Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
непонятки с мотором или ещё с чемто
vano0225 Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:44 | Сообщение # 1
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток всем зидоводам,может кто чего нито посоветует а то мозг скоро заклинит.Собственно имеем зид 50 2т, пробег 4100 км заменён колен вал, поршень,кольца, палец, сальники, подшипники,лепестковый клапан
и в результате холостых нет, на низах провалы, на средних тоже бывают но реже(каждые 5 минут работает по разному).На болт качества реагирует только свеча,а точнее её нагар.Уровень поплавочной камеры выставлялся от неприлично низкого до безобразно высокого,результат нулевой.Бывает нехочет набирать обороты как будто переливает или нехватает(ещё раз повторюсь каждые 5 мин. работает как ему вздумается).Холодный всегда заводится с пол оборота,гарячий когда норм. когда побегать придётся.Но есть один нюанс,стоит завести, тронутся и проехать немного(буквально пока разгоняешся)и всё вроде нормально,за исключением холостых(кстати холостые изредка появляются,но обороты сумасшедшие)!И ещё, при снятии карба заметил что из патрубка между лепестковым клапаном и карбом идёт дымок когда снимиш карб,а впатрубке воздушки есть немного бензина(хотя клапан такой системы врятли на 100% может перекрыть канал(моё личное мнение)).Заранее спасибо всем за помощь!Боюсь ещё 2-3 дня и рак мозга обеспечен wacko
tongue javascript://javascript://


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 20.06.2012, 02:33
nick_shl Дата: Среда, 20.06.2012, 10:00 | Сообщение # 2
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверить держит ли игла...
vano0225 Дата: Среда, 20.06.2012, 10:03 | Сообщение # 3
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
которая?
Steepe Дата: Среда, 20.06.2012, 14:12 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в карбе


Колхозник Дата: Среда, 20.06.2012, 23:53 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vano0225)
которая?

Запорная,в поплавковой камере.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:18 | Сообщение # 6
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с ней всё нормуль!

Добавлено (21.06.2012, 16:18)
---------------------------------------------
при очередном крученй-верчении карба обнаружил люфт иглы в дросельной заслонке,вверх-вниз около 1.5-2 мм.Это критично?

nick_shl Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:52 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vano0225)
Холодный всегда заводится с пол оборота,гарячий когда норм. когда побегать придётся
Вот это на иглу наводит... попробуйте следующее: перед тем как заглушить, закройте кран, дайте постоять, если заведется через пару минут с полоборота - игла не держит.
У меня так было...
Колхозник Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:33 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Дроссельная игла болтаться не должна.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:02 | Сообщение # 9
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
устранил люфт иглы дросельной заслонки,уменьшил уровень в поплавковой камере,сделал пораньше зажигание.результат:провалов нет,мотор тупой,холостые есть.но,заводится только с толкача,пробежать надо метров 30 и работает хрен знает как, после того как схватил надо около минуты газовать чтоб мотор начал набирать обороты,а после этого оживает и работает норомально.(пока разгазовываеш дымит как трактор,разгазуеш мотор оживает и дыма нет).и при езде мотор тухлый.моржет уровень маловат?или зажигание очень ранее.(на болти качества практически нереагирует).

ВОТ ХРЕНЬ, КУПИЛ ПЕРВЫЙ ПИЛОТ-ВЕСЬ ПЕРЕБРАЛ,ЗАЕ....Я НАСТРАИВАТЬ,НАСТРОИЛ,ОБКАТАЛ,СП....ЛИ.КУПИЛ ВТОРОЙ И ЭТОТ ВЕСЬ МОЗГ ВЫЕБ..Л,И БОЛЯЧКИ СОВСЕМ ДРУГИЕ,И НЕ ХОТЯТ ЛЕЧИТСЯ .МОЖЕТ ЕГО ВЫКИНУТЬ ЗАЕ...АЛ?

Добавлено (22.06.2012, 00:02)
---------------------------------------------
ПОЙДУ НАПЪЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

killer258 Дата: Пятница, 22.06.2012, 07:22 | Сообщение # 10
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
пока разгазовываеш дымит как трактор,разгазуеш мотор оживает и дыма нет

это похоже на наличие лишнего масла в картере из-за протекания правого сальника. или из коробки передач протекает из-за повреждения прокладки или если половинки картера повело деформацией. У меня так было.Когда выезжалл из дома, оглянувшись, увидел за собой по улице первые 50 метров над дорогой, где я проехал, висел сизо-белый дым. В первую минуту всё это вылетело в трубу и дальше можно было нормально ехать.

