Что должно происходить на максимальных оборотах?
|
|
химчанин86 |
Дата: Вторник, 02.09.2014, 09:21 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Когда разгоняюсь до максималки, примерно 55км в час по спидометру, и при полностью выкрученной ручке газа, мотор начинает стрекотать и обороты естественно падают. То же самое и при разгоне до максимума на первых двух передачах. Что бы ехать с крейсерской скоростью- чуть-чуть недокручиваю газ. Вопрос: это нормальная работа коммутатора, в виде "отсечки" или что-то не в порядке? Если что, то заводится мопедка с первого-второго тыка, даже после двухнедельного простоя, свеча чистая, черного нагара не наблюдалось, карб к-39, скобка иглы вроде в среднем положении.Добавлено (02.09.2014, 09:21) --------------------------------------------- Ребят, ну не ленитесь пару строк чиркануть=) я понимаю, что наверняка это уже перемусоливали, но я не нашел. Друг с питбайком говорит что теоретически так и должно быть, но у него 4т и масималки по оборотам он не достигал- стремается.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:35 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| По сути, если я правильно понял всё, то так и должно быть. Но смущает то, что на 55 отсечка (я же так думаю, что на третьей передачке?). У меня например, на второй в отсечку 50 едет, а на третьей 60-65 и до отсечки не доходит (50 кубиков всё таки).
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 03.09.2014, 09:42 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Steepe, да, на третьей. (на второй не смотрел по скорости, но думаю что около 35-40 будет). Вот то то и оно, что смущает меня эта ранняя отсечка. Помню на Карпатах ручку выкрутишь и шпаришь 50 км в час, и не было там отсечки, а тут чет рановато. Может это все-таки с коммутатором что-то или с настройкой карба? Звезды то стоковые.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 03.09.2014, 18:29 | Сообщение # 4 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| химчанин86, не думаю что коммутатор, я бы сначала фильтра посмотрел (топливный, воздушный), а потом карб покрутил бы. А ещё как предположение, может где-то до свечи на массу пробивает высоковольтный провод? или в самой свече дело? их бы тоже проверить не мешало бы. Карб советую в последнюю очередь трогать, если раньше нареканий не было.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:53 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Steepe, так было с момента покупки. С тех пор я промывал и заново пропитывал фильтр, промывал бак, установил топливный фильтр, почистил камеру сгорания, заменил высоковольтный провод (старый закис на концах), менял несколько свечек и один раз разбирал для прочистки карб. В том то и прикол, что мопедка хорошо заводится, резво разгоняется, но вот отсечка эта смущает. Может попробовать зажигание чуток попозже сделать? В общем буду пробовать, как до мопедки доберусь. Мне бы понять- у всех в стоке эта отсечка срабатывает или только у меня так?
| |
|
|
vgk |
Дата: Четверг, 04.09.2014, 15:32 | Сообщение # 6 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Что значит "отсечка"? При стандартных звёздах это и есть максимальная скорость. Так и должно быть.
Володя
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:17 | Сообщение # 7 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| vgk, да я согласен, что это максималка, но почему он на полном газе в стрекот переходит и тем самым сбрасывает обороты и теряет скорость. Это особенность комутатора, что он не может быстрее искру вырабатывать или с настройками карба или зажигания что-то не так. Как у народа в стоке 2т пилот умудряется ездить 60-70 при штатных звездах?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:55 | Сообщение # 8 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| химчанин86, коммутатор способен и больше крутить (в какой то теме, очень давно читал, как на расточенном до 86сс цилиндре, 2т пилот ехал почти 90 км/ч на полностью стоковом зажигании), но тут уже просто мощности мотора не хватает, хотя 50 кубовый пилот в стоке обычно едет около 65 км/ч на третьей передаче. Мой околостоковый пилот едет 60 км/ч на третьей с пассажиром.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Пятница, 05.09.2014, 20:42 | Сообщение # 9 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Steepe, значит что-то у меня явно не то с ним. Буду думать. Может глушитель забит нагаром? я его не чистил, и первый хозяин скорее всего то же.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:17 | Сообщение # 10 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| химчанин86, возможно и такое, если будешь чистить, то лучше разрезать вдоль рядом со швом на две длинные половинки (надеюсь понятно, я не мастер что-то объяснять), так удобнее будет его чистить. Ну только резьбу для гайки не надо портить:) Когда я свой чистил, не много затупил и разрезал поперёк, и потом выбивал перегородки и трубочки, и по этому после промывки пришлось всё это сваривать в достаточно не удобном положении, горелкой трудно подлезть:) Мыл я всё это хозяйство в бензине, но если есть керосин, то лучше в нём, будет быстрее, ну или может у вас своё любимое средство для очистки есть. Так же не помешало бы и само колено хромированное промыть, иногда и оно засирается, причём бывает очень сильно. И за одно, если всё же заморочишься, то можно трубочку на конце глушителя вварить по больше диаметром, а то дудулище явно маловато для беспрепятственного прохождения газов (имхо).
