Выпускная система на 2т
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 11:18 | Сообщение # 151 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Это в другой теме лучше обсудить...и по-моему лучше переварить маятник....у меня переварен..задран так,что не каждый до земли достаёт..надо переделать....если есть фотка маятника...ну..самого крепления покажу как переделать А по теме.....кто-нить мне покажет ту самую статью то??покажите пожалуйста)мне интересно)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 15:26 | Сообщение # 152 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Меня лично выпуск "по верху" не устраивает в принципе. Сильно греет ногу, если обхватить коленками мопед. А вот так вас чем не устраивает? Одно крепление к раме, второе к цилиндру, а третье держит хомутом глушитель. Ни ничего у вас на излом идти не будет.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:20 | Сообщение # 153 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Вриант хорош, если ездить по ровному асфальту и только, но если кочки побольше или бордюр повыше, то придется в запасе новый держать...на пилоте и так бывает цепляеш креплением подствки по кочкам, а еще труба ниже будет торчать...не всем подойдет...а то,что ногу греет, тут спорно, во первых он сильно не греется( проверенно), во вторых можно или накладку декоротивную сверху поставить, как собственно везде и делается, или заизолировать асбестом или стеклотканью
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:48 | Сообщение # 154 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) а то,что ногу греет, тут спорно, во первых он сильно не греется( проверенно), во вторых можно или накладку декоротивную сверху поставить, как собственно везде и делается, или заизолировать асбестом или стеклотканью Ну мне было не приятно, даже через джинсы. Quote (Rusлан) Вриант хорош, если ездить по ровному асфальту и только, но если кочки побольше или бордюр повыше, то придется в запасе новый держать...на пилоте и так бывает цепляеш креплением подствки по кочкам, а еще труба ниже будет торчать...не всем подойдет... Ну это всетаки рассчитано на мотард.) Кому что удобнее. Можно и два собрать, а в зависимости от цели поездки их менять.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:22 | Сообщение # 155 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Мне тоже больше нравится именно такое расположение резонатора...мне даже кажется,что всё-таки проще поставить защиту хоть какую-то и быть немного аккуратнее..
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:38 | Сообщение # 156 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Конечно проще, но для наших дорог( не в Москве ) такой вариант не приемлим...дорожный просвет до крепления подставки 250мм, 100мм берем на просадку под массой наездника, хотя реально она больше( по паспорту у пилота ход подвесок 150мм), остается 150мм...при самом компактном размещении 90мм диаметра, резонатор выступает за пределы подставки на 60мм , итого 90мм дорожный просвет! и это в месте,где просвет должен быть максимальным...Для гладкой шоссейной дороги в самый раз,но ежели колдобина.лежачий полицейский, на тропиночку свернуть к речке искупнутся, всяко бывает... не, я конечно не отговариваю, только предупреждаю
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
goose50 |
Дата: Среда, 03.12.2008, 00:27 | Сообщение # 157 |
Имя: Руслан
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ: 388710823
Город:Рязань
Статус: Offline
| Я вот изначально думал его снизу сделать,это потом переклинило и я начал 'гнать' на счет гнутых разверток-сложнее... Serega,статью ща не могу выложить -долг за инет...я с мобилы пишу! А ты кстати не мог выложить фото переделаного маятника?
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 16:13 | Сообщение # 158 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Я ж писал...будет фотка самого маятника)покажу как переделать на этой фотке))там просто меняется положение крепления аморта
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 19:32 | Сообщение # 159 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну...попробовать стоит...сначала рассчитай себе..потом с этими расчётами приди к ним и выбери....
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 03.12.2008, 20:19 | Сообщение # 160 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Переделывать и чтобы получилось хорошо - занятие на редкость глупое. Легче самому конусы сидеть гнуть, чем те перегибать. Кто сказал, что все углы совпадут? goose50, а сколько они за минские резонаторы денег хотят-то? Не думаю, что даром отдадут.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goose50 |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:13 | Сообщение # 161 |
Имя: Руслан
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ: 388710823
Город:Рязань
Статус: Offline
| Ну я так и хотел...у меня уже есть несколько вариантов на бумаге и макетыДобавлено (03.12.2008, 21:06) --------------------------------------------- Насчет денег не узнал, но конечно не даром!попробывать надо ! Добавлено (03.12.2008, 21:12) --------------------------------------------- Насчет денег не узнал, но конечно не даром!попробывать надо ! Добавлено (03.12.2008, 21:13) --------------------------------------------- Насчет денег не узнал, но конечно не даром!попробывать надо !
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:53 | Сообщение # 162 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Переделывать и чтобы получилось хорошо - занятие на редкость глупое. Согласен,но я так понял товарищ qoose50 не имеет возможности(или опыта,или желания..и тд и тп)...делать с нуля...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 03.12.2008, 21:59 | Сообщение # 163 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Serega) Согласен,но я так понял товарищ qoose50 не имеет возможности(или опыта,или желания..и тд и тп)...делать с нуля... А как тогда он собирается переделывать? Мне честно говоря этот момент не ясен, потому как операции, что при переделке, что при изготовлении "с нуля", абсолютно одинаковые. Все равно гнуть, все равно сваривать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:10 | Сообщение # 164 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну по сути то да...но видишь что должно получиться....всё-таки это немного упрощает процесс...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 03.12.2008, 22:43 | Сообщение # 165 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| чё вы спорите,сделает парень,вот тогда и поглядим,спросим как,зачем,почему...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
goose50 |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 15:00 | Сообщение # 166 |
Имя: Руслан
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ: 388710823
Город:Рязань
Статус: Offline
| Вот вот!позже посмотримДобавлено (14.12.2008, 15:00) --------------------------------------------- serega,вот статья про мотобольный глушак-форсаж пилота
| |
|
|
Brain4 |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 17:31 | Сообщение # 167 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Моя выпускная система,правда еще не облагорожена,ставил только попробовать,максималка до 90 поднялась.
