Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
вопрос по бкс вайтенко
vano0225 Дата: Среда, 29.08.2012, 17:03 | Сообщение # 1
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
привет всем!интересует такой вопрос:бкс вайтенко будет работать без каких-либо переделок в генераторе и если будет, то до каких оборотов раскрутится мотор в холостую и в движении?И ещё один до кучи,у вайтенко в статье написано что он ставил гену от совы но подробностей ноль,интересует какие переделки нужно сделать чтоб его поставить?Заранее всем спасибо!!!


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 29.08.2012, 17:04
killer258 Дата: Среда, 29.08.2012, 19:01 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от переделок в обмотке обороты не вырастут . Я проверял, просто искра становится сильнее и надёжнее воспламеняет.
А вот замена датчика на внешний- да, будет более уверенно крутиться на верхах
motoandrei Дата: Вторник, 02.10.2012, 17:16 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225 не ставь эту муру, я собирал и ставил схема наипростейшая ошибиться негде, но вопервых пришлось отсоеденить от массы второй вывод катушки зажигания, как показано на схеме войтенко, до этого мотор не работал через пень колоду, выше холостых никак. Фиг сним отпаял вывод и о чудо оно стало развивать обороты выше холостых, но один фиг троя при этом нещадно. пробовал настраивать зажигание после 5-6 подстроек туда сюда нашел более менее приемлемое положение статора, но один фиг троит мощности никакой зато хоть и троит крутится до 40 на первой wink на 16 звезде. Еще одна ерунда реагирует на включение света со светом троит на низких нещадно (точнее троит в данном случае неверно сказано, такое впечатление что момент искрообразования плавает как вздумается комутатору) без света низкие нормально высокие хуже. разгонялся выключая свет потом включая, бред ск.
Кстати если читать внимательно статью про войтенко там о работе комутатора от стандартного датчика сказано "частит из за конструкции, поэтому я изготовил и бла бла бла внешний датчик". То есть не сказано что менять можно только комутатор, вероятно в моем случае просто необходимо поставить внешний датчик и все будет ок. И незнаю как там у кого работал этот комутатор отпишитесь, насчет правильности монтажа все проверено, исправность деталей - все ок, номиналы также проверены, включая емкость, напругу стабилизации стабилитронов (что непринципиально) и ток открывания тиристора только непроверил (хз может ток мал - брак и слишком чувствительна схема к помехам стала)%)

Да забыл написать был отпаян вывод световой обмотки, который шел на массу, установлен новый стабилизатор на 2х симисторах, мож от него наводки хз.

Да и еще закончил тест (месяц вообщем больше 1000км) внедрения акб 7ач по схеме все от акб+генератор интересует кого могу отписаться

Добавлено (02.10.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Мне вот интересно никто не оспаривает мою критику по Вайтенке. что у всех такая фигня? так че ж тогда не отписались в том же стиле? я блин день жизни убил на покупку запов сборку и проверку sad



Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 27.09.2012, 03:23
Колхозник Дата: Вторник, 02.10.2012, 23:02 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, вот удалить бы твоё сообщение,не текст,а одни эмоции.Я так и не понял,коммутатор от Войтенко одобряешь или нет.Ну да ладно,может кто то и поймет,что ты хотел сказать.
Я уже давно собрал такой коммут(исправленный)с внешним датчиком,пробовал на стенде,работает хорошо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Среда, 03.10.2012, 00:09 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я думаю, особо мощную искру можно было бы получить, применив какую-нибудь автомобильную схему электронного зажигания и автомобильную катушку зажигания. Оно имеет недостаток в виде большого потребления, но думаю,если в качестве 12 вольт использовать обмотку освещения, выпрямив её напряжение, то получится, ведь обмотка освещения гораздо мощнее , чем та, которая в штатном зажигании БКСа Пилота идёт на заряд кондёра при тиристоре.

