Джентльменский набор из Соколей или преображение ЗиДа.
|
|
Pudel |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:44 | Сообщение # 1 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Приведствую, товарищи Зидоводы. Приобрёл Зид актиф. Покатался недельку. Захотелось чего-то большего. Решил тюнить. Поехал в Сокольники, купил настроенный выпуск, поршневую, карб от Джога, фильтр-нулевик, свечу NGK, звезду на 16 зубов, ХОРОШЕЕ масло. Результат вы можете видеть в прилагаемых фото. ЭТО ЗВЕРЬ, http://www.youtube.com/watch?v=glu8om6uyyw http://www.youtube.com/watch?v=DidUAWtYnmk [b]Добавлено (04.10.2010, 23:33) --------------------------------------------- Как фотки-то выкладывать?:)[/b][size=9][color=green] Добавлено (05.10.2010, 00:44) --------------------------------------------- Комментируйте, вдруг идеи какие? По-моему не хватает топлива, т.к. отлично работает на холостых, потом если поддаёшь газу, он дико вскидывает обороты, но если сделать это на ходу, то через 4-5 секунд обороты стухают, пропадает дым, потом если чуть-чуть сбавить газ и подождать, то можно опять газануть. Такое ощущение, будто за 4-5 сек выжирает всё топливо из поплавковой камеры. А может просто главный жыклёр маленький. Потому что когда поднял иглу на максимум, стало лучше. Вобщем, ваши идеи, товарищи
Сообщение отредактировал Pudel - Вторник, 05.10.2010, 01:01 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:14 | Сообщение # 2 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| чёт как то начал за здравие,а оказывается не так всё круто,зверь чтото как то беззубенький)))сначала б настроил всё,опробовал,получил результат,а там бы и выкладывал...вообще,карб регулируют с богатой смеси,и плевать на холостые,меняй жиклер на больший,иначе можно перегрев получить и клин,при условии,если правильная поршневая...,и нулевик бы не ставил,ненадо...даже я ,плюющий на ресурс мотора,не решусь на установку нулевика
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Pudel |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:18 | Сообщение # 3 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ты не прав, дорогой друг. Я на кроссаче гоняю и там такоё же фильтр, пропитываем маслом и ништяк Добавлено (05.10.2010, 01:18) --------------------------------------------- Кстати, а какие ещё жиклёры подходят на карб от ДЖОГ 50?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:30 | Сообщение # 4 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Пудель непонятен вопрос... что значит "какие жиклеры подходят на карб от ДЖОГ 50"??? У любого карбюратора есть название и марка. Никто не знает карбюратор какой фирмы и какой марки тебе продали под видом "карб от ДЖОГА 50". Да и Jogи комплектовались разными карбюраторами. На твой вопрос "какие" есть только один ответ - сними крышку поплавка и посмотри жиклеры какой производительности у тебя сейчас стоят. По хорошему было-бы правильней переписать все партс-намберы если ты карбюратор покупал с рук, а не скрутил лично с освежованного донора. При покупке "с рук" тебе могли "вкрячить, сборную солянку". Если будешь разбирать карбюратор перепиши номера: главного топливного жиклера, жиклера ХХ, иглы, эмульсионной трубки. Есть комбинации игла+эмульсионная трубка ВООБЩЕ не настраиваемые оприори. Главные топливные жилеры продаются как наборами так и россыпью, жиклеры ХХ, иглы, эмульсионные трубки тоже есть в продаже. Разумеется я говорю о брендовых карбюраторах. P.S. Скуторашный глушитель конечно лучше стандартного Пилотовского, но в таком исполнении как у тебя ты останешься без тяги на низких оборотах, а отсутствие резонансных колебаний на средних оборотах (не расчитаны под них скуторашные глушители) не даст выйти на максимум. Это уже по видео видно... даже без нагрузки мопедка тупит.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 05.10.2010, 18:34 | |
|
|
Pudel |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Как тут выкладывать фотки? Могу дать фото карба, по-моему он не брэндовый. В вопросе я имел в виду, можно ли вкорячить жиклёры от другого какого-нибудь карба, подходящие по сечению, но если жиклёры продаюццо прямо так для многих моделей карбов, то вопрос отпадает. И ещё: тяга на низах осталась такая же, а учитывая, что звеза заменена с 13 до 16 то и вовсе возросла. А крутить удаётся ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ далеко. По ощущениям, если раньше было тыщ 6-7, то щас 10-11. Наверное достаточно длинный резонатор. Добавлено (05.10.2010, 20:09) --------------------------------------------- А если нету номеров на жиклёре? Криворукие китайцы не проставили. Можно иголкой и штангенцыркулем померить?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:53 | Сообщение # 6 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Как это НЕТ номеров на жиклерах??? Как китайский карбюратор стал "карбюратором от Honda Dio"? Иголкой и штангенциркулем не померять. Штангенциркулем можно померять диаметр и шаг резьбы на жиклерах, что-бы знать КАКИЕ жиклеры тебе надо..
