карбюратор от jog
|
|
dany67 |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 02:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ: 430230664
Город:Гагарин
Статус: Offline
| итак вопрос.предлагают карб от жога но он тож 12мм,есть смысл его ставить?сейчас стоит jikov и он изрядно меня задолбал так как старые хозяева его изрядно подмучили!сейчас на мотор установлен поршень от дио 35 и поставил звезду на 16 зубьев.
сдесь могла быть ваша реклама
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:07 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Если карбюратор 12мм, то толку от него будет 0. Динамика отличная, а вот с скоростными характеристиками будет совсем туго. Имеет смысл ставить 16мм карбюратор. Jikov лучше. Промой, продуй каналы, поменяй жиклеры и будет тебе счастье.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Shtyrman |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 20:20 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| я поставил себе от джога карб 16мм прёт как ракета как будто мокик подменили да и забыл что такое постоянно д**чить подсосом =) электро подсос жжот
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:11 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Shtyrman) забыл что такое постоянно д**чить подсосом =) электро подсос жжот На нормальном моторе др**ить подсосом не нужно. Ручной обогатитель удобнее и гораздо надежнее. При чем удобнее так же, как и обыкновенный краник, вместо вакуумного.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 18.05.2009, 22:20 | |
|
|
dany67 |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:59 | Сообщение # 5 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ: 430230664
Город:Гагарин
Статус: Offline
| обьясни чем это он лучше?что тот 12мм,что тот 12мм и разница в том что у ямаховского кеихина регулируется уровень топлива а так-же 5 регулировок иглы!в отличие от икова в котором уровень не регулируется и на игле всего 3 регулировки.
сдесь могла быть ваша реклама
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:23 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну тогда давайте возьмем к примеру К-39. Те же 12мм и те же пять регулировок иглы. Он от этого лучше что ли? Хуже? Нет. Почему? Все зависит от того, как карбюратор настроить. Не проще ли подобрать в карбюратор другие жиклеры? А кто сказал, что японский лучше будет? Чем? Мой бывший Пилот на К-39 замечательно работал. Запускался со второго кика (Alex не даст соврать). Даже мысли не было менять карбюратор, да еще и на тот, у кого диффузор по диаметру аналогичен.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 18.05.2009, 23:24 | |
|
|
dany67 |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:34 | Сообщение # 7 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ: 430230664
Город:Гагарин
Статус: Offline
| просто мой карб побывал в плохих руках,безлаберно запаян поплавок это раз,раздербаненые жиклёры то 2 и в конце концов сумашедшие зазоры на игле!ремкомплекта взять негде,живу не в москве.так что думаю кеихин буде неплохая замена???
сдесь могла быть ваша реклама
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 08:05 | Сообщение # 8 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| А вообще ремкомплект на Йаков есть?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 10:24 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Я видел человека, который видел рем.комплект на Jikov... Quote (dany67) ремкомплекта взять негде,живу не в москве.так что думаю кеихин буде неплохая замена??? Ну в таком случае - да. А на Кейхины рем.комплекты есть?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
dany67 |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:40 | Сообщение # 10 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ: 430230664
Город:Гагарин
Статус: Offline
| Quote А на Кейхины рем.комплекты есть? думаю да!?а что?
сдесь могла быть ваша реклама
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:48 | Сообщение # 11 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (dany67) думаю да!?а что? Да так... Спросил...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:46 | Сообщение # 12 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| А обясните что такое карб 16мм?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:07 | Сообщение # 13 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| 12мм, 16мм - диаметры диффузоров.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:18 | Сообщение # 14 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| чем больше тем лучше
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:36 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (goshish) чем больше тем лучше Нет. Есть определенные рамки, которые зависят от твоих потребностей и характеристик двигателя.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Shtyrman |
Дата: Среда, 20.05.2009, 01:12 | Сообщение # 16 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
|
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
Сообщение отредактировал Shtyrman - Среда, 20.05.2009, 10:35 | |
|
|
goshish |
Дата: Среда, 20.05.2009, 09:12 | Сообщение # 17 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| а фото joga можно.