P.S. прожигать глушитель на костре или углях\горелкой и т.д., не разбирая его, лично я смысла не вижу никакого. Т.к. от стенок конечно же всё отвалится, но через лабиринт из трубочек врятли что-то получится высыпать и всё "г" останется внутри, по этому метод по-моему безполезный...
Сообщение отредактировал Steepe - Суббота, 06.09.2014, 23:19 | |
|
|
motoandrei |
Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:07 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Троит мопед и все, ЭТО НЕЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, НЕТ НИКАКИХ ОТСЕЧЕК В ПРИВЫЧНОМ ВАМ ПОНИМАНИИ. КАКОЙ ИДИОТ ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ ОТСЕЧКУ НА ПИЛОТЕ? НЕТ ЕЕ ТАМ. Есть несовершенная система зажигания которая чем выше обороты тем чаще ошибается с искрой, на слух этого не слышно, пропусков нет! С забитой выхлопной мопедка никогда не троит, просто не едет.
Причины того что писал химчанин в первом посте, КАРБ: БОГАТАЯ СМЕСЬ, СЛИШКОМ ПОДНЯТАЯ ИГЛА В ЗАСЛОНКЕ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ, ЗАБИТЫЙ ВОЗД ФИЛЬТР. ЗАЖИГАНИЕ: СВЕЧА, КАТУШКА, КОМУТ, ПРОВОДКА. ДВИГЛО: НЕПЛОТНОСТЬ В САЛЬНИКАХ. ПОДСОС ВОЗДУХА ИЗ СТЫКА ПОЛОВИНОК.
Цитата Steepe ( ) прожигать глушитель на костре или углях\горелкой и т.д., не разбирая его, лично я смысла не вижу никако А я бл* вижу смысл, не портить внешний вид самопальной сваркой гребанным электродом. Представь что у тебя в глушаке бревно которое заткнуло намертво его сечение и вот ты его сжигаешь не разрезая что остается от бревна? прально зола, ее обьем меньше раз в 50 чем у исходного бревна. То же и с нагаром, органика сожжется неорганический остаток останется но его будет в несколько раз меньше по обьему.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 21:03 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Карб проверяется очень просто,закрыл кран и едешь на полный газ,если обороты придут в норму и двигатель запоет как надо,то это богатая смесь.И наоборот,если включить обогатитель и будет лучше,то это бедная смесь.Следует так же обратить внимание на подачу горючки,кран забивается очень часто.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 15.10.2014, 07:17 | Сообщение # 13 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| motoandrei, опять у тебя одна желчь в комментах? я не придумывал отсечку, а просто так выразился- давай скажу по другому: момент, когда конденсатор не успевает заряжаться и коммутатор не дает стабильного искрообразования. те же яйца. Прочистил и прожег я глушитель, флейту вытащил и то же прожарил. Дерьма там было прилично, послке прочистки мопед чуть лучше поехал. Попробую как советует Колхозник- кран перекрыть на скорости и проехаться- я чет не додумался до этого. Да, бак промыт, кран то же, стоит фильтр тонкой очистки. Воздушник еще нормальный- промывал весной, проехался за сезон около 200 км всего.
| |
|
|