Карбюратор Jikov. Настройка.
|
|
BVP |
Дата: Среда, 04.06.2008, 16:21 | Сообщение # 1 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Уважаемые ЗиДоводы, владельцы 2т. Помогите советом и поделитесь опытом, какие самые оптимальные настройки карбюратора Jikov. Какое кол-во оборотоов винта кач-ва и винта холостых? Если у кто знает заводский рекомендации, то просьба указать и их.
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Среда, 04.06.2008, 16:43 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 04.06.2008, 16:36 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| индивидуально. См. инструкцию
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BVP |
Дата: Среда, 04.06.2008, 16:42 | Сообщение # 3 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| мда...при чём тут индивидуально, я в том числе спрашиваю и про заводские рекомендации. А к сведению некоторых, не у всех есть "Инструкция". Я не до такой степени тупой, что бы имея "Руководство по эксплуатации" спрашивать про заводские настройки карбюратора
Мой Пилот
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 04.06.2008, 16:57 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| начальные регулировки из инстр.: хол.ход-заслонка поднята на 2-3мм. Качество-завернуть до упора,отвернуть 1-2оборота
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BVP |
Дата: Среда, 04.06.2008, 21:03 | Сообщение # 5 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| благодарю...Добавлено (04.06.2008, 21:03) --------------------------------------------- очень интересно выслушать мнение других...
Мой Пилот
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 04.06.2008, 23:44 | Сообщение # 6 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (BVP) очень интересно выслушать мнение других... винт хх - по обстоятельствам. другой винт - до упора и на 2,5 оборо оотвернуть - это стандартные так сказать, а там потом уже самому миллиметры доводить до идеала.
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:11 | Сообщение # 7 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| ну винт холостых понятно как настраивать, просто интересно услышать было заводские настройки Quote другой винт - до упора и на 2,5 оборо оотвернуть - это стандартные так сказать, а там потом уже самому миллиметры доводить до идеала. а вот за это спасибо теперь другой вопрос: каким образом найти этот "идеал"? )))
Мой Пилот
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 12:12 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| У мя правда К-39,но я вот че хотел спросить!Если он ваще не поддаеться регулеровке!Т.е. винт колличества и качества хоть до конца закурути/открути эффекта не будет!так он мя дастал этот К-39
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:35 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ping_win, на самом деле у меня такой же!! Я тоже долго этому явлению удивлялся!!!! Но потом просто на 2,5 оборота открутил и так и оставил - у меня все нормально было, вообще карбер реально забавный.
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 21:34 | Сообщение # 10 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Лёлик, кстати так настраивал по ощущениям, вроде всё настроил, супер, после прежних 60 стрелку за 65 уводит, приезжаю домой, заглушил, всё не заводиться, только с подсоса, вроде жиклёры засорились, буду чистить. а настройки все сбил (((
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 05.06.2008, 21:34 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:01 | Сообщение # 11 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| BVP, это запросто! у всех русских мопедок карбер - слабое место! Поставь фильтр после бензобака и перед карберем - поможет, будет засоряться, но не так часто. Я поставил и разница ощутима. И кран выкрути и промой фильтр, там трубочка есть, она тоже фильтрует топливо.
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:25 | Сообщение # 12 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Лёлик, стоит у меня фильтр, во: поставил кстати месяц где-то назад... у меня вообще проблема вот какая: приехал на дачу, сделал всё как обычно, начинаю с кика заводить, с толкача лень, раза с 50 завёл )) работает вроде стабильно, дело было вечерорм, на утро тоже самое, настроил ещё раз вроде карбер, нормально всё, катюсь я. нормально всё. заглушил и всё никак не заводиться, пыхнет разок и всё, винт кач-ва о упора вкручиваю, тогда заводиться и всё. мне сказали вроде жиклёры надо чистить
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 05.06.2008, 23:28 | |
|
|
Makc |
Дата: Среда, 16.07.2008, 21:45 | Сообщение # 13 |
Имя: Максим
Группа: Активные
Сообщений: 16
ICQ: 325990690
Город:Москва
Статус: Offline
| блин...подскажите как карб настроить....у меня Jikov холостые не держит....чистил...и все такое...и все равно...например даже когда едешь сцепление выжимаешь тоже глохнет короче=)))в общем плз подскажите=)) и приходится с толкача заводить обычно т.к. толи хреного поступает бенз толи еще че..
http://suzuki-sepia.clan.su/
Сообщение отредактировал Makc - Среда, 16.07.2008, 21:46 | |
|
|
oleg1970 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:07 | Сообщение # 14 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Разобрался,как в Jikov можно отрегулировать уровень топлива. Если кому интересно-спрашивайте...
