На подсосе тянет, а в нормальном режиме так себе
|
|
kolxoz |
Дата: Среда, 18.02.2015, 18:04 | Сообщение # 1 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Заводится на подсосе вполне ок, с 4-5 нажатия кикстартера. По мере прогрева на пососе перестает держать холостые, переключаю на обычный режим. Там холостые вроде нормально, но бывают то выше, то ниже, не могу добиться стабильности. При этом на ходу на прогретом движке на подсосе тяга с низов чумовая, а на обычном режиме с низов норовит заглохнуть, пока не наберу обороты.
Я так понимаю, смесь надо отрегулировать? Больше бензина дать или наоборот?
| |
|
|
vgk |
Дата: Среда, 18.02.2015, 19:25 | Сообщение # 2 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Богаче смесь надо.
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Среда, 18.02.2015, 19:50 | Сообщение # 3 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| богаче смесь - это бензин закрутить (меньше бензина будет поступать) и холостой закрутить (т.е. иглу выше держать, обороты выше). так? или наоборот? а то я в терминах лошара еще тот, но карб разобрал и понял, как он устроен ))
Сообщение отредактировал kolxoz - Среда, 18.02.2015, 19:51 | |
|
|
vgk |
Дата: Четверг, 19.02.2015, 08:23 | Сообщение # 4 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Винт качества открутить на пол оборота-оборот-полтора от полного закрытия (чем больше открутишь, тем беднее). Иглу дросселя поднять (переставить стопор иглы ниже).Почитай на форуме, про настройку карбюратра есть темы.
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:45 | Сообщение # 5 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Все настроил, более менее стабильно работает. Правда, после долгой езды сначала обороты бешеные стоят и потом в течение 5-10 секунд спускаются до холостых. Накатался сегодня по сугробам так, что задний диск провернулся в шине, срезав сосок камеры. Еле до дома доехал на спущенном колесе )
| |
|
|
vgk |
Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:10 | Сообщение # 6 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Берёшь канифоль, растворяешь в спирте, и этим раствором кистью мажешь щель между ободом и покрышкой на спущенном колесе. Накачиваешь. Через несколько часов можно гонять (в пределах разумного) даже на малом давлении - не провернёт никогда.
Володя
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:15 | Сообщение # 7 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| а мы на джипах, чтоб на 0.5атм гонять, клеем бф резину к диску приклеиваем. или на герметик. правда, потом отдирается прямо с резиной. но там и камеры нет, бескамерные покрышки. спасибо за совет. сегодня купил на перед какую-то зубастую резину в ближайших мотозапчастях, совсем другое дело, чем на штатной ) наверное, куплю еще комплект и зашипую саморезами. на велике уж так сделал, по льду как по асфальту едет
| |
|
|
vgk |
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 18:57 | Сообщение # 8 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Саморезами не надо, испортишь в итоге шину и камеру. По плотному снегу зубастая резина отлично идёт и по гололёду, если медленно и осторожно.Но гололёд не везде же. Скоро весна и лето, а там "шипы" не нужны.
Володя
Сообщение отредактировал vgk - Понедельник, 23.02.2015, 18:58 | |
|
|
kolxoz |
Дата: Вторник, 24.02.2015, 03:40 | Сообщение # 9 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Саморезами не надо, испортишь в итоге шину и камеру.
на велике отлично работает. сначала просверлил дырки тонким сверлом прямо посередине ламелей, затем закрутил саморезы с широкой шляпкой, затем изнутри проклеил головки лентой из плотной ткани. вообще никаких проблем не было за всю зиму. и на такой резине по льду как по асфальту намертво держится, и по грязи заледенелой тяга отличная. пока гоняю так по снегу и каше, но уже разок навернулся на голом льду на повороте
Сообщение отредактировал kolxoz - Вторник, 24.02.2015, 03:40 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:02 | Сообщение # 10 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| По поводу шипов. В свое время встречал типа рем комплекта, шипы чисто для авто шин. Устанавливаются так же как ты описал, только не имеют острых концов. В деревне с другом на "Планете" гоняли зимой, устанавливали цепи от велика. Просто и этого г... полно было.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 24.02.2015, 22:05 | |
|
|
kolxoz |
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 15:57 | Сообщение # 11 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Мопедка вроде едет, но все равно нестабильно, зараза.
А вот Робинзон че-то начал капризничать. В обычном режиме газу даешь, он прет несколько секунд и глохнет. Если то же делать с подсосом, то мощи меньше, но едет без сбоев. Винт качества закрутил до упора, в этом положении дольше всего едет. Если откручиваю (даю воздуха больше, получается), то глохнет быстрее. На холостых ок, под нагрузкой глохнет.
wtf?Добавлено (09.03.2015, 15:57) --------------------------------------------- Выкинул к39, поставил Жиков и все едет.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:24 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| kolxoz, Уровень топлива в поплавковой мал был на к39
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
kolxoz |
Дата: Среда, 11.03.2015, 03:21 | Сообщение # 13 |
Имя: Kolxznik
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:77,40
Статус: Offline
| Я тоже так думал. Последний раз подогнул поплавки, никаких изменений. Снова вскрыл карб - бензина в поплавковой по края. То ли клапан там лить начал, то ли наоборот недоливал. Вобщем, Жиков - наше все. Малой на робинзоне покатается на нем, а на моем пилоте к39 вроде ниче едет. ну кроме плавающих холостых )) как надоест, тоже жиков поставлю.
| |
|
|