Добавлено (03.10.2012, 00:09)
---------------------------------------------
благо что подобных схем в своё время публиковалось много в журналах Радио и В помощь радиолюбителю

motoandrei Дата: Среда, 03.10.2012, 01:51 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я без внешнего датчика пробовал, мало кто думаю захочет переиначивать генератор на внешний датчик чтобы попробовать комутатор Войтенко

Quote (vano0225)
привет всем!интересует такой вопрос:бкс вайтенко будет работать без каких-либо переделок в генераторе и если будет,


Человек спрашивает без переделок в генераторе будет работать? ноль эмоций! А ведь я тоже спрашивал будет ли работать wink

Кстати насчет неисправленной схемы, хм ну надо быть дятлом чтобы не знать принцип шунтирующего стабилизатора напряжения, или диоды по мостовой схеме не включить правильно biggrin

Quote (killer258)
я думаю, особо мощную искру можно было бы получить, применив какую-нибудь автомобильную схему электронного зажигания и автомобильную катушку зажигания. Оно имеет недостаток в виде большого потребления, но думаю,если в качестве 12 вольт использовать обмотку освещения, выпрямив её напряжение, то получится, ведь обмотка освещения гораздо мощнее , чем та, которая в штатном зажигании БКСа Пилота идёт на заряд кондёра при тиристоре.
Добавлено (03.10.2012, 00:09)


Кого то мощность родной искры не устраивает? wink сунь пальчик в колпачек я на кик нажму biggrin сразу видно подход автомобилиста, хорошо еще только выпрямить напряжение хочешь, акб не предлагаешь поставить и питать все от него. А если серьезно Обмотка зажигания имеет больше тысячи витков следовательно с ее выводов получаем даже при небольших оборотах приличное напряжение, кондер как ты выразился не требует для зарядки большой ток он зарядится и маленьким а вот напряжение важно для искрообразования на маленьких оборотах. Кстати искра на свечах русской классики не сильно мощнее чем на свече Пилота, с катушки зажигания может и мощнее но потери через 2 высоковольтных провода и трамблер сводят мощность до обычной.

Добавлено (03.10.2012, 01:51)
---------------------------------------------
Чуть не забыл killer258 обьснись как это у тебя обсуждаемый комутатор работал без внешнего датчика и "уверенно воспламенял" ОМГ
или ты о чем то своем? какие то обмотки...

Quote (killer258)
от переделок в обмотке обороты не вырастут . Я проверял, просто искра становится сильнее и надёжнее воспламеняет.
А вот замена датчика на внешний- да, будет более уверенно крутиться на верхах


з.ы. И как тут без эмоций facepalm


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 03.10.2012, 01:52
Колхозник Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:55 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На ОКЕ катушка идентична нашей,только с двумя высоковольтными проводами(кстати она неплохо работает на пилоте)Искра скорее всего такая же. На катушку с коммутатора подается напряжение от 150 до 300в(по Войтенко зависит от стабилитронов).В идеале нужно ограничить на 250 вольтах,кабы катушку не пожечь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:37 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
стабилитроны, как оказалось, действвительно нужны. Я попробовал было без них, чтоб мощнее искра была, так пробилась катушка зажигания.
Теперь при достижении определённых оборотов искра пропадает, обороты падают,искра появляется снова, обороты снова растут, потом всё повторяется,так и едет теперь рывками
Колхозник Дата: Пятница, 05.10.2012, 03:26 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, я предположил теоретически,а ты доказал практически wink


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:01 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
надо сказать,что на моторе V-50 ( Рига-Мини) то же самое удаление стабилитрона (плюс двухполупериодное выпрямление напряжения генераторной обмотки)не привело к пробою катушки зажигания, зато мотор стал очень легко заводиться даже нахолодную (до переделки после остановки более чем на 10 минут,заводился не сразу).Я об этом писал на сайте Дырчиик.ру, к сожалению, прекратившем своё существование неделю назад.
Я ожидал такого же эффекта и на Пилоте. Но оказалось, запаса у катушки зажигания большого видимо, нет. Хотя, возможно, это могло произойти из-за пропадания контакта со свечой или когда я один раз забыл одеть наконечник на свечку
Колхозник Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:08 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да,"сухие" катушки подвержены пробою,особенно без нагрузки.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:04 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не пойму как удаление стабилитрона может привести к легкой заводке? стабилитрон лишь ограничивает напряжение, открывается при определенном напряжении и шунтирует цепь, лишняя напруга гасится на резисторе, а до момента открывания он как диэлектрик ток через него ничтожно мал (имеет сопротивление более сотни килоом). Возможно дело в неисправном стабилитроне было, удаление из системы зажигания исправного стабилитрона приведет лишь к пробою катушки на високих оборотах wink