А у меня симптомы сейчас ещё более интересные.Может, кто подскажет. При заводке глохнет через 5 сек. Если попытаться в это время прибавить газа, глохнет мгновенно. Если вести с толкача, и потом на первой передаче дать ему "просраться" на визге оборотов, то после этого начинает нормально ехать и катаайся хоть весь день. И иногда во время езды начинает задыхаться на несколько десятков сек, потом всё нормально, но это редко случается. И мотор перебирал, и карб смотрел, и сальникии менял, всё равно это есть.Не знаю, что это
vano0225 Дата: Пятница, 22.06.2012, 08:23 | Сообщение # 11
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сальники новые, прокладка тоже.нагар на свече нормальный, и маслом вроде не забивает!
Doble Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:29 | Сообщение # 12
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Такая же проблема. Когда мотор холодный, заводится на раз, а нагреется и приходится бегать. Грешу на карбюратор.
Колхозник Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:53 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Doble, С тобой ясно,переливает карб.Попробуй перед тем как заглушить,погазовать с закрытым краном.Через некоторое время заводи не открывая крана.
vano0225, Какой карб?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:11 | Сообщение # 14
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
к-39 очень склонны к переливанию. я долго мучился с ним,потом поставил карб от ямахи-йог, и переливание прекратилось
Колхозник Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:08 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, Олег,ты незнаешь сколько я намучился с "чешским" карбом,пока не понял что это китай и отложил в сторону,мытарства ещё предстоят с ним,не выкидывать же его.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Суббота, 23.06.2012, 08:36 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я , когда меня к39 замучил периодическим литьём бензина на асфальт, решил приобрести джиков, думал, лучше будет, только поставил, а у него тоже бензин течёт через край на асфальт, да ещё поплавок нечем регулировать, и я не стал с ним возиться, поставил от ямахи йог и забыл навсегда про капанье бензина на асфальт
Колхозник Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:16 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, джиков регулируется.Загнутой иглой под крючок вытягивается резинка из гнезда клапана.Потом под неё подкладывается махонькая шайба.Уровень уменьшается.Но это только на китайских подделках,на оригинале ничего регулировать не надо.Так вот у меня изувечена эта маленькая резинка,а другую бензостойкую сделать незнаю из чего.Российская резина не является бензостойкой,она один фиг пучится от бензина,хоть чуть-чуть,но пучится,а это очень сильно влияет на уровне топлива.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:53 | Сообщение # 18
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а мне джиков достался без резинки. Я думал, там так идолжно быть, хотя и у дивился, что игла затыкает отверстие в бронзовой шайбе с отверстием в центре, думал, как же она может что-то перекрыть.
Значит, там должна была быть резинка?
Doble Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 19
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
У меня после ремонта, тоже бензин на асфальт лился со всего карба , а стоило всего то иглу клапана разжать, старые хозяева иглу зажали и она не поднималась.
killer258 Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:58 | Сообщение # 20
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разжать- это как? в каком смысле? выпрямить?
Колхозник Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:38 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
мне джиков достался без резинки. Я думал, там так идолжно быть, хотя и у дивился, что игла затыкает отверстие в бронзовой шайбе с отверстием в центре, думал, как же она может что-то перекрыть.
Значит, там должна была быть резинка?

Есть яковы с латунной вставкой и иглой с прорезиненым конусом(всё по взрослому,как на иномарах),такие держат уровень на ура.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:15 | Сообщение # 22
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник.У меня к 39.
Колхозник Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:06 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Если карб переливает(или богатая смесь),то двигатель с трудом набирает обороты- строчит,а если не хватает бензина,то происходит иное,на малых оборотах ещё работает,но если дать газу,то глохнет.Закрой кран и погазуй,последние несколько секунд до окончания бензина в карбе двигатель может выйти на нормальный режим,если это так,то ищи причину перелива(уровень,регулировки,сломанное пусковое устройство,расточенный жиклер,забитый глушитель или фильтр)Иногда пробитая катушка становится причиной плохой работы,похожей на перелив.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:57 | Сообщение # 24
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перепробывал уже всё,не по одному разу,эффект практически нулевой.Не менял только бабину.Сразу два вопроса:от чего подойдёт бабина?(восход,т.к. эл.схема аналогичная.или ИЖ).И что за пусковое устройство?Обогатитель?