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 17:42 | Сообщение # 168 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Блин вообще классно!от чего это??или сам сделал?похоже больше на заводской...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:49 | Сообщение # 169 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Да заводской конечно.) Все классно, но только здоровенный он больно...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:52 | Сообщение # 170 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| От Сузуки ТС 50
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Serega |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:56 | Сообщение # 171 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Похоже,но чё-то не очень...
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Среда, 02.12.2009, 19:07 | Сообщение # 172 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| а ты его сильно подгонял?Добавлено (02.12.2009, 19:07) --------------------------------------------- и где вообще возможно такой достать?
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:35 | Сообщение # 173 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| Парни - такя мысль-а ели трубку, которая на конце глушителя,отпилить-и побольше приварить...что из этого получится?...
- Jenek -
| |
|
|
goshish |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:30 | Сообщение # 174 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| ничего не получится
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:40 | Сообщение # 175 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (Jenek-13) Парни - такя мысль-а ели трубку, которая на конце глушителя,отпилить-и побольше приварить...что из этого получится?... Если только увеличить диаметр выходной трубки ничего не изменится,нужно как минимум потрошить глушак что бы получить хоть какие нибудь мало мальские результаты.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:48 | Сообщение # 176 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| понятно ((
- Jenek -
| |
|
|
goshish |
Дата: Среда, 27.01.2010, 13:34 | Сообщение # 177 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Сколько стоит выхлопная от тс 50?
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Среда, 27.01.2010, 16:32 | Сообщение # 178 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (goshish) Сколько стоит выхлопная от тс 50? Наверное не дешевле 5000р. Кроме того на нефорсированный мотор явно не подойдёт. Надо варить самому. Резонатор А гарантированно работает. Сделав выпускной патрубок к цилиндру 450мм заместо 230мм получаем подхват на оборотах чуть выше среднего, т.е. для повседневной езды.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
goshish |
Дата: Среда, 27.01.2010, 21:50 | Сообщение # 179 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| Ты у верен что он работает?
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Четверг, 28.01.2010, 00:39 | Сообщение # 180 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Ну подхват не сильный, но есть, мопед от определённых оборотов начинает внезапно быстрее разгоняться. На первой подхват заметнее всего, на второй тоже достаточно ярко выражен, на третьей особо не чувствуется, правда когда едишь на узкой дубовой резине по обледенелой дороге со скоростью 60км/ч уже как-то не до подрыва на третьей... И ещё, из всех предложенных резонаторов для пилота резонатор а) посудя по испытаниям, написанным в МОТО самый низкооборотистый. Но даже удлинение партубка не позволило сместить зону подхвата на желаемо низкие обороты. Однако проанализировав ошибки других, кто делал на Пилот резонаторы под 6000-7000об/мин, сделал менее оборотистый, подхват предположительно в районе 4500-5000об/мин, что вполне даёт возможность для повседневной езды, а не спортивных отжигов.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Четверг, 28.01.2010, 00:45 | |
|
|
lacoste1 |
Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:59 | Сообщение # 181 |
Имя: Ж.А.Д
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:зеленоград
Статус: Offline
|
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:04 | Сообщение # 182 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| lacoste1, в принципе сделать можно всё было бы желание.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Kykyryzka |
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:12 | Сообщение # 183 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 385756785
Город:Moskow
Статус: Offline
| Супер колхоз вариант, с пивной банкой "балтика литр"... Резонатор еще тот
Люблю свой актив... никому не отдам :D
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:46 | Сообщение # 184 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Писалось уже,что в мотобольном пилоте стоит другой глушитель,он добавляет одну лошадку,но не вписывается в раму стандартного пилота. Там же рекомендовалось в качестве компромиссной меры,чтоб не резать раму,разрезать шов на резонаторе и вварить туда пластины шириной 1 см,это,по словам авторов,даеёт эффект меньше,но пол-лошади всё же добавляет. Но я пока не проверял.
| |
|
|
Rox |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:12 | Сообщение # 185 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ: 436540456
Город:Самара
Статус: Offline
|
Ghost rider...
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:02 | Сообщение # 186 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| а я саксофон на Пилот установил, и осталось только испытать его, как оно поедет с ним, и ведь надо же, как по закону подлости, именно в это самое время у меня мотор перестал заводиться, как назло. А на незаводящемся моторе глушитель по нормальному не испытаешь. Мотор лежит снятый и до сих пор не доходят руки разобрать его. Ну не мог он перестать заводиться хотя бы на день позже. Не успел испытать.Теперь пока с мотором не разберусь, или не куплю другой исправно заводящийся мотор, не продолжить
| |
|
|