Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Что должно происходить на максимальных оборотах?
химчанин86 Дата: Вторник, 02.09.2014, 09:21 | Сообщение # 1
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Когда разгоняюсь до максималки, примерно 55км в час по спидометру, и  при полностью выкрученной ручке газа, мотор начинает  стрекотать и обороты естественно падают. То же самое и при разгоне до максимума  на первых двух передачах. Что бы ехать  с крейсерской скоростью- чуть-чуть недокручиваю газ.  Вопрос:  это нормальная работа коммутатора,  в  виде "отсечки"  или что-то не в порядке?   Если  что, то заводится мопедка с первого-второго  тыка, даже после двухнедельного простоя,  свеча чистая, черного нагара не наблюдалось, карб к-39, скобка  иглы  вроде  в среднем положении.

Добавлено (02.09.2014, 09:21)
---------------------------------------------
Ребят, ну не ленитесь пару  строк  чиркануть=)  я понимаю, что наверняка  это уже  перемусоливали,  но  я не нашел.   Друг с питбайком говорит  что теоретически так и должно быть,  но  у него 4т и масималки  по оборотам  он не достигал- стремается.

Steepe Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:35 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По сути, если я правильно понял всё, то так и должно быть. Но смущает то, что на 55 отсечка (я же так думаю, что на третьей передачке?). У меня например, на второй в отсечку 50 едет, а на третьей 60-65 и до отсечки не доходит (50 кубиков всё таки).


химчанин86 Дата: Среда, 03.09.2014, 09:42 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, да, на третьей. (на второй не смотрел по скорости, но думаю  что около 35-40 будет).  Вот  то то  и оно, что смущает  меня эта ранняя  отсечка. Помню  на Карпатах  ручку выкрутишь  и шпаришь 50 км в час,  и не было там  отсечки, а тут чет рановато.  Может это  все-таки с коммутатором что-то  или с настройкой  карба?  Звезды  то стоковые.
Steepe Дата: Среда, 03.09.2014, 18:29 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
химчанин86, не думаю что коммутатор, я бы сначала фильтра посмотрел (топливный, воздушный), а потом карб покрутил бы.
А ещё как предположение, может где-то до свечи на массу пробивает высоковольтный провод? или в самой свече дело? их бы тоже проверить не мешало бы. Карб советую в последнюю очередь трогать, если раньше нареканий не было.


химчанин86 Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:53 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, так было с момента покупки.  С  тех пор я промывал  и заново пропитывал фильтр, промывал  бак, установил топливный фильтр, почистил камеру  сгорания, заменил высоковольтный  провод (старый закис на  концах), менял несколько  свечек  и один раз разбирал для прочистки  карб.  В том то  и прикол,  что мопедка  хорошо заводится, резво разгоняется, но  вот отсечка  эта  смущает.  Может  попробовать  зажигание чуток попозже  сделать?   В  общем  буду пробовать, как до мопедки доберусь.   Мне бы  понять-  у всех  в стоке  эта  отсечка  срабатывает или только  у меня  так?
vgk Дата: Четверг, 04.09.2014, 15:32 | Сообщение # 6
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что значит "отсечка"? При стандартных звёздах это и есть максимальная скорость. Так и должно быть.


Володя
химчанин86 Дата: Четверг, 04.09.2014, 20:17 | Сообщение # 7
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vgk, да я согласен, что это  максималка, но почему  он на полном газе в стрекот переходит  и тем самым сбрасывает обороты  и теряет скорость.  Это особенность комутатора, что он не может быстрее  искру  вырабатывать или с настройками карба или зажигания  что-то не так.  Как у народа  в стоке  2т  пилот умудряется  ездить 60-70  при штатных  звездах?
Steepe Дата: Четверг, 04.09.2014, 23:55 | Сообщение # 8
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
химчанин86, коммутатор способен и больше крутить (в какой то теме, очень давно читал, как на расточенном до 86сс цилиндре, 2т пилот ехал почти 90 км/ч на полностью стоковом зажигании), но тут уже просто мощности мотора не хватает, хотя 50 кубовый пилот в стоке обычно едет около 65 км/ч на третьей передаче. Мой околостоковый пилот едет 60 км/ч на третьей с пассажиром.


