непонятки с мотором или ещё с чемто
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 19.06.2012, 23:44 | Сообщение # 1 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем зидоводам,может кто чего нито посоветует а то мозг скоро заклинит.Собственно имеем зид 50 2т, пробег 4100 км заменён колен вал, поршень,кольца, палец, сальники, подшипники,лепестковый клапан и в результате холостых нет, на низах провалы, на средних тоже бывают но реже(каждые 5 минут работает по разному).На болт качества реагирует только свеча,а точнее её нагар.Уровень поплавочной камеры выставлялся от неприлично низкого до безобразно высокого,результат нулевой.Бывает нехочет набирать обороты как будто переливает или нехватает(ещё раз повторюсь каждые 5 мин. работает как ему вздумается).Холодный всегда заводится с пол оборота,гарячий когда норм. когда побегать придётся.Но есть один нюанс,стоит завести, тронутся и проехать немного(буквально пока разгоняешся)и всё вроде нормально,за исключением холостых(кстати холостые изредка появляются,но обороты сумасшедшие)!И ещё, при снятии карба заметил что из патрубка между лепестковым клапаном и карбом идёт дымок когда снимиш карб,а впатрубке воздушки есть немного бензина(хотя клапан такой системы врятли на 100% может перекрыть канал(моё личное мнение)).Заранее спасибо всем за помощь!Боюсь ещё 2-3 дня и рак мозга обеспечен javascript://javascript://
Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 20.06.2012, 02:33 | |
|
|
nick_shl |
Дата: Среда, 20.06.2012, 10:00 | Сообщение # 2 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Проверить держит ли игла...
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 20.06.2012, 10:03 | Сообщение # 3 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| которая?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 20.06.2012, 14:12 | Сообщение # 4 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| в карбе
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 20.06.2012, 23:53 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Запорная,в поплавковой камере.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:18 | Сообщение # 6 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| с ней всё нормуль!Добавлено (21.06.2012, 16:18) --------------------------------------------- при очередном крученй-верчении карба обнаружил люфт иглы в дросельной заслонке,вверх-вниз около 1.5-2 мм.Это критично?
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (vano0225) Холодный всегда заводится с пол оборота,гарячий когда норм. когда побегать придётся Вот это на иглу наводит... попробуйте следующее: перед тем как заглушить, закройте кран, дайте постоять, если заведется через пару минут с полоборота - игла не держит. У меня так было...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:33 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, Дроссельная игла болтаться не должна.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:02 | Сообщение # 9 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| устранил люфт иглы дросельной заслонки,уменьшил уровень в поплавковой камере,сделал пораньше зажигание.результат:провалов нет,мотор тупой,холостые есть.но,заводится только с толкача,пробежать надо метров 30 и работает хрен знает как, после того как схватил надо около минуты газовать чтоб мотор начал набирать обороты,а после этого оживает и работает норомально.(пока разгазовываеш дымит как трактор,разгазуеш мотор оживает и дыма нет).и при езде мотор тухлый.моржет уровень маловат?или зажигание очень ранее.(на болти качества практически нереагирует).
ВОТ ХРЕНЬ, КУПИЛ ПЕРВЫЙ ПИЛОТ-ВЕСЬ ПЕРЕБРАЛ,ЗАЕ....Я НАСТРАИВАТЬ,НАСТРОИЛ,ОБКАТАЛ,СП....ЛИ.КУПИЛ ВТОРОЙ И ЭТОТ ВЕСЬ МОЗГ ВЫЕБ..Л,И БОЛЯЧКИ СОВСЕМ ДРУГИЕ,И НЕ ХОТЯТ ЛЕЧИТСЯ .МОЖЕТ ЕГО ВЫКИНУТЬ ЗАЕ...АЛ?Добавлено (22.06.2012, 00:02) --------------------------------------------- ПОЙДУ НАПЪЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 07:22 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote пока разгазовываеш дымит как трактор,разгазуеш мотор оживает и дыма нет это похоже на наличие лишнего масла в картере из-за протекания правого сальника. или из коробки передач протекает из-за повреждения прокладки или если половинки картера повело деформацией. У меня так было.Когда выезжалл из дома, оглянувшись, увидел за собой по улице первые 50 метров над дорогой, где я проехал, висел сизо-белый дым. В первую минуту всё это вылетело в трубу и дальше можно было нормально ехать.