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
killer258 Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:02 | Сообщение # 13
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кроме стабилитрона там есть ещё и накопительный конденсатор, энергия которого как раз и и всаживается в катушку при открытии тиристора. Энергия, накопленная в конденсаторе, из курса школьной физики, прямо пропорциональна ёмкости и квадрату напряжения на нём (СхU**2)/2 То есть, с ростом напряжения вырастает очень ощутимо. Разумеется, штаттный тиристор КУ202 был заменён на BT151-800, способный выдерживать 800 вольт. (правда про стойкость катушки я не подумал, считая, что там запас по изоляции хороший)

Без стабилитрона кондёр мог заряжаться до значительно большего напряжения , предположительно раза в полтора-два (а оно в формуле в квадрате!), соответсвенно это давало гораздо более мощную искру, что видимо, и облегчало поджиг в условиях неоптимального состава смеси
motoandrei Дата: Пятница, 12.10.2012, 15:15 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
Без стабилитрона кондёр мог заряжаться до значительно большего напряжения


во время заводки кикстартером, зарядное напряжение никак не может превысить напряжение пробоя стабилитрона, слишком малы обороты (не более 200-300 в минуту) тут и формулы не нужны чтобы понять что стабилитрон во время пуска неактивен и практически ни на что не влияет, напряжение поступающее на накопительный кондетсатор низкое. Теория выкидывания стабилитрона в корне неверна на низких оборотах он не активен, на высоких сила искры настолько велика что приходится ее ограничивать и в работу включается стабилитрон.

Quote (killer258)
что видимо, и облегчало поджиг в условиях неоптимального состава смеси


Поджиг смеси облегчало самоубеждение) либо предварительный пуск двигателя с подключенным стабилитроном)

з.ы. killer258, не страдайте ерундой выкидывая различные радиодетальки из комутатора не добиться от пилота курьеровской прыти и тяги) Пилот прекрасно тянет заводится едет и неломается в диапазоне скоростей от 0 до 75-80 км/ч это его предел.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Steepe Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:56 | Сообщение # 15
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoandrei)
Пилот прекрасно тянет заводится едет и неломается в диапазоне скоростей от 0 до 75-80 км/ч это его предел.

Это предел, но не для 50сс


killer258 Дата: Суббота, 13.10.2012, 01:17 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пилот прекрасно тянет и резво ускоряется разве что только на первой своей передаче, ну и ещё как-то более-менее на второй sad

Добавлено (13.10.2012, 01:17)
---------------------------------------------
стабилитрон во время пуска неактивен и практически ни на что не влияет, напряжение поступающее на накопительный кондетсатор низкое. Теория выкидывания стабилитрона в корне неверна на низких оборотах он не активен, на высоких сила искры настолько велика

Я думаю, это не совсем так. То, что обмотка зажигания намотана тонким проводом (чтоб она обладала большим сопаротивлением , чтоб заряжать кондёр источником стабильного тока, а не источником напряжения) и то, что применются магнитное шунтирование для созднания определённого хода нагрузочной характеристики, это не случайно. В результате всех этих мер, уже при оборотах холостого хода напряжение на зарядном конденсаторе достаточно высоко , почти максимум,а далее с ростом оборотов конечно, растёт ещё, но уже медленно,не пропорционально оборотам. Поэтому,я считаю, что отсоединение стабилитрона возможно ,поможет и на низах.

Ну, и двухполупериодное выпрямление напряжения генераторной обмотки тоже, я считаю, вносит дополнительный вклад в мощность искры, так как используются оба полупериода.

motoandrei Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:59 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, у меня 40мм поршень от хонды, 55 кубов. Не думаю что это сильно повлияло на максималку. Просто апарат настроен и я туда не лезу biggrin 5000 как с куста отьездил и все, тянул заводился ехал! И это с подношенным коленом и прослабленой левой цапфой на которую я подзабил.

Quote (killer258)
Пилот прекрасно тянет и резво ускоряется разве что только на первой своей передаче, ну и ещё как-то более-менее на второй


Свежеобкатаный Пилот едет наравне (ну блин проиграл пол корпуса при старте) со свежеобкатаной Suzuki Sepia (не zz версия но мотор там 6,8 лс), первая до 30-35 вторая 50 третья 65-68, трасса мала, так бы сделал японца по максималке. Меня такое ускорение устраивает.

