Quote (Pudel)
Используется восьмёрочный коммутатор, а он только до 7.5 тыс нормально работает. Можно конечно купить гоночный коммутатор, но смысла нет. У ижа большой мотор, если его крутить, он может развалиццо... (Хотя, а у меня хонда CR250R крутицо до 8700.) Но тут чёрт с ним, в этот раз я делаю для относительно комфортной езды.
Кто тебе такое сказал про коммутатор?
На тачке такое бывает да, но на 4х стволах 4т моторе два раза за оборот искра бьет, на зиде же 1раз, так что если ты говоришь про 7500на 4т 4х стволах на 2т одноствольном моторе значит до 15000!
На высоких оборотах обычно не коммутатор 3,14дит а дх, так поставить хороший можно или на оптопаре собрать.
ГЕмор в том, что в борт сети напряжение рабочее прыгает от 7-14 вольт, нужен постоянный источник типа аккумулятора а это переделывать стандартную борт сеть, делать стабилизатор напряжения борт сети и ставить реле зарядки аккумулятора. Из всего следует что возможно поставить набор из дх(датчик холла), коммутатора ваз серии ну и для большей отдачи двигателя в корпус коммутатора можно вмонтировать ФУОЗ. В ближайшее время такую систему имплантирую в зид.