Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Ещё варианты по двигателю на обсуждение.
Korall Дата: Среда, 21.11.2012, 23:41 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня, кстати сказать, выложил книгу "Мотоцилкл без секретов" авторства некоего Григорьева. В сущности книга посвящена переделке стандартных агрегатов под кросс, доводке движков, и пр. Выложил в теме ссылок, ну и тут даю ссылку - http://plasmon.rghost.ru/downloa....tov.pdf - налетайте.

Итак, почерпнул там, (стр. 17 кажется), что для лучшей продувки и смазки нижней головки шатуна стандартный шатун двутаврового сечения можно обпилить, т. е. срезать ребра со стороны впуска, раровнять и заполировать.
Отсюда опрос - не слишком ли хлипким это сделает шатун? Делимся мнением и опытом, если таковой имеется.

Так же там, или где ещё, читал, что де срезать 2-3 мм с юбки поршня со стороны впуска полезно в рассуждении облегчения его самого, и продления времени впуска.
Где-то в интернета нечто подобное писалось о "Сове" - подрезка на 2 мм. Считаю, что в Пилоте имеет смысл попробовать подрезать на 1.5 или даже 2 мм. Опять же - делитесь мнением и опытом.

В любом случае, как и с каналами-завихрителями (прошлая моя тема) обе эти доработки по возможности попробую осуществить, ежели тут никто обоснованно не докажет их явной опасности.

И наконец крайний вопрос - опять же где-то читал, что, так как стандартный БКС не обеспечивает искры на оборотах выше 8тысяч (за цифру не ручаюсь, слышал, не более), можно установить КЭТ-1. Правда тогда - забыть о всей прочей электрике. Что думаете о такой мысли?
Особенно интересно послушать тех, кто в электрике шарит, и ещё интересней - о введении стабилизатора прочих цепей отдельно от КЭТа.

Итак, обсуждаем.


Сообщение отредактировал Korall - Среда, 21.11.2012, 23:44
Rusлан Дата: Четверг, 22.11.2012, 00:45 | Сообщение # 2
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
почитать форум не?...кижку читал? а какого она года не узал? какой впуск там и какой у пилота не знаеш? нахрена подпиливать юбку и шатун не понял? что тут обсуждать? то что зажигалка под 12000крутит? полистай форум повнимательнее

Добавлено (22.11.2012, 00:45)
---------------------------------------------
что там на сове подпиливалось на 2мм,может точно раскажеш?



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Четверг, 22.11.2012, 04:35 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korall,Это называется,слышал звон,да незнаю где он.
Я не разбираюсь в тюне,но достаточно было прочитать про обрезку юбки поршня и пояснения для чего это нужно,то сразу понял,что это чушь полная.С начала надо изучить принцип работы пилотовского двигателя,а не тупо применять советы из древней книги.
Алексей,у меня такой вопрос,а какой зид у тебя имеется?Внешний вид хотелось бы посмотреть.Как работает двигатель и электрика?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Korall Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:53 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, ЗиД имеется в нуль убитый, поэтому и считаю возможным извращаться, как угодно=) Брал не на ходу, искра была, но сам агрегат не заводился ни в какую. В настоящее время разобран на 90% Через некоторое время создам по этому поводу отдельную тему. Будет фотоаппарат - будут и фотографии.
Rusлан, http://zid-voshod.narod.ru/tuning/t2.html - вот сайт, где в том числе и касательно подрезки юбки.
Касательно книги никаких исходных данных нет, однако судя по тому, что Пилот там ни коим раком не поминается, ровно как и Сова и Курьер, вывод делаю, что книжка годов восьмидесятых, если не семидесятых. Если очень интересно - название и авторство приведены выше, прочие исходники можно найти в интернетах.
Rusлан Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:48 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сайты сайтами,я это еще в первоисточнике видал ,так что там подрезают и зачем,ты понял? книга Григорьева полезна очень,теорией,материалами,но написана она годах в 60х.так вот,советую изучить её,а потом изучить работу мотора пилота,понять отличие и тогда большинство вопросов в первом посте отпадет само собой


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Korall Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:22 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чем собственно сейчас и занимаюсь - штудирую Григорьева.
Так же, экзаменатор мой, повторяю написанное ещё в первом, Вами помянутом посте, что юбка подрезается в рассуждении улучшения наполнения цилиндра смесью. Так же для этого, судя по материалам сайта увеличивается диаметр некоего отверстия, очевидно, наличествующего на поршне "Совы", что нас не интересует т.к. на "Пилоте" такого отверстия я не обнаружил. Да, мне кто-то говорил о варианте облегчения поршня "Пилота" методом сверления юбки, но какой-либо информации об этом я не нашёл. Возможно, тут имело место неправильно понятое понятие того самого впускного отверстия, НО по этому варианту я не знаю больше ничего, поэтому судить о целесообразности не могу, и не считаю нужным, соответственно, за это говорить.
Так же, в первом посте я просил, если есть опыт поделиться им, или обоснованно доказать вредность таких действий над группой. Пока что я не вижу обоснований, только гольные намеки на недостаток у меня знаний, чего я, собственно, не скрываю.
Надеюсь, своей риторикой я никого не обидел.


Сообщение отредактировал Korall - Четверг, 22.11.2012, 21:22
Rusлан Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:52 | Сообщение # 7
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
отлично,Григорьев видимо не написл,что шатун опиливался с одной стороны,а именно со стороны впускного окна,чтоб якобы не препятствовать впуску смеси из карбюратора(но никак не для смазки головки и продувки)...на пилоте впуск идет через клапан,а не с помощью кромки поршня,поэтому то опиловка шатуна не нужна,да собственно и там,на старых моторах этого делать смысла небыло тоже...
далее,юбка не подрезается,а всего делается выборка со стороны 5 канала,хотя целесообразность этого тоже спорно,потому что канал идет насквозь вниз,но пусть будет,хуже точно не станет... а вот отверстие в поршне очень полезно,и даже не изза продувки,а изза отвода тепла из под днища,полезно для температурного режима мотора(облегчением тут не пахнет,1грам ни на что не повлияет)...
далее про статью,счас не перечитывал,но помнится мне,что о 2мм писалось,не подрезание юбки,а о высоте выпускного окна,тоесть высота окна поднималась на 2мм(что на пилоте подрезать 1.5-2мм?)
Quote (Korall)
Так же там, или где ещё, читал, что де срезать 2-3 мм с юбки поршня со стороны впуска полезно в рассуждении облегчения его самого, и продления времени впуска.
о каком продлении впуска идет речь? поэтому то и рекомендовал сначала изучить книгу ,разобраться в процессе и сравнить с пилотом


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100