А у меня симптомы сейчас ещё более интересные.Может, кто подскажет. При заводке глохнет через 5 сек. Если попытаться в это время прибавить газа, глохнет мгновенно. Если вести с толкача, и потом на первой передаче дать ему "просраться" на визге оборотов, то после этого начинает нормально ехать и катаайся хоть весь день. И иногда во время езды начинает задыхаться на несколько десятков сек, потом всё нормально, но это редко случается. И мотор перебирал, и карб смотрел, и сальникии менял, всё равно это есть.Не знаю, что это
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 08:23 | Сообщение # 11 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| сальники новые, прокладка тоже.нагар на свече нормальный, и маслом вроде не забивает!
| |
|
|
Doble |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:29 | Сообщение # 12 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Такая же проблема. Когда мотор холодный, заводится на раз, а нагреется и приходится бегать. Грешу на карбюратор.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 22:53 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Doble, С тобой ясно,переливает карб.Попробуй перед тем как заглушить,погазовать с закрытым краном.Через некоторое время заводи не открывая крана. vano0225, Какой карб?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:11 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| к-39 очень склонны к переливанию. я долго мучился с ним,потом поставил карб от ямахи-йог, и переливание прекратилось
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:08 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| killer258, Олег,ты незнаешь сколько я намучился с "чешским" карбом,пока не понял что это китай и отложил в сторону,мытарства ещё предстоят с ним,не выкидывать же его.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 08:36 | Сообщение # 16 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| я , когда меня к39 замучил периодическим литьём бензина на асфальт, решил приобрести джиков, думал, лучше будет, только поставил, а у него тоже бензин течёт через край на асфальт, да ещё поплавок нечем регулировать, и я не стал с ним возиться, поставил от ямахи йог и забыл навсегда про капанье бензина на асфальт
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:16 | Сообщение # 17 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| killer258, джиков регулируется.Загнутой иглой под крючок вытягивается резинка из гнезда клапана.Потом под неё подкладывается махонькая шайба.Уровень уменьшается.Но это только на китайских подделках,на оригинале ничего регулировать не надо.Так вот у меня изувечена эта маленькая резинка,а другую бензостойкую сделать незнаю из чего.Российская резина не является бензостойкой,она один фиг пучится от бензина,хоть чуть-чуть,но пучится,а это очень сильно влияет на уровне топлива.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:53 | Сообщение # 18 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| а мне джиков достался без резинки. Я думал, там так идолжно быть, хотя и у дивился, что игла затыкает отверстие в бронзовой шайбе с отверстием в центре, думал, как же она может что-то перекрыть. Значит, там должна была быть резинка?
| |
|
|
Doble |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 19 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня после ремонта, тоже бензин на асфальт лился со всего карба , а стоило всего то иглу клапана разжать, старые хозяева иглу зажали и она не поднималась.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:58 | Сообщение # 20 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| разжать- это как? в каком смысле? выпрямить?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:38 | Сообщение # 21 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (killer258) мне джиков достался без резинки. Я думал, там так идолжно быть, хотя и у дивился, что игла затыкает отверстие в бронзовой шайбе с отверстием в центре, думал, как же она может что-то перекрыть. Значит, там должна была быть резинка? Есть яковы с латунной вставкой и иглой с прорезиненым конусом(всё по взрослому,как на иномарах),такие держат уровень на ура.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:15 | Сообщение # 22 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Колхозник.У меня к 39.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 00:06 | Сообщение # 23 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, Если карб переливает(или богатая смесь),то двигатель с трудом набирает обороты- строчит,а если не хватает бензина,то происходит иное,на малых оборотах ещё работает,но если дать газу,то глохнет.Закрой кран и погазуй,последние несколько секунд до окончания бензина в карбе двигатель может выйти на нормальный режим,если это так,то ищи причину перелива(уровень,регулировки,сломанное пусковое устройство,расточенный жиклер,забитый глушитель или фильтр)Иногда пробитая катушка становится причиной плохой работы,похожей на перелив.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:57 | Сообщение # 24 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Перепробывал уже всё,не по одному разу,эффект практически нулевой.Не менял только бабину.Сразу два вопроса:от чего подойдёт бабина?(восход,т.к. эл.схема аналогичная.или ИЖ).И что за пусковое устройство?Обогатитель?Добавлено (26.06.2012, 09:57) --------------------------------------------- Перепробывал уже всё,не по одному разу,эффект практически нулевой.Не менял только бабину.Сразу два вопроса:от чего подойдёт бабина?(восход,т.к. эл.схема аналогичная.или ИЖ).И что за пусковое устройство?Обогатитель?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:24 | Сообщение # 25 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (vano0225) И что за пусковое устройство?Обогатитель? Подсос в простонародье
