Выносной датчик на пилот
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:00 | Сообщение # 1 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать все об установке датчика зажигания на пилот Вопервыых от чего взять? Вовторых, куда он цепляется? На ротор я так понимаю тоже нужно будет какойто вынос делать? Стоит ли вообще его делать? ну и плюсы и минусы такого датчика хотелось бы узнать
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 11.04.2013, 23:55 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| TheDoker Ну ты не первый же год на сайте,недавно тема была с фотками,поищи.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:08 | Сообщение # 3 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| можно ссылочку? не нашел чегото
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:51 | Сообщение # 5 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| нет не лень, мне ведь всетаки надо ,просто никак не ожидал увидеть про датчик в теме где треснул магнит Добавлено (12.04.2013, 18:51) --------------------------------------------- да и там особо нечего подчерпнуть, куда подключать? то что датчик от восхода понял, но может от скутеров лучше взять? схемка есть какаянибуть?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:07 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| А какие сложности?Схема восхода и схема пилота одна и та же.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| от выносного датчика смысла нет,только холостые устойчивее и всё!!! ни оборотов ни тяги ни скорости не добавляет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:00 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Цитата (Rusлан) от выносного датчика смысла нет,только холостые устойчивее и всё!!! ни оборотов ни тяги ни скорости не добавляет Можно вместо датчика намотать световые катушки как это сделал Колхозник. А можно вообще поставить DC-DC преобразователь, получим DC-CDI. и использовать катушки зажигания тоже - тогда можно мощность генератора поднять в два раза.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:17 | Сообщение # 9 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| я ставил такой датчик.
из рисунка видно, что и как. Датчик взят от какого-то скутера, за 300 рублей. лучше брать тот, у которого оба вывода не на земле.это позволяет менять угол опережения путём переполюсовки (ну это кому интересно экспериментировать). Работает не хуже штатного.. Но и не лучше. Хотя,может, на 15 тыс оборотов/мин и проявились бы его преимущества, но я мотор не раскручивал до таких оборотов.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 13.04.2013, 12:08 | Сообщение # 10 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| killer258, болтик на фото это модулятор?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 13.04.2013, 17:12 | Сообщение # 11 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| он самый. трудность в том, что его можно ввернуть только там, где есть промежуток между магнитами, а он не там, где нужно для этой цели. А мне попался ротор с провёрнутыми магнитами, и промежуток между ними в результате оказался как раз там, где мне нужно, ну, я и просверлил, завернул болтик. Хочу добавить, что добавление болтика у меня привело к прекращению нормальнорй работы штатного датчика (видимо,болт ддобавляет ложные импульсывнутреннему датчику), причём почему-то только в диапазоне скоростей примерно от 47 до 52 км/ч, (начинал дёргаться)на остальных пилот ехал нормально на старом датчике
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:20 | Сообщение # 12 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| killer258, так может от того что магниты провёрнуты, по этому и не работает на родном датчике? болтик то тут вроде не причём... Почему в магнит нельзя вкрутить? если просверлить аккуратненько, нарезать резьбу, и на герметик болтик вкрутить... на работу генератора вроде не должно повлиять...
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:20 | Сообщение # 13 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| болтик мешал на другом моём пилоте, а на нём магниты не были провёрнуты. я предположил,что ввернул его слишком глубоко, отвернул на несколько оборотов назад, и помехи родному датчику исчезли.
Что касается выносного датчика, там основная возня в том, что нужно тшательно всё примерить и выверить по положению,, прежде чем сверлить отверстия для крепежа датчика.хорошо бы, конечно, всё так рассчитать, чтоб датчик оказался точно в центре этой площадки, но у меня оптимальный угол опережения увы получился при немного смещённом датчике. И ещё необходимо предусмотреть с самого начала с целью подстройки возможность перемещения датчика в небольших пределах вперёд/назад (и хорошо бы вправо-влево) , и по высоте,перед тем, как затягивать винты,крепящие датчик к крепёжной пластине. (чем-то напоминает настройку головки катушечного магнитофона
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:10 | Сообщение # 14 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|