Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Облегченный коленвал. За и против.
Облегченный коленвал. За и против.
OSTAP Дата: Понедельник, 18.02.2008, 23:11 | Сообщение # 1
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что изменится если поменять коленвал на облегченный? и Что измениться если поставить 60сс вместо 50сс? (движок 2 ух тактный не китайский!!) Много ли мощности от 60сс добавиться?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди

Сообщение отредактировал OSTAP - Понедельник, 18.02.2008, 23:11
kanabiol Дата: Понедельник, 18.02.2008, 23:34 | Сообщение # 2
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
смотря какой движек, но 60 в любом случае лучше чем 50 )) главное чтобы ресурса хватало!




Сообщение отредактировал kanabiol - Понедельник, 18.02.2008, 23:34
Johnatan Дата: Вторник, 19.02.2008, 10:32 | Сообщение # 3
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Изменится тяга на низах, можно будет поиграть со звездочками,и вследлствие этого чуть максималка возрастет. А чтобы были реальные изменения, надо дорабатывать и выпускную систему и карб...


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!



Сообщение отредактировал Johnatan - Вторник, 19.02.2008, 10:33
DAEMOON Дата: Вторник, 19.02.2008, 11:24 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Johnatan)
Изменится тяга на низах, можно будет поиграть со звездочками,и вследлствие этого чуть максималка возрастет. А чтобы были реальные изменения, надо дорабатывать и выпускную систему и карб...

Это называется химия.....Согласись,не возможно качественно протюнить двиг не имея опыта!!!И вообще-стандарт хорошо и едет,и работает,и как всегда говорю-хочешь скорости и мощи-покупай другой мото,нечего издеваться на бедным мопедом,он факт спасибо тебе не скажет после эксперементов. cool
Johnatan Дата: Вторник, 19.02.2008, 12:34 | Сообщение # 5
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Quote (Johnatan) Изменится тяга на низах, можно будет поиграть со звездочками,и вследлствие этого чуть максималка возрастет. А чтобы были реальные изменения, надо дорабатывать и выпускную систему и карб...

Это называется химия.....Согласись,не возможно качественно протюнить двиг не имея опыта!!!И вообще-стандарт хорошо и едет,и работает,и как всегда говорю-хочешь скорости и мощи-покупай другой мото,нечего издеваться на бедным мопедом,он факт спасибо тебе не скажет после эксперементов. cool

Химия? ОТ слова Химичить? cool
Я согласен что нужен опыт, чтобы достичь РЕАЛЬНЫХ результатов, но можно и так чуть чуть поднять мощу- карб расточенный и жиклер побольше, нулевик, цилиндр 60 сс... Для этого очень много опыта не надо- достаточно просто грамотно установить и подобрать. Хотя попадаются индивидумы которые и голову снять нормально не сумеют, шпильки вырвут ))) tongue



Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Hitrij Дата: Вторник, 19.02.2008, 13:04 | Сообщение # 6
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
Что изменится если поменять коленвал на облегченный?

Quote (Johnatan)
Изменится тяга на низах, можно будет поиграть со звездочками,и вследлствие этого чуть максималка возрастет. А чтобы были реальные изменения, надо дорабатывать и выпускную систему и карб...

2Johnatan с облегченным коленвалом тяга на низах вообще пропадет, на таком мопеде тронутся будет проблема, а скорость он будет набирать намного дольше. Разгон до 80км/ч за 2 часа? Облегченный коленвал - ЕРЕСЬ


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Johnatan Дата: Вторник, 19.02.2008, 14:29 | Сообщение # 7
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, я писал по поводу изменения цилиндра с 50 на 60сс, в моих постах и цитатах не слова про облегченный коленвал, заметь! wink


Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

Hitrij Дата: Вторник, 19.02.2008, 18:29 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Примите мои извинения.
В том посте и про 60см3 тобой ничего не сказано... поэтому я и разценил твой пост как ответ на вопрос топикстартера.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Johnatan Дата: Вторник, 19.02.2008, 19:27 | Сообщение # 9
Администратор
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ:308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, Все ок!

OSTAP, я вот недавно темку создал про Глушитель на 2т и 4т , посмотри, если что нибудь там придумаем, можешь для тюнинга инфу взять! Кстати, господа бывалые, зайдите, коллективный разум РУЛИТ!



Live to ride, ride to live!

Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!

