят для Зида? Устанавливаются они как и Jikov? (ни каких доработок не требуется?)Добавлено (15.05.2011, 21:56) --------------------------------------------- Колхозник Quote не нравится Jikov,купи к39. Может быть Jikov мне и понравился бы, только достался мне мокик с "раздолбанным Jikov-ым", если бы он был в нормальном состоянии (заводился бы на холодную с кика) я бы не парился, и не искал бы ему замену.
Сообщение отредактировал kaktuss88 - Воскресенье, 15.05.2011, 21:51 | |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:03 | Сообщение # 8 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Про модели эо на форуме почитай) Гдето весьма подробная инфа была. Меня дак К39 всем устраивает))) Но от многих слышал, что ставят Деллорто хз какой модели.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:08 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (kaktuss88) Может быть Jikov мне и понравился бы, только достался мне мокик с "раздолбанным Jikov-ым", если бы он был в нормальном состоянии (заводился бы на холодную с кика) я бы не парился, и не искал бы ему замену. А это уже не карб виноват,на изношеной прошневой чешский дествительно хуже заводится.Можно немного расточить жиклер обогатителя или сделать утопитель поплавка.Так же влияет зажигание,маловата искра.К примеру искра пробивает расстояние не 1см,а 8мм.Это сильно влияет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:52 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Лучшие из лучших... Только тебе не подойдет.))) Юзай К-39. Меня никогда не подводил и офигенно работал.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
kaktuss88 |
Дата: Среда, 18.05.2011, 20:39 | Сообщение # 11 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Купил сегодня К-39, надеюсь с ним проблем не будет. Спасибо всем за советы!
| |
|
|
jugo95 |
Дата: Среда, 18.05.2011, 22:40 | Сообщение # 12 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 350129093
Город:Тверь
Статус: Offline
| за скок купил ?
| |
|
|
kaktuss88 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:43 | Сообщение # 13 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote jugo95 за скок купил за 800р. (продавался в трёк палатках, в одной 900р. в остальных по 800р.), Jikov по 1200р. продают. брал в сокольниках.Добавлено (22.05.2011, 23:43) --------------------------------------------- Установил карбюратор. И пытался его настроить следуя инструкции (по ремонту и эксплуатации зида, которая на 250 с лишнем страниц) Регулировка производится на прогретом двигателе, побегал с ним (с мокиком) минут 10, вроде завёл, прогрел. Завёл на обогатителе (игла поднята), когда пытался его убрать ("перевести карбюратор в обычное положение") обороты сильно увеичились. Так должно было произойти? В инструкции не написано, в каком положении долны находится болты качества и колличества (откручены или закручены, или один закручен другой откручен........) перед регулировкой. Подсказали что оба надо закрутить, закутил , винтом колличества (который левее) пытался снизить обороты до минимально устойчивых (устойчивые обороты при которых двигатель не глох, были далеко не минимальные). Потом винтом качества (который правее) пытался увеличить обороты, затем "левым" винтом уменьшить, вобщем пытался сделать как по инструкции, ни чего не получилось. Как правильно можно отрегулировать карбюратор, для меня осталось загадкой. Я уже начал задумоваться может дело вовсе не в карбюраторе? На форуме часто встречаются подобные проблемы при "убитой" поршневой, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УБИТА ПОРШНЕВАЯ ПРИ 4 000КМ. ПРОБЕГА? PS:на прогретом двигателе, мокик заводился даже на закрученых винтах, стоило ему немного остыть, завести с кика не возможно (только с толкача). Не могу понять, то ли руки у меня кривые, толи дело не во мне.
Сообщение отредактировал kaktuss88 - Четверг, 19.05.2011, 20:42 | |
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:58 | Сообщение # 14 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| kaktuss88, 1. А ты подсос убирал когда регулировал? (ну это так на всякий случай) 2. Про поршневую незнаю не отвечу.. 3. Quote (kaktuss88) PS:на прогретом двигателе, мокик заводился даже на закрученых винтах, стоило ему немного остыть, завести с кика не возможно (только с толкача). а подсосом с кика заводится?
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:13 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (kaktuss88) Я уже начал задумоваться может дело вовсе не в карбюраторе? Скорее всего. Quote (kaktuss88) На форуме часто встречаются подобные проблемы при "убитой" поршневой, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УБИТА ПОРШНЕВАЯ ПРИ 4 000КМ. ПРОБЕГА? Практика показывает, что 4000 километров - не рекорд. ЦПГ можно замочить и через 8000 и при первом запуске, так что не поленись, вскрой ЦПГ, посмотри на состояние поршня и зазор в кольцах. Даже конченый карбюратор (до сих пор понять не могу как можно его сломать) можно заставить работать с хорошей поршневой (только не спорьте пожалуйста, а то снова тема уйдет в другую сторону).
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Kykyryzka |
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 08:40 | Сообщение # 16 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 385756785
Город:Moskow
Статус: Offline
| У меня сейчас 15000 км. Достался уже с таким пробегом вообще на халяву.Сейчас перебираем, возвратная пружинка кпп сдохла, на 3-ю передачу встает только если включить и удерживать. Карб настраивается довольно таки легко. Тут же всего 2 иглы, куда уж проще!Холостой ход можно вообще почти не трогать, главная игла-та которая без пружинки, вот ее и надо регулировать. Для начала лучше сделать чтобы не глох на холостых минут 5. Теперь резко выжимаем газ на полную и сразу же отпускаем, если услышали что мотор захлебывается, а после этого еще не долго работает на высоких оборотах(~3 сек) и плохо теряет обороты, значит смесь богатая и ее нужно обеднить, закручиваем главную иглу на 1/8 оборота, повторяем операцию пока не будет терять обороты довольно таки быстро(за пару секунд до холостых). Далее настраиваем холостой ход. Закручиваем медленно и плавно, пока двигатель не заглохнет. Когда он заглох, откручиваем на 1/4 оборота холостой ход. Я делал так, и он с расточеным на 1мм карбом немного козлит даже. Делаю на покатушках всех друзей, а они не понимают в чем дело
Люблю свой актив... никому не отдам :D
Сообщение отредактировал Kykyryzka - Воскресенье, 26.06.2011, 08:41 | |
|
|