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Pudel |
Дата: Среда, 06.10.2010, 13:54 | Сообщение # 7 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| а если как в мото писали, засовывать иглу в жыклёр, потом метить маркером докуда она зашла, потом мерять штангенциркулем возле этой линии?Добавлено (06.10.2010, 13:54) --------------------------------------------- Вот у мення есть пекаровский карб, там есть номера на жыклёрах, а тут НЕТУ!!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 06.10.2010, 14:07 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| разверткой,в виде швейной иглы заточенной под трехгранник,можно плавно увеличить сечение жиклера до нужного
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Pudel |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:24 | Сообщение # 9 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Всё,я понял в чём тут вся хренб! Поплавковая камера медленно наполняится изза дурацкого двухходового иковского краника. Я его убрал вместе с сеткой, топливо пустил напрямую через широченную трубку. Теперь чуть лучше, сёдня после долгой медленной езды удалось с третьей мгновенно выёти на максимальные обороты. Но черещ 20 сек на макс оборотах топливо всё равно кончается. В карбе после дроссельной заслонкти зачем-то есть сквозное отверстие, такой вырост, закурытый резиновой крышечкой. Может туда подвести трубочку, а друго й конец к баллону с житкостью для быстрого старта? (Эфир + бутан, октановое число 120) Когда хочется вжарить включаем баллон и едем.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 20.10.2010, 02:19 | Сообщение # 10 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Pudel) Но черещ 20 сек на макс оборотах топливо всё равно кончается. А что происходит с оборотами коленвала когда заканчивается бензин? Они резко увеличиваются или наоборот резко падают?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Pudel |
Дата: Среда, 20.10.2010, 20:23 | Сообщение # 11 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Обороты коленвала падают, плавно, но дыма нет вообще. Он исчезает. После сброса газа и паузы начинает работать, как обычно
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 20.10.2010, 22:31 | Сообщение # 12 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Значит дело не в подаче бензина в карбюратор. Можешь сам проверить, выстави определенные устойчивые обороты средние или чуть выше средних и... закрой краник. Перед тем как заглохнуть двигатель на доли секунды взревет! Происходит это из-за того что на последних каплях бензина смесь пере обедняется и обороты коленвала увеличиваются. Если Quote (Pudel) Обороты коленвала падают, плавно, дело никак не в подаче бензина в карбюратор.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Pudel |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:54 | Сообщение # 13 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Так нет, он же и ревёт, поскольку смесь постоянно такая бедная. Но если она будет ОЧЕНЬ бедной, или в ней не будет бензина вообще (смесь...! :)) , то он ведь не будет работать и угаснет. Почему тогда при старте или после стояния на холостых он рвёт под собой землю, а потом тухнит.?Добавлено (20.10.2010, 22:51) --------------------------------------------- И ещё, смотри чё я сделал. Я провёл эксперимент отрегулировал карбик так, чтобы он переполнялся и чуть чуть капал. Так вот, я стою на ХХ, он капает. Я делаю прохват, до самого затухания, потом останавливаюсь, он не капает ещё очень долго... Где-то минуту. Наполняется (?) Добавлено (29.10.2010, 22:54) --------------------------------------------- УРА ТОВАРИЩИ! У меня всё заработало короче. Я придумал, как надо. просто надо жарить в полную дырку, тогда в поплавковой камере возникает сильное разрежение по закону Бернулли и бензин очень быстро засасываеттся туда. Вчера с другом 80 км\ч по садовому кольцу - всё работает!!! 5 минут ехали, потом я прищемил детородный орган и пришлось остановиться.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 01:04 | Сообщение # 14 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Pudel) в поплавковой камере возникает сильное разрежение по закону Бернулли и бензин очень быстро засасываеттся туда http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли Ты не понимаешь о чем пишешь. НЕ МОЖЕТ в поплавковой камере возникать РАЗРЕЖЕНИЕ!!! Она связана во ВСЕХ марках и во ВСЕХ системах карбюраторов с атмосферой. КАК? В атмосфере может возникнуть РАЗРЕЖЕНИЕ? В атмосфере может возникнуть разряжение только если активировать вакуумную бомбу. Чини карбюратор и пребудет с тобой счастье. P.S. Даже прикинув что расход на 80км/ч у тебя будет 5л/100км... (может быть, но навряд-ли)... значит за час проедешь пусть все 80км... т.е 80/100*5=4литра/60минут=0,066л=66милилитров Ты хочешь сказать что за 60 секунд с открытым краном не нальется из твоего бака 66милилитров смеси??? ЗА 1МИНУТУ НЕ НАЛЬЕТСЯ ЧЕТВЕРТЬ (1/4) ГРАНЕНОГО СТАКАНА??? Это действительно так?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 30.10.2010, 01:05 | |
|
|
kramurr |
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:29 | Сообщение # 15 |
Имя: Крапивин Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Химки
Статус: Offline
| У тебя явно на видюхе слышно что смесь бедная, т.е. её надо обогатить, на к39 это не проблема, на этом джоговском я не знаю...