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:37 | Сообщение # 26 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, бабина восход,минск,от ижа другая.Для пробы можно оковскую попробовать,тока второй высоковольтник ставить придется со свечой на массу.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Doble |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:42 | Сообщение # 27 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Разжать, в смысле там 2 усика держат иглу , у меня они были сильно зажаты и игла не поднималась
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:56 | Сообщение # 28 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Doble, Игла должна свободно болтаться между этих усиков,регулируют подгибанием всего держателя относительно поплавка,причем осторожно,чтоб поплавок не сломать и гнуть надо всего по доли миллиметра,очень чувствительно сказывается на уровне бензина.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Doble |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:07 | Сообщение # 29 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| трындец, мотор греметь начал , незнаю почему, сейчас разбирать будем
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:52 | Сообщение # 30 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| С иглой там всё в порядке и с уровнем тоже карб не течёт.А от старых восходов всё равно не подойдёт?(типа ковровец,восход2-3?без буквы М которые у них-же разный тип зажигания.А вот подсоса ненашок на карбюраторе ка-39,только обогатитель! И ещё,видел у знакомого бабину на пилоте раза в 3 больше чем оригинальная и работает как часы,от чего она может быть?(от ГАЗона 51 ?)Добавлено (26.06.2012, 11:52) --------------------------------------------- С иглой там всё в порядке и с уровнем тоже карб не течёт.А от старых восходов всё равно не подойдёт?(типа ковровец,восход2-3?без буквы М которые у них-же разный тип зажигания.А вот подсоса ненашок на карбюраторе ка-39,только обогатитель! И ещё,видел у знакомого бабину на пилоте раза в 3 больше чем оригинальная и работает как часы,от чего она может быть?(от ГАЗона 51 ?)
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:00 | Сообщение # 31 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (vano0225) А вот подсоса ненашок на карбюраторе ка-39,только обогатитель! одно и тоже
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:01 | Сообщение # 32 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| steep у них конечный результат одинаковый,а принцип действия разный.Добавлено (26.06.2012, 13:01) --------------------------------------------- steep у них конечный результат одинаковый,а принцип действия разный.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 27.06.2012, 00:48 | Сообщение # 33 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225,Зачем дублируешь сообщения? Катушка у твоего знакомого от бесконтактной системы зажигания(к примеру 2108)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:04 | Сообщение # 34 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Сообщения получаются двойные когда пишу с телефона.А теперь про зид:прихожу вчера вечером в гараж,ничего не крутил не менел,и такая фигня.Заводится стал что горячий что холодный одинаково с первого раза,но если дать газу сразу глохнет(горячий и холодный одинаково),т.к.холостых нет ручкой газа приходится ловить минимальные обороты и так тарабанить примерно пол минуты,потом работает примерно нормально.Холостые появляюстя когда движок неслабо нагреется(и холостые неслабые).Всё надоело, пойду сегодня у знакомого сниму с пилота карб,бабину,комутатор,и буду по одному менять.Что получится напишу вечером.Возможно сегодня будет работать подругому,т.к. каждый день работает поразному даже если ничего не крутить!Добавлено (28.06.2012, 08:35) --------------------------------------------- Вчера при замене карба,комутатора и бабины с другого зида была найдена неисправность:прозьба не кидать в меня сапогами с каждым бывает.Короче, предыдущим хозяином, при сборке были перепутаны провода на высоковольтной катушке зажигания-вот такая фигня.Сейчас всё нормально. Добавлено (28.06.2012, 09:04) --------------------------------------------- Чють не забыл,всем откликнувшимся спасибо за помощь!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 09:12 | Сообщение # 35 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, Вообще то пилот работает не зависимо как подключены провода,но всё же это надо будет получше изучить.Возможно катушка имеет небольшой пробой,и при разном подключении работает по разному.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 14:31 | Сообщение # 36 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Я тоже думал что разницы никакой,просто после замены катушки он ожил и я решил просто от нефига делать перекинуть провода на своей и результат.А если она начинает умирать значит её надо проверить тестером и мегометром.А какое там должно быть сопротивление?А то собираюсь ездить на дальняк,а тут в дороге бах,и тащи его до первого перемоточного центра высоковольтных трансформаторов.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:20 | Сообщение # 37 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| в бардачке всегда должна быть запасная свеча, запасная катушка зажигания и запасной литр бензина.Не считая инструмента,конечно.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 03:58 | Сообщение # 38 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| vano0225, Проверить на сопротивление катушку не реально,можно проверить только обрыв.Если замкнуты два ближайших провода в обмотке катушки-один виток(а это 0,01 ома),то как это определить при заводском допуске намотки к примеру 4,0-4.5 ком? И вот ещё что,возможно несколько дней катушка будет работать,а потом опять вернется проблема,я думаю что так и будет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:23 | Сообщение # 39 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (killer258) в бардачке всегда должна быть... Где же это всё возить на пилотике?