Сообщение отредактировал goshish - Среда, 20.05.2009, 09:13 | |
|
|
Shtyrman |
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:33 | Сообщение # 18 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
|
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
Сообщение отредактировал Shtyrman - Среда, 20.05.2009, 10:34 | |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 20.05.2009, 11:14 | Сообщение # 19 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Shtyrman) Kenny, я под словом д**чить подсосом имел ввиду постоянное -перед заводом холодного двигла опустил рычажок после прогрева поднял что бы свечку не засрало а тут всё электромагнит за тебя делает удобно комфортно А кинь схему проводки. Интересно как ты его подключил. Quote (Shtyrman) но для того что бы он так чётко заводился я с этим К-39 морочился настраивал дня два просто любой карб требует хорошей настройки я и джоговский целый день регулировал зато теперь ракета Карбюратор регулируется от силы час.))))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Shtyrman |
Дата: Среда, 20.05.2009, 20:44 | Сообщение # 20 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, минус на раму плюс к О2 чего тут думать всё просто как три копейки а насчёт настройки то можно и за 15 минут отрегулировать чтоб он заводился а я всегда регулирую что бы было всё точно и чётко на многих режимах работы всё таки автомеханик да и за плечами 5 лет автоспорта
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 20.05.2009, 21:28 | Сообщение # 21 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Shtyrman) Kenny, минус на раму плюс к О2 чего тут думать всё просто как три копейки Почему я спросил - у меня на Сепии пусковой обогатитель подключается в цепь через выпрямитель.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Shtyrman |
Дата: Среда, 20.05.2009, 21:48 | Сообщение # 22 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, всё работает и так, я пробовал на холодном двигателе отсоединяеш провод и двигатель начинает работать с перепоями и глохнет ну так же если на холодном двигателе с карбом К-39 выключить обогатитель
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:19 | Сообщение # 23 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| так а с 16мм диффузором уже продаются? я то давно уже хочу от jog поставить... кстати жиклеры родные оставляете?
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
digger8976 |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 20:18 | Сообщение # 24 |
Имя: дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
ICQ: 440284480
Город:сергиев посад
Статус: Offline
| 1500р в соколях, новый от джога, 16мм
Вот такая картина маслом..
| |
|
|
lordi12 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:44 | Сообщение # 25 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Shtyrman) плюс к О2 Извиняюсь за вопрос а что за О2?
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Toretto |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:38 | Сообщение # 26 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (lordi12) Извиняюсь за вопрос а что за О2? Вроде выход на коммутаторе.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:15 | Сообщение # 27 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Выход на коммутаторе. О - "освещение". Есть О1 и О2. Провода идут на фару, фонари, сигнал.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Welles |
Дата: Среда, 12.05.2010, 22:27 | Сообщение # 28 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Раздобыл я оригинальный карб от джога, снят он был с джог некст зон. Прочитал прилично инфы про это но так и не понял косяк с обогатителем. Он что тупо подключается к 12в постоянного напряжения? его отключать не нужно разве после прогрева?
| |
|
|
zeter92 |
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:03 | Сообщение # 29 |
Имя: Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ: 330894417
Город:Москва
Статус: Offline
| Забыли здесь написать, что стандартный тросик пилотовский не подходит, короткий. Нужно искать замену или удлинять стандартный
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:08 | Сообщение # 30 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| zeter92, тупо купить тонкий тросик из нержавейки и запихать в родную оболочку )
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
Конан |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:02 | Сообщение # 31 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Всем привет, приобрел я на свою голову jog`ий карбюратор... В общем при установке столкнулся я сразу с проблемой, топливо не поступало в поплавковую камеру. Я решил, что надо поплавок настраивать, так вот вторую неделю уже настраиваю Как не крутил я этот карбюратор, ничего толкового не выходило: холостые не держит, ехать- не едет, обороты не набирает, зато электро-обогатитель работает четко После последней настройке поплавка, мопед отказался заводиться. Завелся только после того, как я нагрел свечку. Подождав пока движок прогреется, мокик стал работать с перебоями, если даешь газу, либо глохнет, либо тупя пытается набрать обороты(не особо успешно). До установки нового карба все прекрасно работало. Уважаемые форумчане выручайте с настройкой поплавка. Фотки тут http://foto.mail.ru/mail/konan-vapvap/67/Добавлено (22.08.2010, 14:02) --------------------------------------------- Народ, вопрос по прежнему актуален. Не могу понять, выставляю поплавок ,что бы было по максимуму топлива в поплавковой камере(если еще больше делать, то все выливается из сливного отверстия внизу. В общем то холостые он еле держит на полностью вкрученном винте, тяга никакая, если сравнивать с тягой, когда стоит иков. Уже и не знаю, что с этим карбюратором не так... Подскажите пожалуйста)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:13 | Сообщение # 32 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| сколько карбов не видал разных,везде поплавок делается так,чтоб при закрытии клапана,поплавок был в горизонтальном положении,вот и надо сделать так...игла дросселя посередине,а винт качества завернут,и вывернут на полоборота.в основном с такими регулировками работают все карбюраторы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Конан |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:59 | Сообщение # 33 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Rusлан, спасибо за ответ, буду пробовать.
| |
|
|