Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Надоел стандартный выхлоп
TheDoker Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:51 | Сообщение # 1
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем я живу в городе, катаюсь обычно по дворам и только, чувствуется что сильно шумит стоковый глушитель angry
хотелось бы сделать резонатор, и поставить глушитель, чтоб потише работал dry
от чего поставить? и желательно чтоб был резонатор и глушитель, чтобы купить поставить и радоваться более тихому звуку cool

Добавлено (28.05.2012, 13:51)
---------------------------------------------
если найдется такой глушитель, то думаю и переделать его под пилот не составит большого труда

andreus Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:46 | Сообщение # 2
Имя:андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:твэр
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хорошая тема про тихий глушитель! Неплохой вариант-оставить родной резонатор, а глушитель поменять. ну например от табуретки полтинника
TheDoker Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:52 | Сообщение # 3
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да не, хочу поставить норм резонатор, а не тот который в стоке
motoandrei Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:03 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм а у меня работает тихо, практически чистый глушак без особого нагара но тихий ппц, я бы уже рад чтоб громче работал пешеходы замечают когда впритирку подкатываешься wacko


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
MrChubaki Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:06 | Сообщение # 5
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, какой глушак нового или старого образца?
motoandrei Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:08 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм старого или нового? старый это с задником как у совы? со сьемной флейтой? у меня неразборный, мопед сам 2003 года 2т


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Воскресенье, 03.06.2012, 00:09
Sederic Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:47 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
значит нового образца. Если надо сделать тише - можно металлической сеткой его заполнить, правда вскрывать придётся. Но уменьшение громкости ора как правило ведёт к падению мощности.


Русский мотор для русских дорог
motoandrei Дата: Пятница, 20.07.2012, 00:02 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм старого\нового хоть бы разок посмотреть на "старый разборный" и 98 года мотик был у друга с "новым" и 2002 щас с таким же и мой 2003 с неразборным также... wacko да и по городу не видел таких, редкость прямо какая то.

Quote (Sederic)
Но уменьшение громкости ора как правило ведёт к падению мощности.


хм если так рассуждать глушак нового образца уменьшает мощу мотора? кто может сравнить старый и новый вариант глушака на ходу?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
killer258 Дата: Пятница, 20.07.2012, 07:11 | Сообщение # 9
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если только с целью понижения шума, то бесполезно. На выходе пилотовского глушителя старого образца (с трубочкой на выходе) звук с выхода тихий и глухой. Гораздо громче и больше раздражает звук , идущий из коробки передач, отттуда слышен неустранимый визг и грохот шестерёнок, вот он составляет бОльшую часть шума.ну, и ещё цилиндр тоже заметно гремит. А из глушака что-там- пух-пух-пух, практически неслышно по сравнению с этим лязгом и визгом.

А для повышения тяги, да, я вот прикупил сексофон от хонды дио, там внушительного вида резонатор и банка муффлера, вот хочу попробовать, чтоб тяги добавить

Добавлено (20.07.2012, 07:11)
---------------------------------------------
я пробовал оба штатных глушака, у которого выходное отверстие в центре и у которого на выходе трубочка. так вот, первый из них здорово рокочет (хотя кто знает, может, просто предыдущий владелец его выпотрошил?), а второй просто шепчет

Steepe Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:49 | Сообщение # 10
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (TheDoker)
живу в городе, катаюсь обычно по дворам и только

Нахрена тогда тебе резонатор и повышение тяги? С родным выпуском пилотик хорошо едет по асфальту и даже везёт двоих человек)
По вспаханному полю со стоковым выпуском прекрасно везёт одного человека первые две передачи, на третьей просто не раскручивается (не хватает мощи). Смысл в резонаторе есть если кататься по пересечёнке, по полю. С резонатором я проезжал там где в стоке просто заглох бы. С резонатором вытягивает даже из говна, которое образовалось в тракторной колее после дождя, подхват пошёл и всё: ты прёшь уверенно и спокойно, и даже нету намёка на падение оборотов и недостатку тяги (я сейчас про средние обороты и выше). НО в резонаторе есть и свои минусы. Например в схеме войтенко на низах нету тяги вобще, одному ещё можно кататься, а вдвоём уже трогаться сложновато, но если ты тронулся и вышел на средние обороты то ты прёшь как лось)

Знаю что написал какой то бред, возможно не всем понятный. Просто на меня нахлынули мысли воспоминания)
Теперь подведём итог:
1) Резонатор каждый на свои обороты рассчитывается и под свой двигатель, и не попробовав ты не поймёшь что это)
2) Если удастся поднять верха, то низа упадут (и на оборот)
3) Если нету сварки, умения варить и стали от 1мм толщиной и меньше, то не надо ничего покупать. В раму всё равно не подойдёт, не впишется)
4) Резонатор можно и самому сварить, но для этого надо найти либо уже кем то опробованную схему, что бы знать что сваришь, либо высчитывать всё самому и с нуля)


TheDoker Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:34 | Сообщение # 11
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это и правда не глушитель плозой, это какойто сильный шум из двигателя, наверно все шестрени гремят biggrin
killer258 Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:51 | Сообщение # 12
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
причём мотор гремит и визжит не только на моём пилоте, видимо, они все так визжат.
Колхозник Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:49 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Да нормально написал,я вот только добавлю от себя.Незнаю в каком состоянии у людей мопеды,но часто встречаются любители тюненга у которых техника в плачевном состоянии.Всё убито,нет тормозов,кривые колеса,масло со всех щелей,заводится с толкача,вместо крепежа проволочки(список можно продолжать),а всё туда же,резонатор,нулевик,ксенон.Можно подумать что эти "волшебные" приблуды придадут мопеду статус супер техники.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Суббота, 21.07.2012, 15:07 | Сообщение # 14
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, список можно продолжать бесконечно)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100