химчанин86 Дата: Пятница, 05.09.2014, 20:42 | Сообщение # 9
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, значит  что-то  у меня  явно не то  с ним.  Буду  думать.  Может  глушитель забит нагаром?  я  его не чистил,  и первый хозяин скорее  всего  то же.
Steepe Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:17 | Сообщение # 10
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
химчанин86, возможно и такое, если будешь чистить, то лучше разрезать вдоль рядом со швом на две длинные половинки (надеюсь понятно, я не мастер что-то объяснять), так удобнее будет его чистить. Ну только резьбу для гайки не надо портить:)
Когда я свой чистил, не много затупил и разрезал поперёк, и потом выбивал перегородки и трубочки, и по этому после промывки пришлось всё это сваривать в достаточно не удобном положении, горелкой трудно подлезть:) Мыл я всё это хозяйство в бензине, но если есть керосин, то лучше в нём, будет быстрее, ну или может у вас своё любимое средство для очистки есть.
Так же не помешало бы и само колено хромированное промыть, иногда и оно засирается, причём бывает очень сильно.
И за одно, если всё же заморочишься, то можно трубочку на конце глушителя вварить по больше диаметром, а то дудулище явно маловато для беспрепятственного прохождения газов (имхо).

P.S. прожигать глушитель на костре или углях\горелкой и т.д., не разбирая его, лично я смысла не вижу никакого. Т.к. от стенок конечно же всё отвалится, но через лабиринт из трубочек врятли что-то  получится высыпать и всё "г" останется внутри, по этому метод по-моему безполезный...




Сообщение отредактировал Steepe - Суббота, 06.09.2014, 23:19
motoandrei Дата: Пятница, 10.10.2014, 18:07 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Троит мопед и все, ЭТО НЕЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, НЕТ НИКАКИХ ОТСЕЧЕК В ПРИВЫЧНОМ ВАМ ПОНИМАНИИ. КАКОЙ ИДИОТ ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ ОТСЕЧКУ НА ПИЛОТЕ? НЕТ ЕЕ ТАМ. Есть несовершенная система зажигания которая чем выше обороты тем чаще ошибается с искрой, на слух этого не слышно, пропусков нет! С забитой выхлопной мопедка никогда не троит, просто не едет. 

Причины того что писал химчанин в первом посте, КАРБ: БОГАТАЯ СМЕСЬ, СЛИШКОМ ПОДНЯТАЯ ИГЛА В ЗАСЛОНКЕ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ, ЗАБИТЫЙ ВОЗД ФИЛЬТР. ЗАЖИГАНИЕ: СВЕЧА, КАТУШКА, КОМУТ, ПРОВОДКА. ДВИГЛО: НЕПЛОТНОСТЬ В САЛЬНИКАХ. ПОДСОС ВОЗДУХА ИЗ СТЫКА ПОЛОВИНОК.

Цитата Steepe ()
прожигать глушитель на костре или углях\горелкой и т.д., не разбирая его, лично я смысла не вижу никако
А я бл* вижу смысл, не портить внешний вид самопальной сваркой гребанным электродом. Представь что у тебя в глушаке бревно которое заткнуло намертво его сечение и вот ты его сжигаешь не разрезая что остается от бревна? прально зола, ее обьем меньше раз в 50 чем у исходного бревна. То же и с нагаром, органика сожжется неорганический остаток останется но его будет в несколько раз меньше по обьему.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Понедельник, 13.10.2014, 21:03 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карб проверяется очень просто,закрыл кран и едешь на полный газ,если обороты придут в норму и двигатель запоет как надо,то это богатая смесь.И наоборот,если включить обогатитель и будет лучше,то это бедная смесь.Следует так же обратить внимание на подачу горючки,кран забивается очень часто.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
химчанин86 Дата: Среда, 15.10.2014, 07:17 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, опять  у тебя  одна  желчь  в комментах?  я   не  придумывал  отсечку,  а просто  так  выразился- давай  скажу  по другому:  момент, когда  конденсатор не  успевает заряжаться  и коммутатор не дает стабильного искрообразования.  те же  яйца. 
   Прочистил  и прожег  я  глушитель,  флейту  вытащил  и то же  прожарил. Дерьма  там  было  прилично, послке  прочистки  мопед  чуть  лучше  поехал.
  Попробую  как  советует  Колхозник-  кран  перекрыть на  скорости  и  проехаться-  я чет не додумался  до  этого.   Да,  бак  промыт,  кран то же,  стоит фильтр  тонкой  очистки. Воздушник  еще нормальный- промывал  весной, проехался  за  сезон  около 200 км  всего.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100