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:53 | Сообщение # 40 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| killer на счёт комплекта инструмента и пары свечей это дураку понятно!Но бензин,катушки зажигания это перебор,да и ложить некуда.Можно конечно гонять за собой аварийку с разобранным на запчасти пилотом,полуавтоматом(а вдруг рама лопнет),бензовоз,скорая и МЧС.Всё это прикол но без ключей некуда!
Добавлено (29.06.2012, 11:53) --------------------------------------------- колхозник мегометром должно получится проверить межвитковое,а вот тестером ты наверно прав, с такими заводскими допусками(плюс минус камчатка-аляска)наврятли,пока несдохнет наглухо!Будем эксперементировать.Если интересно что получится с мегометром могу отписатся!
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:30 | Сообщение # 41 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote Но бензин,катушки зажигания это перебор, Бензин точно не перебор.Однажды, когда у меня ещё на Пилоте стоял не джог, а к-з9, вдруг кончился бензин раньше обычного, так как запорный клапан в К-39 не сработал, а заметил я это уже было поздно. До ближайшей заправки было около 5 км, а Пилот весит 80 кг, толкать его на жаре и по грунтовке утомительно,местами ещё и песок. И тот запасной литр, что был за спиной в рюкзаке, мне вовсе не показался лишним.. Я поправил карб, залил бензин и доехал не пешком.
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:39 | Сообщение # 42 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| killer258, а по вашему, зачем краник имеет два положения: нормальное и резерв?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 30.06.2012, 17:49 | Сообщение # 43 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| так а я в тот момент уже на резерве ехал и по моим расчётам, его должно было хватить, и хватило бы, так как всегда хватало туда и обратно для того леса и обратно, куда я всегда ездил,если бы не случилась эта фигня с карбюратором в самый неподходящий момент
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Суббота, 30.06.2012, 22:52 | Сообщение # 44 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| killer258, а может возить две бутылки, одну в качестве резерва, а еще одну что бы "как всегда хватало туда и обратно для того леса и обратно"? Это называется сами себе создаем проблемы, что бы потом придумывать им решение.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:40 | Сообщение # 45 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (nick_shl) Это называется сами себе создаем проблемы, что бы потом придумывать им решение. Представь себе картину,едешь куда то дальнобоем,заправки на каждом углу,смотришь в бак,а там ещё много бензина. Размениваться на 2-3-4л не хочется,надо заливать 5,так и масло отмерено на 5 литров.И вот пора заправляться,а азс нет и нет,так у нас всегда где густо,где пусто.Наконец то появляется знак азс-15 км,а бензина уже нету почти,вот тут то и пригодится бутылочка с бензинчиком.Два раза доливал по трассе Москва- Астрахань.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:40 | Сообщение # 46 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Представь себе картину,едешь куда то дальнобоем,заправки на каждом углу,смотришь в бак,а там ещё много бензина. Дальнобой тема вообще отдельная! Тут уж лучше канистру(литров на 4-5) иметь - в баке мешать бензин с маслом не по фэншую. Как перелили канистру в бак - сразу ищем где её наполнить. Полного бака на это должно хватить.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:25 | Сообщение # 47 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| а представляете, что будет, когда пересядем на электровелосипеды? Электрические розетки в лесу или в поле вообще практически не встречаются. Не делать же набросы на идущие вдоль дороги линии электропередачи
| |
|
|