Добавлено (26.06.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Перепробывал уже всё,не по одному разу,эффект практически нулевой.Не менял только бабину.Сразу два вопроса:от чего подойдёт бабина?(восход,т.к. эл.схема аналогичная.или ИЖ).И что за пусковое устройство?Обогатитель?

Steepe Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:24 | Сообщение # 25
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vano0225)
И что за пусковое устройство?Обогатитель?

Подсос в простонародье biggrin


Колхозник Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:37 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, бабина восход,минск,от ижа другая.Для пробы можно оковскую попробовать,тока второй высоковольтник ставить придется со свечой на массу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Doble Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:42 | Сообщение # 27
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Разжать, в смысле там 2 усика держат иглу , у меня они были сильно зажаты и игла не поднималась
Колхозник Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:56 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Doble, Игла должна свободно болтаться между этих усиков,регулируют подгибанием всего держателя относительно поплавка,причем осторожно,чтоб поплавок не сломать и гнуть надо всего по доли миллиметра,очень чувствительно сказывается на уровне бензина.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Doble Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:07 | Сообщение # 29
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
sad трындец, мотор греметь начал , незнаю почему, сейчас разбирать будем
vano0225 Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:52 | Сообщение # 30
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С иглой там всё в порядке и с уровнем тоже карб не течёт.А от старых восходов всё равно не подойдёт?(типа ковровец,восход2-3?без буквы М которые у них-же разный тип зажигания.А вот подсоса ненашок на карбюраторе ка-39,только обогатитель! И ещё,видел у знакомого бабину на пилоте раза в 3 больше чем оригинальная и работает как часы,от чего она может быть?(от ГАЗона 51 ?)

Добавлено (26.06.2012, 11:52)
---------------------------------------------
С иглой там всё в порядке и с уровнем тоже карб не течёт.А от старых восходов всё равно не подойдёт?(типа ковровец,восход2-3?без буквы М которые у них-же разный тип зажигания.А вот подсоса ненашок на карбюраторе ка-39,только обогатитель! И ещё,видел у знакомого бабину на пилоте раза в 3 больше чем оригинальная и работает как часы,от чего она может быть?(от ГАЗона 51 ?)

Steepe Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:00 | Сообщение # 31
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vano0225)
А вот подсоса ненашок на карбюраторе ка-39,только обогатитель!

одно и тоже


vano0225 Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:01 | Сообщение # 32
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
steep у них конечный результат одинаковый,а принцип действия разный.

Добавлено (26.06.2012, 13:01)
---------------------------------------------
steep у них конечный результат одинаковый,а принцип действия разный.

Колхозник Дата: Среда, 27.06.2012, 00:48 | Сообщение # 33
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225,Зачем дублируешь сообщения?
Катушка у твоего знакомого от бесконтактной системы зажигания(к примеру 2108)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:04 | Сообщение # 34
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сообщения получаются двойные когда пишу с телефона.А теперь про зид:прихожу вчера вечером в гараж,ничего не крутил не менел,и такая фигня.Заводится стал что горячий что холодный одинаково с первого раза,но если дать газу сразу глохнет(горячий и холодный одинаково),т.к.холостых нет ручкой газа приходится ловить минимальные обороты и так тарабанить примерно пол минуты,потом работает примерно нормально.Холостые появляюстя когда движок неслабо нагреется(и холостые неслабые).Всё надоело, пойду сегодня у знакомого сниму с пилота карб,бабину,комутатор,и буду по одному менять.Что получится напишу вечером.Возможно сегодня будет работать подругому,т.к. каждый день работает поразному даже если ничего не крутить!

Добавлено (28.06.2012, 08:35)
---------------------------------------------
Вчера при замене карба,комутатора и бабины с другого зида была найдена неисправность:прозьба не кидать в меня сапогами с каждым бывает.Короче, предыдущим хозяином, при сборке были перепутаны провода на высоковольтной катушке зажигания-вот такая фигня.Сейчас всё нормально.

Добавлено (28.06.2012, 09:04)
---------------------------------------------
Чють не забыл,всем откликнувшимся спасибо за помощь!

