Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Помогите
Androids Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:36 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вчера решил помыть свой мокик. Завернул карб в пакет, помыл керхером, дал сутки высохнуть. Сейчас решил завести. завел,но внутри что то очень сильно начало свистеть и он работает на полных оборотах. Карб на регулировку не реагирует и живет своей жизнью. То выше обороты, то ниже. Что случилось и куда лезть?
DenWer21 Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:49 | Сообщение # 2
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверь тросик газа, и возможно, все таки придеться снимать карб и фильтр. Пречина может скрываться там.И посмотри болт регулировки холостых оборотов, у меня сын покрутил я 10 минут понять не мог, почему орать стал дырчик biggrin .


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Воскресенье, 15.04.2012, 21:59
Androids Дата: Вторник, 17.04.2012, 18:32 | Сообщение # 3
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разобрал карб-продул, промыл. Поставил на место, но мокик все равно живет своей жизнью(обороты на максимум). Свист из двигателя не перестал. Что делать и куда лезть? А может вода попала между ротором и статором и пластиночки чуть чуть поржавели и из за этого свист?
fezini Дата: Вторник, 17.04.2012, 18:44 | Сообщение # 4
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у тебя дроссельная заслонка нормально ходит? Мож закусило чё
Androids Дата: Вторник, 17.04.2012, 18:48 | Сообщение # 5
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В том то и дело, что ничего не закусило. Такое случилось после того, как я мокик керхером помыл
fezini Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:28 | Сообщение # 6
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если бы электрику залило он бы вобще незавелся ищи проблему в карбюраторе
Androids Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:39 | Сообщение # 7
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сейчас завел, проехал 1км, он опять на полные обороты начал работать, а как начнет на них, так и свист появляется
DenWer21 Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:45 | Сообщение # 8
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, какое топливо льешь????? Еще как вариант топливо слей и залей другое (возможно покажется глупо,но все же).


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 17.04.2012, 20:46
Androids Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:55 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
92 бензин с маслом
DenWer21 Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:57 | Сообщение # 10
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чет если мне память не изменяет, то бензин льется без масла. Или я ошибаюсь и в паспорте до кучи очепатка??


я не волшебник, я только учусь!
Androids Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:08 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня двух тактный, а в двухтактные с маслом
DenWer21 Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:19 | Сообщение # 12
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда сори я сам не доглядел smile , что тема то про 2х тактник.

Добавлено (17.04.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Но все же. я знаю всего 4 силы влеяющие на обороты двигателя:
1) топливо, 2)воздушный фильтр (для этого и ставят нулевики, я так думаю), 3)карбюратор, с его вариантами настроек, 4)глушитель (думаю для этого и делаю прямотоки).
Если я в чом то заблуждаюсь поправтье.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 17.04.2012, 21:49
fezini Дата: Среда, 18.04.2012, 00:42 | Сообщение # 13
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я гдето читал что так может коммутатор тупить но если заслонка закрыта то дв. никак небудет набирать оборотов а у тебя нааборот sad sad sad
Колхозник Дата: Среда, 18.04.2012, 02:15 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids, Сними карб и вылей воду с поддона.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Androids Дата: Среда, 18.04.2012, 07:27 | Сообщение # 15
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я снимал уже и выливал- из за этого думаете?
Колхозник Дата: Среда, 18.04.2012, 18:57 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Androids,Проверь как поступает бензин в ка
Quote (Androids)
Сейчас завел, проехал 1км, он опять на полные обороты начал работать

В это время надо включить обогатитель ,если обороты упадут,то значит это бедная смесь.(засор карба,засор краника,засор отверстия в крышке бака,не отрегулирован винт качества,подсос воздуха в сальнике,в соединение карба с двигателем,под головкой цилиндра,низкий уровень в поплавковой камере).


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100