Сообщение отредактировал oleg1970 - Пятница, 06.03.2009, 17:11 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:13 | Сообщение # 15 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| oleg1970, ты не раскроешь серкрет, если скажешь, что нужно нагреть и подогнуть лапку поплавка у иголки.
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) oleg1970, ты не раскроешь серкрет, если скажешь, что нужно нагреть и подогнуть лапку поплавка у иголки. Нет,вот этого делать не стоит,можно все испортить окончательно-нужны очень прямые руки Когда ко мне в руки попал БУ карб Jikov,он зверски переливал бензин.Разобрав карбюр,я сначала не обнаружил никаких регулировок-пластмассовый поплавок своим уступом толкает алюминиевый запорный клапан и все....Просто и тупо. Запорный клапан своим конусом упирается в эластичную шайбу,изготовленную из белой маслостойкой резины.Осторожно извлек шайбу при помощи спички.Под ней оказалась маленькая латунная шайбочка-это и был регулировочный элемент.Я подкинул еще пару таких металлических шайбочек,найденных в своем барахле-этого оказалось достаточно для нормализации уровня. Тут все очевидно-переливает-добавляем шайбы,недоливает-убираем. Теперь Jikov стал управлемым
Сообщение отредактировал oleg1970 - Пятница, 06.03.2009, 18:47 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:31 | Сообщение # 17 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| oleg1970, ммм....интересно, попробую свой иков второй разобрать и посмотреть.
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:20 | Сообщение # 18 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, оригинально.
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:26 | Сообщение # 19 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) oleg1970, ммм....интересно, попробую свой иков второй разобрать и посмотреть. А вот что делать с бензокраном Jikov на Пилоте я пока не решил Не нравится мне он,косячный.Мало проходное сечение. Есть какие-нибудь мысли? Наверно придется поставить кран от скута...
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:30 | Сообщение # 20 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, на скорости под 70 бензина не хватает, перебои происходят в подаче топлива.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:44 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Dens177, перебоев не наблюдал.
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:48 | Сообщение # 22 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (Dens177) Да, на скорости под 70 бензина не хватает, перебои происходят в подаче топлива. Разбирал краник-конструктив уродский,доработка невозможна.Да еще и разница в высоте между краном- карбом невелика-бензин поступает как-то вяло.На больших оборотах его не хватает. Возможно,скутерный вакуумный кран поможет- он вроде и как бензонасос работает.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:50 | Сообщение # 23 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| oleg1970, а вы сеточку в баке снимите, и поставьте топливный фильтр тонкой очистки.
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:54 | Сообщение # 24 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Dens177, перебоев не наблюдал. Хорошо заметно на полупустом баке и на максимальных режимах.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:57 | Сообщение # 25 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| oleg1970, в предельных режимах езжу крайне редко, поэтому возможно и не замечал...
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:58 | Сообщение # 26 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) oleg1970, а вы сеточку в баке снимите, и поставьте топливный фильтр тонкой очистки. Можно попробовать,но она вроде идеально чистая и не оказывает заметного сопротивления потоку.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:00 | Сообщение # 27 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| oleg1970, насчет того, что она идеально чистая, вы мягко говоря заблуждаетесь, снимите ее и увидите все сами.
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:08 | Сообщение # 28 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) oleg1970, насчет того, что она идеально чистая, вы мягко говоря заблуждаетесь, снимите ее и увидите все сами. Когда снял в первый раз-да,был удивлен количеству грязи-как вообще это работало. Тщательно все очистил,но это,к удивлению,не дало большого эффекта.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:19 | Сообщение # 29 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| oleg1970, а вы все же попробуйте снять фильтр и заменить его автомобильным.
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 07:58 | Сообщение # 30 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) oleg1970, а вы все же попробуйте снять фильтр и заменить его автомобильным. Как только начнется сезон-буду проводить исследования!
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:02 | Сообщение # 31 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Quote (oleg1970) Хорошо заметно на полупустом баке и на максимальных режимах. Я вообще на резерве ездил и ничего такого!!!
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:15 | Сообщение # 32 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (ser_torm) Я вообще на резерве ездил и ничего такого!!! Возможно,это только у меня такие проблемки-буду разбираться.
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:23 | Сообщение # 33 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Там от вибрации бензин поступает еще! А с закрытым краном на километр с лишним хватает!!!Добавлено (07.03.2009, 15:23) --------------------------------------------- Или просто попробуй все прочистить (бак,фильтр,карбюратор)!!!
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
oleg1970 |
Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:48 | Сообщение # 34 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Quote (ser_torm) Или просто попробуй все прочистить (бак,фильтр,карбюратор)!!! Увы,все чистое и проверено не раз. Когда найду причину-отпишусь.Но видимо,это теперь только в апреле-пока снег растает,пока грязь просохнет.
| |
|
|