Jikov или К-39 что лучше??????
|
|
oleg1970 |
Дата: Вторник, 01.07.2008, 18:39 | Сообщение # 51 |
Имя: Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Ping_win, тут не все так однозначно. К-39 при условии нормальной регулировки работает замечательно. Конструкция штатного пилотовского бензокрана,кстати,фирмы JIKOV,вызывает некоторые вопросы.Из-за маленького проходного сечения подача бензина плохая,это видно по пузырям воздуха в позрачном бензошланге. Из-за этого могут быть проблемы при запуске холодного двигателя.Классический кран КР-12 решил бы проблемы, но установка его на пилот затруднена. А самое оптимальное-скутерный кран-насос.
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Среда, 02.07.2008, 00:02 | Сообщение # 52 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| Да ну этот К-39 столько он мозг выносит!регулеровке он не поддаеца!хоть курути не крути все ровно не реагирует!...Хотя нет!!!если полностью ему "кислород" перекрыть то вроде глохнет!
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
Vinetty |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 10:00 | Сообщение # 53 |
Имя: Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ: 192103817
Город:Moscow city
Статус: Offline
| Юзал и К39 и Иков, ехал на обоих одинаково, но на К39 плохо запускался на холодную, а на Икове все пучком. С год назад Валлей с форума зид200.ру объяснил мне как поставить карбюратор отт Ямахи Джог, его я купил и поставил, лучше всех К39 и Иков в 10 раз .
ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан( ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
| |
|
|
Ping_win |
Дата: Среда, 09.07.2008, 18:42 | Сообщение # 54 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ: 439856687
Город:г.Москва
Статус: Offline
| Quote (Vinetty) С год назад Валлей с форума зид200.ру объяснил мне как поставить карбюратор отт Ямахи Джог, его я купил и поставил, лучше всех К39 и Иков в 10 раз. А че там сложно поставить его!?Просто хочу найти какой нить альтернативный вариант!Не К-39 точно!Может Иков....но не хотелось бы!
Любишь катаца?.......Люби и катайся!
| |
|
|
Alter |
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 19:59 | Сообщение # 55 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Парни,а какой карб лучше Jikov или от Yamaha Jog???? И сколько стоит Jikov,сколько JOG???? Чем лучше? СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
|
PILOT |
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:34 | Сообщение # 56 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Alter) И сколько стоит Jikov,сколько JOG???? Иков я видел за 900 р(в Нижнем Новгороде),от ямахи не видел вообще.
| |
|
|
Alter |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:45 | Сообщение # 57 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Хм,дёшево...подскажите,а сколько JOG стоит?!! Чем он лучше JIkov??????Добавлено (14.07.2008, 21:45) --------------------------------------------- Хм,дёшево...подскажите,а сколько JOG стоит?!! Чем он лучше JIkov??????
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:54 | Сообщение # 58 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Карбюратор от Jog в районе 1500 рублей...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alter |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:23 | Сообщение # 59 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| он лучше чем Jikov?
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 16.07.2008, 00:32 | Сообщение # 60 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| странно, у меня к-39 поддается регулеровкам отлично)))) вот купил иков хочу попробовать как он работает, !! хотел узнать вот тюнинг к-39 это расточка диффузора и сверление жиклера, а на икове что можно сделать?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 16.07.2008, 23:33 | Сообщение # 61 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Блин,ты уже в трёх темах это написал...а зачем тебе тюнинговать Jikov???
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 16.07.2008, 23:35 | Сообщение # 62 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| ну прот никто не отвечает вот и написал))) ну прост для 60 кубов стандарта маловато))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
PALEX |
Дата: Четверг, 17.07.2008, 00:16 | Сообщение # 63 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| СТАВЬТЕ ОТ ЯМАХИ 19 КАРБ(ТЮНИНГ) ЗА 2500 Б\У ИХ ПОЛНО.
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Четверг, 17.07.2008, 02:34 | Сообщение # 64 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| PALEX, от джога чтоль? а крепление мастырить надо))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
PALEX |
Дата: Четверг, 17.07.2008, 16:48 | Сообщение # 65 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 61
ICQ: 494492789
Город:
Статус: Offline
| да от джога...крепление..ни чё мастерить ненадо....само ровно встаёт...
