не работает на холостых
|
|
sanaga |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:38 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Лотошино
Статус: Offline
| Мопед не работает на холостых.Сальники смотрел,глушитель,фильтр все впорядке.Винт количества на полтора оборота,качества закручен до конца,на обогатителе работает пару минут потом глохнет,без обогатителя вообще холостые не держит.Карбюратор к 39.Заводится с кика.Добавлено (09.02.2013, 19:38) --------------------------------------------- Забыл еще написаьб.Когда убираеш обогатитель и обороты поддерживаешь ручкой газа примерно через минуту глохнет.
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:14 | Сообщение # 2 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Может компрессия? Посмотри стыки между цилиндром и картером/головой.
| |
|
|
sanaga |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:20 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Лотошино
Статус: Offline
| Я прокладки поменял цилиндра и головки они новые.Компрессия норм.
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:25 | Сообщение # 4 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Если с настройками карба поиграться, лучше не становится?Добавлено (09.02.2013, 20:23) --------------------------------------------- А на обогатителе с поддержкой газа работает? Добавлено (09.02.2013, 20:25) --------------------------------------------- ИМХО, это проблемы с карбюратором.
| |
|
|
sanaga |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:35 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Лотошино
Статус: Offline
| До замены прокладок тоже самое было.Добавлено (09.02.2013, 20:31) --------------------------------------------- На обогатителе с газом работает но не долго потом глохнет Добавлено (09.02.2013, 20:33) --------------------------------------------- Пробовал карб крутил добился только что на обогатителе при полностью закрученом винте качества работает минут 5 на холостых Добавлено (09.02.2013, 20:35) --------------------------------------------- Потом поехал прокатился разогнал больше 60,постоял немного поехал еще стал разгоняться начал стрелять в глушитель
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:36 | Сообщение # 6 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Тупой вопрос. У тебя генератор нормально затянут?
| |
|
|
sanaga |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:38 | Сообщение # 7 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Лотошино
Статус: Offline
| Генератор затянут но стот немного позже зажигание,я как купил мопед так и было
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:56 | Сообщение # 8 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Может стоит выставить зажигание по метке? Все-таки ее не от балды делали (наверное)
| |
|
|
sanaga |
Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:03 | Сообщение # 9 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Лотошино
Статус: Offline
| Завтра попробую поставить по меткеДобавлено (09.02.2013, 21:03) --------------------------------------------- предыдущий владелец просто говорил что зажигание выставлено
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 01:56 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Цитата (sanaga) Компрессия норм. Сколько?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:46 | Сообщение # 11 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Всегда интересно каким образом на глаз определят нормальная компрессия или нет) К-39 ещё и иглой регулируется. Зажигание проверялось или всё со слов предыдущего владельца? Ещё если лепестки клапана неплотно прилегают - тоже холостых может не быть.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Malossi |
Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:31 | Сообщение # 12 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| Вообще лепесток это отдельная тема, 2 мотора от пилота когдато разбирал и на обеих лепестки не прилегали, лепесток от дерби сенды на порядок лучше и я поставил такой, карбюратор остался тот же к-39, а мопед теперь заводится от руки с первого раза и держит холостые
Сообщение отредактировал Malossi - Вторник, 12.02.2013, 21:33 | |
|
|
maxi-fish |
Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:42 | Сообщение # 13 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Ты поставил лепестки или весь клапан целиком?
| |
|
|
Malossi |
Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:15 | Сообщение # 14 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| весь клапан заменил ))
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:37 | Сообщение # 15 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Без переделок подходит? 1 в 1 ?
| |
|
|
Malossi |
Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| Абсолютно без переделок, одно только, болты которые зажимают лепестки и ограничитель имеют шапку слишком большую, их лучше заменить а то немного в картер упираются (именно сами шапки болтов, лепесток один в один как пилотовский), клапан для мотора Derbi EBS, но на Derbi D50B0 скорее всего тоже такой.
Я лично болты не менял, в картере немного напильником поработал и всё.
Вот на фотке заметно что место для шапки болтов на моторе от дерби больше чем на здк.
Сообщение отредактировал Malossi - Вторник, 12.02.2013, 22:52 | |
|
|