OSTAP Дата: Пятница, 18.04.2008, 16:28 | Сообщение # 10
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, поставил 60сс себе осталось выбрать звездочку 14 или 16 поставить!! Да и по поводу глушителя у меня он полностью пустой внутри и грохочет очень поэтому делаю так, беру банку алюминевую из под пива или пепси обматываю клейкой лентой и в глушак пихаю!! очень даже звук приятный!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Nugent Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:38 | Сообщение # 11
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
Спасибо, поставил 60сс себе осталось выбрать звездочку 14 или 16 поставить!! Да и по поводу глушителя у меня он полностью пустой внутри и грохочет очень поэтому делаю так, беру банку алюминевую из под пива или пепси обматываю клейкой лентой и в глушак пихаю!! очень даже звук приятный!!

В один прекрасный момент эта банка из глушака выстрелить может! biggrin Акуратней! А то поедет сзади дорогая иномарка.....


Hitrij Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:26 | Сообщение # 12
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nugent)
А то поедет сзади дорогая иномарка.....
И всем им придется менять памперсы... happy happy happy


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
OSTAP Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:37 | Сообщение # 13
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
happy , уже несколько раз вылетала на скорости, но слава богу никого не было, я потом отрезанную часть глушителя (наконечник) туда запихнул закрепил и все, ничего не вылетало))))

Добавлено (18.04.2008, 21:37)
---------------------------------------------
и может все таки кто нить подскажет какую звезду переднюю лучше взять 14 или 16? т.к. завтро еду ее покупать!!!



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Лёлик Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:54 | Сообщение # 14
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
и может все таки кто нить подскажет какую звезду переднюю лучше взять 14 или 16? т.к. завтро еду ее покупать!!!

в зависимости какие цели нужны, на 14 у Зида лучше тяга и подъем в хорошую горку не затруднит, но скорость при этом не высокая, примерно 60..
на 16 звезда улучшает передаточные чила и на 1-ой можно до 30 разгоняться, и мах скорость соответсвенно больше, около 70-75, но, при этом в горку или езда по полю (без колеи) затрудняется и приходиться поджаривать сцепление, также при движение вдвоем на 14 легче и мягче, чем на 16...
В зависимости какие ели нужны, у меня была 14, а теперь 16 и лично ине на 16 больше нравиться, как мотор работает более норамльно, разгон лучше, ну а тяга ухудшилась, но очень ощутимо, но все же..


MeMZ Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:00 | Сообщение # 15
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если 60сс то минимум 16 зубьев. 14 стандарт.


Powered by MeMZ.
Ralph Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 10:02 | Сообщение # 16
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня цилиндр расточен до 42 мм. Прет норм. Поставил 16-ти зубую звезду(раньше стояла 15-ти.) ХЗ мне кажется что на 15-ти лучше шел. В горку влетал быстрее. Или просто еще не привык.
OSTAP Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:42 | Сообщение # 17
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо, взял звезду на 15 )))

Добавлено (21.04.2008, 20:41)
---------------------------------------------
а фильтр нулевого сопротивления что нибудь дает?

Добавлено (21.04.2008, 20:42)
---------------------------------------------
а фильтр нулевого сопротивления что нибудь дает? [color=red]



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Alex Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:56 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
а фильтр нулевого сопротивления что нибудь дает?

конечно......он УМЕШЬШАЕТ ресурс поршневой в разы.....
OSTAP Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:02 | Сообщение # 19
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
)))))))))

Добавлено (21.04.2008, 21:02)
---------------------------------------------
а мощность? почему уменьшает? если внего паралон воткнуть то будет как нулевик тока с паралоном внутри!!!



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Alex Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:10 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
если внего паралон воткнуть то будет как нулевик тока с паралоном внутри!!!

это уже совсем не нулевик будет.....
Без изменения выпускной системы нулевик почти ничего не даст....

Добавлено (21.04.2008, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
почему уменьшает?

0 он и есть нуль. Мелкую пыль он не задерживает....
OSTAP Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:16 | Сообщение # 21
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну у меня стоит 60сс и прямоток!! нулевик поможет прибавить мощности? И если сильно засоряет мотор, то воткну туда паралон и буду ездить типо с нулевиком))


Если нам плюют в спину - значит мы впереди

Сообщение отредактировал OSTAP - Вторник, 22.04.2008, 20:36
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Облегченный коленвал. За и против.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100