Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » 125 кубов из Коврова (мотор)
125 кубов из Коврова
CarDen Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:00 | Сообщение # 1
Имя:С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:151317783
Город:МО Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Увидел сегодня в Зените этот мотор, цена 27 т.р. Выглядит полностью аутентично, но видна неродная поршневая и какое то неизвестное устройство внизу картера... Кто- нибудь слышал о таком? Посмотреть его можно в зените, но предоплату уже кто- то внес...

Добавлено (28.07.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Еще фото

Прикрепления: 4672348.jpg (172.0 Kb)


С Уважением.
CarDen Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:02 | Сообщение # 2
Имя:С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:151317783
Город:МО Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фото
Прикрепления: 9907791.jpg (97.9 Kb)


С Уважением.
CarDen Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:03 | Сообщение # 3
Имя:С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:151317783
Город:МО Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще
Прикрепления: 9859982.jpg (111.6 Kb)


С Уважением.
killer258 Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:13 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я видел в сокольниках. 125 куб 27 тыс и 80 кубов 25 тыс. На вид такой же, только если на цилиндр смотреть сбоку, то заметно больше в диаметре. Карб там другой прилагается, от минска.
Интересно,площади рёбер окажется достаточно для новой кубатуры?
Предполагаю, что пилот с 125 сс поршневой будет легко трогаться с места с любой передачи smile
Malossi Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:29 | Сообщение # 5
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин но там просится побольше передач, без этого никак, а так хотелось бы увидеть коленвал, картер, окна и цилиндр с поршнем.
killer258 Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:37 | Сообщение # 6
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
продавец специально по моей просьбе пощёлкал лапкой передача, четвёртой передачи не обнаружилось. Ещё он сказал, что коленвал там стоит другой. и карб будет прилагаться другой. Лепестковый клапан вроде тот же.
Malossi Дата: Суббота, 28.07.2012, 23:49 | Сообщение # 7
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну не знаю тогда много ли толка в таком моторе, 3 передачи для 125 кубов это явно мало, ну хорошо что хоть что то делают, это мне говорит о том что всё таки запчасти на 2Т делает завод. И возможно в будущем станет лучше с их поиском и покупкой.
Колхозник Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:06 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Malossi, Это не делают,это самопал или очень малая партия,которая была когда то сперта с завода.
Quote (killer258)
Предполагаю, что пилот с 125 сс поршневой будет легко трогаться с места с любой передачи

По этому и передач то много не надо,одной достаточно будет biggrin


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 02:12 | Сообщение # 9
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на фото видно хорошо,что рубашка цилиндра не отлита,а фрезерованная


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
killer258 Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:13 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
думаю, что 125 -это перебор, ибо площадь рёбер та же самая, даже меньше, а сбоку заметно, что котёл большой в диаметре.
а вот 80 сс я бы с удовольствием взял и поставил , будь цена поменьше раза в полтора. Ибо по моим ощущениям, штатный мотор Пилота для ходовки с таким весом явно слабоват, или рама слишком тяжеловата для него.
У меня велосипед с китайской Дэшкой обладает примерно такой же разгонной динамикой. Когда с него пересаживаешься на Пилот, последний кажется вялым, тяжелющим и неуклюжим. Особенно раздражает то, что в отличие от китайского дэшника, у него тяга просыпается только на визгливых оборотах, да и то в основном только на первой передаче .. Думаю, что 80 сс как раз и исправит это, добавит недостающей прыти. Кстати, в одном из старых Мото писалось, что якобы завод на экспорт изготавливал 80-кубовые версии пилота. Или собирался изготавливать.
Kenny Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:10 | Сообщение # 11
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Э... Это. После Сенды для меня поездка на Пилоте кажется сущим адом. Ходовка там для 50сс мотора слабая, не зависимо от веса, а уж для 125сс ваще самоубийство, ящитаю. Не забывайте, что подвески на Пилоте - это макет, а тормоза - бутафория. Вилка уверенности совсем не добавляет и переднее колесо вечно рулит туда, куда ему хочется, а не туда, куда тебе нужно. По сему, резюмирую свое сообщение - не нужен такой мотор Пилоту, если нет желания убиться на нем нахрен.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
CarDen Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:54 | Сообщение # 12
Имя:С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:151317783
Город:МО Мытищи
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Согласен, 125 перебор, будут наверняка проблемы и с надёжностью трансмиссии и охлаждением...
Вот 80-90 было бы оптимально, но опять же - я по своему весу сужу )))

А вот что внизу за девайс у него интересно приделан, ни у кого нет догадок?


С Уважением.
Колхозник Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:46 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (CarDen)
А вот что внизу за девайс у него интересно приделан, ни у кого нет догадок?

Это попытка установить стартер,там штатное место под него,но ставится не так,есть очень хорошая тема про это.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:08 | Сообщение # 14
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а у меня электростартер был бы бесполезен, слишком малые у него обороты коленвала будут при заводке, а мой пилот почему-то заводится только на больших оборотах коленвала
Rusлан Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:30 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нормальный мотор запускается нажатием на кик рукой


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
killer258 Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:32 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже так было до тех пор, пока не поменял к-39 на карб от ямахи джог
Rusлан Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:39 | Сообщение # 17
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да,и 125сс это гуд,при 100кубах мотор не греется,даже не шипит,охлаждения хватает с лихвой


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
killer258 Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:22 | Сообщение # 18
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если осенью всё же введут права на мопеды со всеми вытекающими, то вся эта установка мотора 80\125 сс в раму пилота потеряет смысл.
Надо подождать,посмотреть,а то может,зря окажется
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » 125 кубов из Коврова (мотор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100