Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
В чём дело?
Wont Дата: Среда, 03.10.2007, 21:19 | Сообщение # 1
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всё было OK пока не пропала искра,махнул бабину,но дело было в генераторе.Поменяв генератор я отрегулировал карбюр и всё стало просто замечательно dry ,но ЭТО ЗИД и поетому он заглох и начилось......... angry Он перестал заводиться,а когда заводился(с толкоча)это было помирание чегото неземного.Я подумал что это карбюратор и поэтому я поменял карбюратор и всё к чему он крепиться.Стало получьше,но из под генератора потекло масло,сняв его оказалось полетел левый сальник.Я его поменял,стал заводиться,но чтото не то,логически подумав я поставил всё старое(карбюратор),но ничего не изменилась.Теперь он заводиться и держит средние обороты,но не держит холостых и не развивает максимальных оборотов(чихает,и стреляет в глушителе),зажигание вроде нормально(двумя способами выставлял,карб регулировке не поддаётся.
И внимание вопрос знатокам,что это может быть и как это устранить!!! surprised happy cry


Honda Dio af 35ZX
DAEMOON Дата: Среда, 03.10.2007, 21:41 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Зажигание!!! Ты сказал что из-под него масло потекло-вот тебе и ответ,зажигание сырое,почисть и промой-потом просуши,и попробуй свечку замени-из-за карба стрелять не будит!
Wont Дата: Среда, 03.10.2007, 22:11 | Сообщение # 3
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечу менял,и генератор даже УШНОЙ палочкой чистил.


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Среда, 03.10.2007, 22:37 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карб чисть или меняй раз регулировке не поддается!
а ваще на позднее зажигание похоже


Сообщение отредактировал sdf - Среда, 03.10.2007, 22:54
Лёлик Дата: Среда, 03.10.2007, 22:46 | Сообщение # 5
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это генератор! позднее скорее всего стоит, по метке выставляй! должны метка на статоре и на картере совпадать! так попробуй!


Wont Дата: Четверг, 04.10.2007, 00:22 | Сообщение # 6
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По метке,и вперёд и назад,но всё равно,максимальных оборот не развивает.


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Четверг, 04.10.2007, 10:14 | Сообщение # 7
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а че с ним происходит?? опиши, че он делает, когда до упора выкручиваешь ручку..
карьбер, если не зажигание... может воздуха мало, но это вряд ли, реально на зажигание похоже...


Wont Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:06 | Сообщение # 8
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну после того как я поставил зажигание пораньше,он заводиться отлично,но обороты развивает только при подсосе,а так даёшь газу он либо глохнет либо медлено набирает обороты,а когда доходит до максимальный начинает чихать идёт мега белый дым.


Honda Dio af 35ZX
Wont Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:07 | Сообщение # 9
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sorry за качество.
Прикрепления: 10405168.3gp (284.7 Kb)


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:46 | Сообщение # 10
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это по любому зажигание!!!
ты сделай так: сам вот так газуй, и еще кто-нить русть крутит зажигание и все, мы так на всех технике в деревне настраиваем =) когда разгазуешь и ве будет нормально - прикручивай


Лёлик Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:47 | Сообщение # 11
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
качество вполне нормальное! суть понять можно!


Rom@ Дата: Четверг, 04.10.2007, 15:28 | Сообщение # 12
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Leolik)
ты сделай так: сам вот так газуй, и еще кто-нить русть крутит зажигание и все, мы так на всех технике в деревне настраиваем =) когда разгазуешь и ве будет нормально - прикручивай

система дрйгая smile

или этот "кто-нить" может крутится вместе с ротором biggrin

PALEX Дата: Вторник, 30.10.2007, 00:42 | Сообщение # 13
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ:494492789
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да да в том то и дело что система другая))))
на мотоцикле то всё просто!!!там всё открыто
Wont Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:09 | Сообщение # 14
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну на время я забил на ЗИД,но теперь такая ботва.Он заводится,до 45 разгоняется,но он не может нормально развивать обороты(малый-средний-отлично,максимальный-чихает).Ну вот я думаю на 2 причины:
1)У меня на цилиндре не больние царапины(1/4 мм глубины),я хочу шлифоваль его или лучше сделать расточку?
2)Когда под генератором полетел сальник я поставил другой,но после небольшой работы он чуть-чуть вылезает обратно,так вот мож он воздух сосёт??????

Добавлено (14.01.2008, 19:09)
---------------------------------------------
Новые подробности:снял головку весь поршень и кольца просто медного цвета.На что это указывает?



Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:32 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это признаки детонации детонация- аномальное сгорание смеси.....
либо раннее зажигание , либо переобедненная смесь.....

Добавлено (14.01.2008, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (Wont)
1)У меня на цилиндре не больние царапины(1/4 мм глубины),я хочу шлифоваль его или лучше сделать расточку?

...... бери новый цилиндр и сальник запрессуй отрезком трубы подходящего диаметра.....


Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:01
Wont Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:49 | Сообщение # 16
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не ты что меньше на 3/4 1/10 см!!!!!


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:08 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
точи цилиндр под 41 мм (поршень от хонды возьми) такт помоему не помню точно
а сальники поменяй....желательно и со стороны сцепления...главное установи грамотно
ПРИ ДЕТОНАЦИИ ИДУТ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ.....так что устраняй!


Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:10
Wont Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:11 | Сообщение # 18
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Правый сальник в полном порядке,снимал и смотрел.


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:20 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
после того ,как проведешь вышеуказанные операции и ничего не изменится.....остается грешить на БКС

Добавлено (14.01.2008, 21:20)
---------------------------------------------
хотя как вариант еще лепестковый клапан......

Wont Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:31 | Сообщение # 20
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лепесковый клапан-НОВЫЙ!


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:36 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хорошо ,тогда убирай детонацию....а то скоро прийдется менять поршневую ,цилиндр и коленвал......
потом уже будет видно в каком направлении идти...


Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:40
Wont Дата: Вторник, 15.01.2008, 07:43 | Сообщение # 22
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршень,кольца=новые


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Вторник, 15.01.2008, 08:46 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
убирай детонацию....поршень тут не причем.....
Hitrij Дата: Среда, 16.01.2008, 14:06 | Сообщение # 24
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wont)
Новые подробности:снял головку весь поршень и кольца просто медного цвета.На что это указывает?

Они скорее не медного, а ржавого цвета. Или бензин или масло - кальные или вода попадает со смесью в цилиндр.
Попробуй слить все из бака, и залить СВЕЖИЙ нормальный бензин с нормальным 2Т маслом.
Для возникновения детонации зимой нужно сильно попотеть, т.к. при низких температурах и бензин хуже испаряется и двигатель лучше охлаждается, но и она (детонация) тоже может быть.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alex Дата: Среда, 16.01.2008, 14:15 | Сообщение # 25
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Следы детонации могли остаться еще с лета


Сообщение отредактировал Alex - Среда, 16.01.2008, 14:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100