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Четверг, 17.07.2008, 19:25 | Сообщение # 66 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| да ну я лучше подожду когда спортивный карб для пилота придет
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Alter |
Дата: Пятница, 18.07.2008, 20:18 | Сообщение # 67 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| А на Jog сразу стоит фильтр нулевого сопротевления???
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 13:47 | Сообщение # 68 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| )))ну ты кадр!)) как он сразу то стоять будед?!этож абсолютно разные вещи!! если ты его купишь он у тебя и будед стоять! а карбюратор это карбюратор и они все продаюца без воздушных фильтров! а в стандарте ни на один двигатель не ставят нулевого сопротивления т.к. первоначально делают их на надежность а уже потом своими руками люди доводят их до своих потребностей...Добавлено (21.07.2008, 13:47) --------------------------------------------- хочу короче хороший карбюратор но не очень дорогой! такой чтоб однозначно был лучше икова!!! а если выбирать между к39 и жиков то я бы точно жиков взял!!!
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 15:29 | Сообщение # 69 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (greenwitch) хочу короче хороший карбюратор но не очень дорогой! такой чтоб однозначно был лучше икова!!! А я хочу чтобы на мотоциклы права не надо было получать и мопед с автопилотом... Jikov - хороший и не дорогой карбюратор. При точной настройке работает более чем хорошо, как в принципе и К39. Мне, кстати, еще и непонятно, почему очень многие говорят про то, что Jikov трудно настроить... А настроившим его, чуть ли не орден "За трудовые заслуги" на грудь вешают. Ничего сложного в этом нет, да и алгоритм настройки выучить нетрудно. Quote (PALEX) СТАВЬТЕ ОТ ЯМАХИ 19 КАРБ(ТЮНИНГ) ЗА 2500 Б\У ИХ ПОЛНО. Jikov - в половину дешевле. Конечно рекорды на нем не ставить, но диффузор в 19 дюймов на мой взгляд великоват для мотора обьемом в 50сс. Quote (Kenny) Собственно Григорьев, в своей книге, указывал, что, цитирую, "для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 кубических сантиметра на 100 кубических сантиметров рабочего обьема двигателя". Отсюда вычислим, что для мопеда обьемом двигателя в 50сс необходимый диамерт диффузора будет равен - 20мм, а для 60сс - 22мм соответственно. Вопрос о подборе карюбратора отдан на рассмотрение Хитрому, ибо я немного сомневаюсь в правильности суждения г-на Григорьева. Quote (Hitrij) Григорьев все пишет правильно. Григорьев - авторитет не одного поколеия гонщиков, спортсменов, просто мотолюбителей. В упомянутой книге он рассматривает не стоковые двигатели, а ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ. Высокой степени форсировки, они работают на пределе своих возможностей. А насчет подбора карбюратора для городской мопедки, всеобщее мнение: большой дифузор - большая максимальная скорость, большие обороты, большой расход, плохая динамика, плохая работа на переходных режимах. Маленький дифузор - взрывная динамика, меньший расход, меньшая максимальная скорость, хорошая работа на переходных режимах... Quote (Alter) он лучше чем Jikov? Лучше он тем, что имеет диаметр диффузора не 14, а 16 милиметров. Quote (Alter) А на Jog сразу стоит фильтр нулевого сопротевления??? Quote (greenwitch) )))ну ты кадр!)) как он сразу то стоять будед?!этож абсолютно разные вещи!! если ты его купишь он у тебя и будед стоять! а карбюратор это карбюратор и они все продаюца без воздушных фильтров! а в стандарте ни на один двигатель не ставят нулевого сопротивления т.к. первоначально делают их на надежность а уже потом своими руками люди доводят их до своих потребностей... Alter, в стандартной комплектации (а другой в принципе и не было) на всех Jog стояли обыкновенные паролоновые фильтры. Сказав, что от ФНС нет толку - совру, ибо есть. Но на стандартном моторе от него этого трудно добиться. Тем более за ФНС нужен уход в виде промывания и смазывания специальними средствами. Средства такие продаются, но стоят не дешево. greenwitch, наверное в виду имеслось несколько другое... Так что зря ты так, да и ставят на мопеды "нулевики" еще на заводе. Допустим Polini. Еще ФНС любят ставить на заводе кЕтайцы. Quote (OSTAP) да ну я лучше подожду когда спортивный карб для пилота придет Открой пожалуйста секрет, что это за такой "спортивный" карбюратор ты ждешь?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 15.08.2008, 16:01 | |
|
|