89067410000
| |
|
|
Pudel |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:17 | Сообщение # 16 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Будете угарать, товарищи! Я с месяц назад продал аппаратец, но в день продажи Джог отказался работать. Чё вы думаете. Я водворил на место Пекар с богатой смесью... КАК ОН ВАЛИЛ! !! Со мной вторым номером сидел покупатель солидной массы - так мы с ним ЖАРИЛИ так, что оба чуть в штаны не навалили. В одиночку можно было бы сотню поддерживать. Вывод: на холоде ПЕКАР работает в разы лучше. А лучше ваще поставить Иковский К39 и не париться. Аппаратец вышел ЗАЧОТНЫЙ!!! Сейчас работаю над ИЖ-юпитер 5. При мысли о том, сколько с него можно снять, у меня мурашки по коже... У него тоже отвратительный выхлоп.... Думаю тюнить по той же схеме + окна, БСЗ (уже почти готово!), поршневая под 95 бензин... Посмотрим что выйдет, хотя это и не имеет отношения к ЗиДу..
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:44 | Сообщение # 17 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да,ну и враль же ты дружище,ничего не сделал толком,не настроил,с родным пипеточным карбиком да еще и забогащеным валил сотню,такие бы сказочки да новичкам впаривал гденибудь в"песочнице",но икак не в "тюнинге"...не удивлюсь,если юпитер сделат какуюнибудь гоночную шестисотку как стоячюю
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Pudel |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 12:46 | Сообщение # 18 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да неужели?! Поршневая,впуск, выпуск, передаточное число, это, выходит, не в счёт?! . Ну да ладно. То, что на двухтактных движках резонатор даёт от 40 до 60 процентов мощности, даже в школе проходят. Аналогичным образом верно, что если вместо резонатора поставить ДЕРЬМОВЫЙ ЧЁРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ Зид-50, то изначально возможная мощность на столько же уменьшится. Что касается карбюратора, то на оборотах в 1.5-2 раза больше номинальных, через диффузор даже небольшого сечения успевает проходить херова куча воздуха, что позволяет вполне оптимально использовать поступающее количество бензина. Что касается Юпитера... На заезд тебя не вызвать, так что как он будет готов - засекаю, проезжаю четверть мили, снимаю на видео, и тебе ссылочку. Вот и будут объективные данные.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:15 | Сообщение # 19 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 40-60%...браво,коментариев нет...видимо на базе школьных знаний всё это и строится... Приведствую, товарищи Зидоводы. Приобрёл Зид актиф. Покатался недельку. Захотелось чего-то большего. Решил тюнить. Поехал в Сокольники, купил настроенный выпуск, поршневую, карб от Джога, фильтр-нулевик, свечу NGK, звезду на 16 зубов, ХОРОШЕЕ масло. Результат вы можете видеть в прилагаемых фото. ЭТО ЗВЕРЬ, - какой нафиг впуск,какой к чертям выпуск,тупо приставленый скутерный,невесть от чего и какой резонатор...какие в 2 раза обороты со стандартной зажигалкой,Pudel ты о чём?...через мои руки прошли уже больше десятка таких моторов и с хорошей,не из Соколей.нет,поршневой,с разными тонко настроенными карбами,с разными трубами и с действительно доработанным впуском на стандартной зажигалке до 90км.ч дошели это не считая других доработок от картера до колена...а видео юпитера никто не дождется по простой причине,он будет продан раньше.чем напишется отзыв о волшебных параметрах мотора... какая там куча воздуха проходит на маленьком диффузоре при больших оборотах,поясни ка? а само главное,откуда эта куча берется при уменьшении времени всасывания ?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:14 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Rusлан, Руслан,не обращай внимания,будь проще.Пусть пишут что хотят,главное ты занимаешся своим делом,и это многие знают.Есть твои последователи,правда мало.И умные люди только посмеются над бредом выше сказанного.Для лохов может это проскочит.По всему миру,кучи умов думают как сделать двигатели мощнее,а тут раз и готово,100км/ч.Ну ещё чуток и зидок начнет синтезировать бензин,да так что продавать можно будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:18 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Pudel улыбнул, слов нет. Rusлан я бы не обращал внимания на такие посты, может и вправду поставив другой карб у человека пилот в нефтяную скважину превратится, а если и резонатр сделать, то вообще НПЗ получится!
| |
|
|
Pudel |
Дата: Среда, 22.12.2010, 00:35 | Сообщение # 22 |
Имя: Аскар
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Давайте прекратим флудить на пустом месте. Предлагаю связаться с нынешним владельцем и устроить заезд. И ВСЁ! Если мотик не разгонится до сотни, я признаю свою неправоту. Зажигание старых моделей не имеет отсечки по оборотам. Так что не надо мне лапшу на уши вешать. семёрка NGK и стандартное зажигание обеспечивают любые доступные двигателю обороты. Добавлено (22.12.2010, 00:35) --------------------------------------------- Aprilia RS-50.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Среда, 01.06.2011, 10:18 | Сообщение # 23 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| я....яяяя хочу устроить заезд:)
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|