Quote (killer258)
Я думаю, это не совсем так. То, что обмотка зажигания намотана тонким проводом (чтоб она обладала большим сопаротивлением , чтоб заряжать кондёр источником стабильного тока, а не источником напряжения) и то, что применются магнитное шунтирование для созднания определённого хода нагрузочной характеристики, это не случайно. В результате всех этих мер


Ты спалил катушку. которую дураки конструкторы не рассчитали на завышение напряжения в 2 (или выше) раза no

Вообще спорить небуду с нагрузочной характеристикой. не буду спрашивать откуда ты узнал про ее форму, и с какого рожна в другой теме твой пост про трансформацию напряжения с выхода световой обмотки делает, ОМГ трансформировать напругу при нестабильной частоте КПД будет фантастический wacko biggrin

Добавлено (13.10.2012, 15:59)
---------------------------------------------
Quote (killer258)
надо сказать,что на моторе V-50 ( Рига-Мини) то же самое удаление стабилитрона (плюс двухполупериодное выпрямление напряжения генераторной обмотки)не привело к пробою катушки зажигания, зато мотор стал очень легко заводиться даже нахолодную


Где то у меня валяется видео как я свою дельту завожу в -27 ночью от делать нечего, после недели простоя мотор завелся на обогатителе с 3 качка, и стабильно работал. Комутатор я не трогал совсем.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 13.10.2012, 16:00
Steepe Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:42 | Сообщение # 18
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, ну всё равно проще же крутиться стало... По этому и максималка поднялась.
Quote (motoandrei)
первая до 30-35 вторая 50 третья 65-68

а на 50сс пилоте едешь: на первой - до 20, на второй - до 30, на третьей - до 60-65... делай выводы


vano0225 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:16 | Сообщение # 19
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
насколько я понимаю бкс вайтенко обороты двигателя не увеличивает?Или я чегото непонимаю. просто хотелось не увеличить максималку а поставить меньшую моторную звезду,тем самым увеличить тягу а скорость оставить прежней.Т.К.больше приходится ездить по бездорожью.

Добавлено (14.10.2012, 16:16)
---------------------------------------------
а на 50сс пилоте едешь: на первой - до 20, на второй - до 30, на третьей - до 60-65... делай выводы
У меня кстати больше 55 не идёт что по прямой что в горку что с горки, +/- 2 км

killer258 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:19 | Сообщение # 20
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не уверен, что стоит разгонять обороты. он на максималке и так едет под истошный визг. Вырастут инерционные нагрузки на поршневую группу, а там и до так называемой "руки дружбы" недалеко.
подшипники придётся менять часто. особенно большое удовольствие-это замена подшипника нижней головки шатуна.

Тем более, что выше 8-9 тыс оборотов крутящий момент перестаёт дальше расти и начинает падать, а вскоре вслед за ним какое то время ещё будет немного расти за смчёт роста оборотов, но затем пойдёт вниз и мощность, являющаяяся пароизведением этого крутящего момента на обороты

Добавлено (14.10.2012, 16:19)
---------------------------------------------
не зря же ставятся на скутерах ограничители оборотов

vano0225 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:22 | Сообщение # 21
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне и 8000 об/мин хватило бы,темболее долго на максималке ездить не собираюсь
Steepe Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:46 | Сообщение # 22
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vano0225)
У меня кстати больше 55 не идёт что по прямой что в горку что с горки, +/- 2 км

может карбюратор настроен не идеально?) или компрессия не в норме?


killer258 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:43 | Сообщение # 23
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
когда всё в порядке, то даже стоковый пилот с седоком среднего веса по ровному асфальту спокойно идёт 60 на третьей и 40 на второй
Steepe Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:01 | Сообщение # 24
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, 40 на второй в стоке не поедет... всё равно надо какие либо изменения вносить!


killer258 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:57 | Сообщение # 25
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня когда был в стоке, до 40 на второй разгонялся, правда, после достижения 30км/ч к отметке 40 км/ч стрелка ползла уже долго и медленно,секунд пятнадцать, всё это сопровождалось очень противным визгом
Steepe Дата: Понедельник, 15.10.2012, 14:00 | Сообщение # 26
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, значит я просто дальше на 3 переходил) жалко мне двигатель насиловать, я думал 30 на второй это предел для стока


motoandrei Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:05 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ужас что у вас творится я на соотношении звезд 16/42 легко набираю 35-40 на 2, когда нужно разогнаться быстро. Для максимально быстрого разгона кручу 50 на 2 звук в шлеме терпимый,износ при переборке не критичный как я уже писал, разгон отличный особенно от 35 начинается оочень бодрый подрыв на 2, при переходе на 50 на 3 разгон немного притупляется но все равно бодро до 60-65 с одним двумя пофиг в легкий уклон или под небольшую горку, выше 65 разгон вялый но если продолжать разгоняться разгонится до 75. стрелка подойдет к десяткам километров, при рекордном в кавычках заезде под небольшой уклон, спидометр перекрутился до тысяч километров, на глаз где то 80 ехал, все никак не соберусь присобачить шкалу из темки тут на форме, с разметкой до 80 wacko а то бы поточнее сказал.

