Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Проблемы с двигателем.
duk_supers Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:55 | Сообщение # 1
Имя:Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем купил на свою голову данный агрегат,когда начал промывать двигатель был шокирован.Вот такие сюрпризы:
1.царапины глубиной в миллиметр на картере в месте где крутится коленвал,причем на самом коленвале ничего нет (видимо он был заменен),царапины на одной чевертой всего круга.
2.нет,вернее отломана ножка на корзине сцепления,была закручена хозяином методом очень сильного нажатия и закручивании на оставшуюся резьбу.
3.царапины вдоль всего шва картера.
4.как сажать части двигателя?на прокладки или прокладки + герметик
5.нужна инструкция сборки двигателя,так как позабыл почти все.
фото выложу завтра.
Колхозник Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:08 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
duk_supers,
1.Видать сепаратор разваливался или куски колец.Ничего страшного,немного сгладить шкуркой.
2.Последствия долбления молотком по болтам,лечится так.Длинные болты и ижевские гайки.



3. wink
4.Прокладка+герметик,прокладка обязательна.
5.Вот это в помощь
http://zid.moy.su/forum/53-1147-1
Правда удобнее собирать на правой половинке картера,но хоть так.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
duk_supers Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:31 | Сообщение # 3
Имя:Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
огромное спасибо! с корзиной думаю как под винт ты рассверлил шестигранное отверстие так ровно?
http://4put.ru/pictures/max/787/2418058.jpg
http://4put.ru/pictures/max/787/2418062.jpg
http://4put.ru/pictures/max/787/2418095.jpg
http://4put.ru/pictures/max/787/2418120.jpg
http://4put.ru/pictures/max/787/2418146.jpg
http://4put.ru/pictures/max/787/2418171.jpg
Колхозник Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:01 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
duk_supers, Это не шестигранники,это болты сточенные заподлицо.Других наверно небыло.Фотки не мои,с обратной стороны вместо гаек должны стоять отломанные части(эти стойки алюминиевые)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
duk_supers Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:45 | Сообщение # 5
Имя:Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,все разобрался

Добавлено (26.11.2013, 18:45)
---------------------------------------------
посмотрел на амортизатор,при посадке двух человек косается колеса,хотя стоит на последней ступени регулировки,что делать?и кстати у меня нет приспособы чтобы сжимать пружину

TheDoker Дата: Среда, 27.11.2013, 18:43 | Сообщение # 6
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да ничего с этим амортизатором не сделаешь, лучше поменять его на что ни буть, сколько не читал на форуме, да и на собственном опыте, не держутся долго амортизаторы, можно попробывать от урала там или еще чего
Колхозник Дата: Среда, 27.11.2013, 18:46 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
duk_supers, Так а маятник какой?Если короткий,то и аморт там слабый стоит,на более поздних моделях пружина толще.Я езжу и не чего,всё нормально,правда немного поджатый(усиленный).


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
duk_supers Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:55 | Сообщение # 8
Имя:Даниил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну насчет толщины пружины старого и нового образца ничего не знаю,вот фото моего аморта,может что-то не так?предложите что-нибудь из бюджетного варианта как усилить его или что с ним делать?     p.s.разве количество масла может влиять на сжатие?там что герметичная камера?

Добавлено (05.12.2013, 18:55)
---------------------------------------------
http://i017.radikal.ru/1312/1c/61eafe1c3e95.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1312/ce/6c1026c9dbb1.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1312/6d/fff640d7ba8c.jpg

motoandrei Дата: Среда, 15.01.2014, 14:39 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Количество масла никак не влияет на сжатие аморта на недвижимом мопеде.
Пружина у тебя стоит мягкая, я б ее назвал Восходовской хз, у меня черная стоит, маятник длинный, толщина та же только витки разведены сильнее и количество их соответственно меньше, в итоге аморт возит двух 80+60 кг без пробоев по асфальту и с пробоями иногда на грунтовке, при умеренной скорости.
Советовать аморт всборе от Урала не стану, тк я уже писал что по совету тут одного перца установил его себе и остался недоволен, даже с одним мной на максимальной затяжке пружины он пробивает на кочках! Собираюсь вот разбирать его и ставить свою пружину с родного аморта на ураловскую гидравлику. У тебя же родную Ураловскую пружину нечем заменить.
Как вариант можно разобрать родной аморт и вкорячить кусок пружины от Карпат на шток аморта (видел подобную переделку в нете) Ну или поставить 2 стандартных Восходовских амортизатора по бокам маятника со всеми вытекающими...


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100