В чём дело?
|
|
Wont |
Дата: Среда, 03.10.2007, 21:19 | Сообщение # 1 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Всё было OK пока не пропала искра,махнул бабину,но дело было в генераторе.Поменяв генератор я отрегулировал карбюр и всё стало просто замечательно ,но ЭТО ЗИД и поетому он заглох и начилось......... Он перестал заводиться,а когда заводился(с толкоча)это было помирание чегото неземного.Я подумал что это карбюратор и поэтому я поменял карбюратор и всё к чему он крепиться.Стало получьше,но из под генератора потекло масло,сняв его оказалось полетел левый сальник.Я его поменял,стал заводиться,но чтото не то,логически подумав я поставил всё старое(карбюратор),но ничего не изменилась.Теперь он заводиться и держит средние обороты,но не держит холостых и не развивает максимальных оборотов(чихает,и стреляет в глушителе),зажигание вроде нормально(двумя способами выставлял,карб регулировке не поддаётся. И внимание вопрос знатокам,что это может быть и как это устранить!!!
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Среда, 03.10.2007, 21:41 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Зажигание!!! Ты сказал что из-под него масло потекло-вот тебе и ответ,зажигание сырое,почисть и промой-потом просуши,и попробуй свечку замени-из-за карба стрелять не будит!
| |
|
|
Wont |
Дата: Среда, 03.10.2007, 22:11 | Сообщение # 3 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Свечу менял,и генератор даже УШНОЙ палочкой чистил.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 03.10.2007, 22:37 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| карб чисть или меняй раз регулировке не поддается! а ваще на позднее зажигание похоже
Сообщение отредактировал sdf - Среда, 03.10.2007, 22:54 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 03.10.2007, 22:46 | Сообщение # 5 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| это генератор! позднее скорее всего стоит, по метке выставляй! должны метка на статоре и на картере совпадать! так попробуй!
| |
|
|
Wont |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 00:22 | Сообщение # 6 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| По метке,и вперёд и назад,но всё равно,максимальных оборот не развивает.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 10:14 | Сообщение # 7 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| а че с ним происходит?? опиши, че он делает, когда до упора выкручиваешь ручку.. карьбер, если не зажигание... может воздуха мало, но это вряд ли, реально на зажигание похоже...
| |
|
|
Wont |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:06 | Сообщение # 8 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну после того как я поставил зажигание пораньше,он заводиться отлично,но обороты развивает только при подсосе,а так даёшь газу он либо глохнет либо медлено набирает обороты,а когда доходит до максимальный начинает чихать идёт мега белый дым.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Wont |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:07 | Сообщение # 9 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Sorry за качество.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:46 | Сообщение # 10 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| это по любому зажигание!!! ты сделай так: сам вот так газуй, и еще кто-нить русть крутит зажигание и все, мы так на всех технике в деревне настраиваем =) когда разгазуешь и ве будет нормально - прикручивай
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 12:47 | Сообщение # 11 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| качество вполне нормальное! суть понять можно!
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Четверг, 04.10.2007, 15:28 | Сообщение # 12 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:СПб
Статус: Offline
| Quote (Leolik) ты сделай так: сам вот так газуй, и еще кто-нить русть крутит зажигание и все, мы так на всех технике в деревне настраиваем =) когда разгазуешь и ве будет нормально - прикручивай система дрйгая или этот "кто-нить" может крутится вместе с ротором
| |
|
|
PALEX |
Дата: Вторник, 30.10.2007, 00:42 | Сообщение # 13 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| да да в том то и дело что система другая)))) на мотоцикле то всё просто!!!там всё открыто
| |
|
|
Wont |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:09 | Сообщение # 14 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну на время я забил на ЗИД,но теперь такая ботва.Он заводится,до 45 разгоняется,но он не может нормально развивать обороты(малый-средний-отлично,максимальный-чихает).Ну вот я думаю на 2 причины: 1)У меня на цилиндре не больние царапины(1/4 мм глубины),я хочу шлифоваль его или лучше сделать расточку? 2)Когда под генератором полетел сальник я поставил другой,но после небольшой работы он чуть-чуть вылезает обратно,так вот мож он воздух сосёт??????Добавлено (14.01.2008, 19:09) --------------------------------------------- Новые подробности:снял головку весь поршень и кольца просто медного цвета.На что это указывает?
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 19:32 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| это признаки детонации детонация- аномальное сгорание смеси..... либо раннее зажигание , либо переобедненная смесь..... Добавлено (14.01.2008, 19:32) --------------------------------------------- Quote (Wont) 1)У меня на цилиндре не больние царапины(1/4 мм глубины),я хочу шлифоваль его или лучше сделать расточку? ...... бери новый цилиндр и сальник запрессуй отрезком трубы подходящего диаметра.....
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:01 | |
|
|
Wont |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 20:49 | Сообщение # 16 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Не ты что меньше на 3/4 1/10 см!!!!!
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:08 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| точи цилиндр под 41 мм (поршень от хонды возьми) такт помоему не помню точно а сальники поменяй....желательно и со стороны сцепления...главное установи грамотно ПРИ ДЕТОНАЦИИ ИДУТ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ.....так что устраняй!
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:10 | |
|
|
Wont |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:11 | Сообщение # 18 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Правый сальник в полном порядке,снимал и смотрел.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:20 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| после того ,как проведешь вышеуказанные операции и ничего не изменится.....остается грешить на БКСДобавлено (14.01.2008, 21:20) --------------------------------------------- хотя как вариант еще лепестковый клапан......
| |
|
|
Wont |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:31 | Сообщение # 20 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Лепесковый клапан-НОВЫЙ!
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:36 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| хорошо ,тогда убирай детонацию....а то скоро прийдется менять поршневую ,цилиндр и коленвал...... потом уже будет видно в каком направлении идти...
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:40 | |
|
|
Wont |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 07:43 | Сообщение # 22 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Поршень,кольца=новые
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 08:46 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| убирай детонацию....поршень тут не причем.....
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 16.01.2008, 14:06 | Сообщение # 24 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Wont) Новые подробности:снял головку весь поршень и кольца просто медного цвета.На что это указывает? Они скорее не медного, а ржавого цвета. Или бензин или масло - кальные или вода попадает со смесью в цилиндр. Попробуй слить все из бака, и залить СВЕЖИЙ нормальный бензин с нормальным 2Т маслом. Для возникновения детонации зимой нужно сильно попотеть, т.к. при низких температурах и бензин хуже испаряется и двигатель лучше охлаждается, но и она (детонация) тоже может быть.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 16.01.2008, 14:15 | Сообщение # 25 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Следы детонации могли остаться еще с лета
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 16.01.2008, 14:15 | |
|
|