BVP |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 18:55 | Сообщение # 70 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Jikov - в половину дешевле. Конечно рекорды на нем не ставить, но диффузор в 19 дюймов на мой взгляд великоват для мотора обьемом в 50сс. Карбюратор от Джога найти в пределах 500 рублей не проблема. Диффузор там не 19, а 16 и не дюймов, а миллиметров! Quote (PALEX) СТАВЬТЕ ОТ ЯМАХИ 19 КАРБ(ТЮНИНГ) ЗА 2500 Б\У ИХ ПОЛНО. Повторю тоже самое, цена б\у около 500 рублей, и диффузор там 16 мм
Мой Пилот
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 19:24 | Сообщение # 71 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (BVP) Диффузор там не 19, а 16 и не дюймов, а миллиметров! За дюймы извиняюсь, спаисбо, что поправил, но вот что ты собрался искать за 500 рублей? Жесткое б\у? Покажи мне прайс в котором цена на карбюратор Yamaha Jog хотябы близко приближается к 500 рублям. Я рассматривал цены на новые запчасти. Теперь про диффузор...Quote (PALEX) СТАВЬТЕ ОТ ЯМАХИ 19 КАРБ(ТЮНИНГ) ЗА 2500 Б\У ИХ ПОЛНО. Вроде PALEX написал, что речь идет он тюнинге, как неблагозвучно бы это не звучало...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BVP |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 20:49 | Сообщение # 72 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Kenny, Ямаховский карб, который идеально подходит к нашему 2т двигателю, это карб от Джога, там 16 мм. Quote (Kenny) но вот что ты собрался искать за 500 рублей? Жесткое б\у? Лично я, на Скутер-клубе купил в ИДЕАЛЬНОМ состоянии карбюратор за 500 рублей, фотографии Вы наверняка видели на главной странице. Просто пойми, если ты хочешь, что-то найти, тогда главное искать, а не говорить, что это невозможно - возможно всё.
Мой Пилот
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 21:03 | Сообщение # 73 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Да я не спорю, что карбюратор с 16мм диффузором подходит к ЗДК50...) Речь про диффузор в 19мм мною двигалась... Ну ладно, проехали, как говорится. А на МСК ты наверняка купил б\у... Ну или не очень б\у... Мне Vinetty продал К39 за 300 рублей - почти новый и пробег километров 200... Все равно за такие деньги новую деталь тебе никто не продаст. Ну ладно, я спросил - я узнал. BVP, спасибо за ответ.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BVP |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 21:11 | Сообщение # 74 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Kenny, Насчёт 19мм я полностью согласен, на родную поршневую и 16 за глаза хватает. Продали мне ясен пень не новый, просто пригнали из Японии скутер, поставили при предпродажной подготовке новый карбюратор, а этот с пробегом около 800 км был в идееальном состоянии
Мой Пилот
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:43 | Сообщение # 75 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Чуваки! Это всё очень индивидуально! У меня "Йиков" переливал, а на нём уровень топлива не регулируется... Поставил "К-39" - порядок, тока уровень понизил! У некоторых вообще "К-60" стоят, и люди в восторге, говорят, лучше "39"-го...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 21:06 | Сообщение # 76 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (skyrider) У некоторых вообще "К-60" стоят, и люди в восторге, говорят, лучше "39"-го... Честно говоря я не совсем понимаю тех, кто пытается поставить К60 на Пилот, да, и что уж говорить, на любой другой мотор. А те кто им доволен - наверняка жестко 3.14здят. Пусть диффузор 16мм, пусть стоит не дорого, но этот карбюратор можно смело отнести к разряду "практически не регулируемых". Добиться нормальных настроек с ним очень трудно. Винт качества смеси имеет лишь декоративную функцию, а при опускании (в процессе регулировки) дроссельной заслонки почему-то начинают подниматься обороты... Бездарная конструкция. Да, на моторах Ш и В никуда от него не деться (найти старые аналоги трудно), но на Пилот громоздить это "нечто" не имеет никакого смысла.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 21:13 | Сообщение # 77 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) диффузор 16мм Диффузор у стокового К-60 14мм
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 22:39 | Сообщение # 78 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alex) Диффузор у стокового К-60 14мм Действительно. Тогда я вообще не нахожу смысла в этом карбюраторе. Неудобный и бездарно спроектированный.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
PILOT |
Дата: Четверг, 21.08.2008, 22:52 | Сообщение # 79 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Да нафиг это... чудо техники К - 60! Помню,намучился я с ним на карпатах...