Все выше написанное про расточенный движок, 55кубов, однако сомневаюсь что увеличение обьема на 1/10 от старого даст такой эффект. Если выше 35-40 км /ч на 2 ваш двухтактник вообще не может сделать тут уже что то нетак с настройками карбюратора, зажигания, стерты сальники, забит напрочь или поставлен дурацкий нулевой фильтр, спущены до ободов колеса, перетянута до хруста цепь, ну или ваш вес более 150кг wacko

Кстати добью вас тем что Зид друга с 1м ремонтом поршевой (то биш 38,5 если неошибаюсь) ехал получше чем мой, то есть максималка и динаника разгона были выше, отличие было в том что мой расточенный тянул на низких 15-20 на 3 его начинал принимать нагрузку с 25-30. И так же как и меня никаких ненужных переделок, электрика, карб все сток


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 16.10.2012, 16:08
Steepe Дата: Вторник, 16.10.2012, 19:05 | Сообщение # 28
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoandrei)
соотношении звезд 16/42

а в стоке 14/42
Quote (motoandrei)
Все выше написанное про расточенный движок, 55кубов, однако сомневаюсь что увеличение обьема на 1/10 от старого даст такой эффект

конечно же даст, крутиться ему стало легче, что на верхах, что на низах. Может просто в шлеме не слышно визга идущего от мотора? или просто Зида не жалко?
Quote (motoandrei)
Если выше 35-40 км /ч на 2 ваш двухтактник вообще не может сделать тут уже что то нетак с настройками карбюратора, зажигания, стерты сальники, забит напрочь или поставлен дурацкий нулевой фильтр, спущены до ободов колеса, перетянута до хруста цепь, ну или ваш вес более 150кг

Карбюратор правильно настроен, зажигание тоже. Сальники поставлены новые, фильтр чистый, в колёсах давление 2 атм., провисание цепи выставлено по книжке. А вешу я 50кг :))
Quote (motoandrei)
Кстати добью вас тем что Зид друга с 1м ремонтом поршевой (то биш 38,5 если неошибаюсь) ехал получше чем мой, то есть максималка и динаника разгона были выше, отличие было в том что мой расточенный тянул на низких 15-20 на 3 его начинал принимать нагрузку с 25-30. И так же как и меня никаких ненужных переделок, электрика, карб все сток

ну я не знаю почему... 1 ремонт это 38.25мм. Может в разные года выпуска передаточные числа коробки разные были? другого объяснения я не могу найти...




Сообщение отредактировал Steepe - Вторник, 16.10.2012, 19:08
vano0225 Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:11 | Сообщение # 29
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С компрессией всё нормуль,движок только обкатку прошол после полной капиталки.карб тоже настроен.и 55 идёт со звёздами 15/42.Кстати чтобы визг недоставал на высоких оборотах я промеж рёбер затолкал резинки,т.к. звенит нескока движок а рёбра,они у пилота чютка длиноваты.Ну так у кого-нито бкс вайтенко увеличил обороты?
Колхозник Дата: Вторник, 23.10.2012, 23:34 | Сообщение # 30
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Иван,сейчас отвечу,не тебе лично,а всем.
Зажигание от Войтенко не панацея,а лишь условие для раскрутки двигателя.По мимо этого нужно дорабатывать впуск-выпуск(фильтр-глушитель) и карб.
На пилоте возможно есть разность оборотов от двигателя к двигателю,какой то крутит 6000 об,а какой то 7000 об.
И зависит это от разности параметров радиодеталей,настроек карба и прочего.Одинаковых двигателей не бывает.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Среда, 24.10.2012, 07:06 | Сообщение # 31
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а вообще, в Пилоте ведь визг идёт вовсе не от поршневой, это какая-то из шестерёнок так визжит. В скутере механической коробки передач нет, так в нём, когдя я его разогнал до 10400 обротов в минуту, он не визжал, а выл, как бытоворй пылесос
Колхозник Дата: Среда, 24.10.2012, 11:24 | Сообщение # 32
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, Именно так,тем про вой прямозубых шестерен сцепления предостаточно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100