Колхозник Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:12 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Вообще то пилот работает не зависимо как подключены провода,но всё же это надо будет получше изучить.Возможно катушка имеет небольшой пробой,и при разном подключении работает по разному.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:31 | Сообщение # 36
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже думал что разницы никакой,просто после замены катушки он ожил и я решил просто от нефига делать перекинуть провода на своей и результат.А если она начинает умирать значит её надо проверить тестером и мегометром.А какое там должно быть сопротивление?А то собираюсь ездить на дальняк,а тут в дороге бах,и тащи его до первого перемоточного центра высоковольтных трансформаторов.
killer258 Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:20 | Сообщение # 37
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в бардачке всегда должна быть запасная свеча, запасная катушка зажигания и запасной литр бензина.Не считая инструмента,конечно.
Колхозник Дата: Пятница, 29.06.2012, 03:58 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Проверить на сопротивление катушку не реально,можно проверить только обрыв.Если замкнуты два ближайших провода в обмотке катушки-один виток(а это 0,01 ома),то как это определить при заводском допуске намотки к примеру 4,0-4.5 ком?
И вот ещё что,возможно несколько дней катушка будет работать,а потом опять вернется проблема,я думаю что так и будет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:23 | Сообщение # 39
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
в бардачке всегда должна быть...

Где же это всё возить на пилотике?


vano0225 Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:53 | Сообщение # 40
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer на счёт комплекта инструмента и пары свечей это дураку понятно!Но бензин,катушки зажигания это перебор,да и ложить некуда.Можно конечно гонять за собой аварийку с разобранным на запчасти пилотом,полуавтоматом(а вдруг рама лопнет),бензовоз,скорая и МЧС.Всё это прикол но без ключей некуда!

Добавлено (29.06.2012, 11:53)
---------------------------------------------
колхозник мегометром должно получится проверить межвитковое,а вот тестером ты наверно прав, с такими заводскими допусками(плюс минус камчатка-аляска)наврятли,пока несдохнет наглухо!Будем эксперементировать.Если интересно что получится с мегометром могу отписатся!
killer258 Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:30 | Сообщение # 41
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Но бензин,катушки зажигания это перебор,


Бензин точно не перебор.Однажды, когда у меня ещё на Пилоте стоял не джог, а к-з9, вдруг кончился бензин раньше обычного, так как запорный клапан в К-39 не сработал, а заметил я это уже было поздно. До ближайшей заправки было около 5 км, а Пилот весит 80 кг, толкать его на жаре и по грунтовке утомительно,местами ещё и песок. И тот запасной литр, что был за спиной в рюкзаке, мне вовсе не показался лишним.. Я поправил карб, залил бензин и доехал не пешком.
nick_shl Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:39 | Сообщение # 42
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, а по вашему, зачем краник имеет два положения: нормальное и резерв? smile
killer258 Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:49 | Сообщение # 43
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так а я в тот момент уже на резерве ехал и по моим расчётам, его должно было хватить, и хватило бы, так как всегда хватало туда и обратно для того леса и обратно, куда я всегда ездил,если бы не случилась эта фигня с карбюратором в самый неподходящий момент
nick_shl Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:52 | Сообщение # 44
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, а может возить две бутылки, одну в качестве резерва, а еще одну что бы "как всегда хватало туда и обратно для того леса и обратно"? biggrin
Это называется сами себе создаем проблемы, что бы потом придумывать им решение.
Колхозник Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:40 | Сообщение # 45
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
Это называется сами себе создаем проблемы, что бы потом придумывать им решение.

Представь себе картину,едешь куда то дальнобоем,заправки на каждом углу,смотришь в бак,а там ещё много бензина. Размениваться на 2-3-4л не хочется,надо заливать 5,так и масло отмерено на 5 литров.И вот пора заправляться,а азс нет и нет,так у нас всегда где густо,где пусто.Наконец то появляется знак азс-15 км,а бензина уже нету почти,вот тут то и пригодится бутылочка с бензинчиком.Два раза доливал по трассе Москва- Астрахань.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:40 | Сообщение # 46
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Представь себе картину,едешь куда то дальнобоем,заправки на каждом углу,смотришь в бак,а там ещё много бензина.
Дальнобой тема вообще отдельная! Тут уж лучше канистру(литров на 4-5) иметь - в баке мешать бензин с маслом не по фэншую. Как перелили канистру в бак - сразу ищем где её наполнить. Полного бака на это должно хватить.
killer258 Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:25 | Сообщение # 47
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а представляете, что будет, когда пересядем на электровелосипеды? Электрические розетки в лесу или в поле вообще практически не встречаются. Не делать же набросы на идущие вдоль дороги линии электропередачи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100