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 17:17 | Сообщение # 80 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| не надогнать на К39! у меня пекаровский к39 год отбегал без каких либо проблем! отклик на винты хороший. дело в том что у меня стоит сухой воздушный фиьтр (бумажная гофра) и бензиновый фильтр БОШ.
Powered by MeMZ.
| |
|
|
Cannabis |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:02 | Сообщение # 81 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Где можно купить в Москве карбюратор Jikov 2912 DHHS?????Не могу найти помогите!!!!!!!!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 15:57 | Сообщение # 82 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Cannabis) Где можно купить в Москве карбюратор Jikov 2912 DHHS?????Не могу найти помогите!!!!!!!! cry cry cry В Сокольниках. Вот сейчас сравнил я К-39, Якова, и К-60. К-60 - ну святая простота. Его я сравнивал отдельно и просто оценил гений конструкторов. Регулируется он отвратительно. Очень неудачно сделана заслонка: из-за того, что она прямоугольной формы и пружинка смещена относительно центра к краю, то порой заслонку перекашивает. Пружинка заслонки слабая - ручка приобретает функцию "Круиз контроль". К-39 и Йиков буду сравнивать. Итак... Первое что есть у Йикова и нет у К-39 - сеточка для фильтрации топлива. Мелочь, а приятно. Кстати такая же сеточка стоит на К-60.) Еще одно отличие Йикова от К-39 - иголка без резинового колечка, которое переодически приходит в негодность. Поплавок у карбюратора Йиков не регулируется. Отсюда следует, что разбирать его и регулировать его - не имеет смысла. Потому и нет ремкомплектов - для того, чтобы раз в сезон разобрать карюбратор и продуть жиклеры, одной прокладки хватит "за глаза". Точность жиклеров и винтов качества брать в учет не стану - приборов у меня таких нет. Что порадовало у К-39 - жесткая пружинка дроссельной заслонки предотвращает ее зависание. При желании пружинку с К-39 можно переставить на Йиков, но вот с Йикова на К-39 пружина не подойдет - она шире. А еще К-39 удобнее разбирать для регулировки иглы, да и сама игла имеет большее количество пазов под регулировачную шайбочку (пять у К-39 против трех у Якова). Итог: карюбраторы хороши по-своему - К-39 легче регулируется, а Йиков надежнее, хотя эти различия не так велики.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 23.11.2008, 18:19 | |
|
|
Shtyrman |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:30 | Сообщение # 83 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| однозначно к-39 я сам пробовал и яков и к-39 как только не настраивал а уж поверьте карбы я норм настраиваю по профессии автомеханик остановился на к-39 он лучше и прёт с ним получше да и к-39 менее капризный
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:37 | Сообщение # 84 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Спор о том кто лучше может продолжаться бесконечно. Личное мое мнение таково: каждый мотор работает лучше с Jikov или с К-39 это не такая большая разница, все двигатели индивидуальны, соответственно каждый движок может не переносить к-39 или Jikov.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:51 | Сообщение # 85 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Shtyrman) он лучше и прёт Да? Хм... На К-39 диаметр диффузора - 12мм и на Jikov - 12.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Shtyrman |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:57 | Сообщение # 86 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| не ну конечно лучший вариант это карбюратор от Yamaha Jog с диффузором 16мм ту к бабаке не ходи с ним Пилот будет не ездить а низко летать=)
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:59 | Сообщение # 87 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Shtyrman) с ним Пилот будет не ездить а низко летать=) Рожденный ползать...)))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
goshish |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:03 | Сообщение # 88 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| К-39 ставь, прет как танк. Открывай учебник русского языка и старайся писать грамотно. Kenny.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:54 | Сообщение # 89 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, а по мойму у якова 12мм дифузор,и номер подтверждает 2912,а у явы помойму 2928,дифузор 28
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:43 | Сообщение # 90 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Колхозник, исправил.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 05.02.2009, 07:50 | Сообщение # 91 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Так,тему уже перетёрли вдоль и поперёк,на этих основаниях я её закрываю.
| |
|
|