Коробка передач или сцепление
|
|
шрам |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:02 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Novosibirsk
Статус: Offline
| Здравствуйте! При переключении передач с низу вверх все нормально (н123) а при переключении с верху вниз передачи не включаются или включаются тяжело приходится слегка бить по лапке.
В чем проблема в коробке или в сцеплении? ( необходимо точно знать т.к на сцеплении придется высверливать один болт)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:38 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Вероятно в коробке. Перебиралась? Масло двано менялось? Какое сейчас залито? Вообще, в идеале, коробка должна щелкаться легко и непринужденно. Возможно, проблема в ромашке на копирном валу, которая со стороны крышки сцепления. Либо в коробке что-то мешает муфтам нормально двигаться?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
шрам |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:12 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Novosibirsk
Статус: Offline
| Насчет переборки не знаю я второй владелец. Масло менял( шел 10\40 синтетика) но проблема была и со старым маслом судя по виду с родным. с чего лучше начать?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:03 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| шрам, Луфт пружины(2) на пластине(1).Это износ,пружина протерла в пластине углубления.Лечится уменьшением диаметра болта (3)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
шрам |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:37 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Novosibirsk
Статус: Offline
| 1.В коробке или в сцеплении? 2.Ремонт можно осуществить не снимая двигатель? 3.Можно по подробней как уменьшить диаметр болта.? и как проверить в этом и причина?
Сообщение отредактировал шрам - Четверг, 08.03.2012, 20:42 | |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:58 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (шрам) 1.В коробке или в сцеплении? Под крышкой сцепления. Снимаешь крышку, снимаешь лапку переключения передач, извлекаешь вал. Quote (шрам) 2.Ремонт можно осуществить не снимая двигатель? Разумеется. Quote (шрам) 3.Можно по подробней как уменьшить диаметр болта.? и как проверить в этом и причина? Снять сцепление, снять цепь с ведущей звезды, вращать первичный вал и переключать передачи. По идее, при снятой крышке сцепления будет прекрсно видно работу этого механизма переключения и фиксации передачи.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| шрам, Quote (Kenny) По идее, при снятой крышке сцепления будет прекрсно видно работу этого механизма переключения и фиксации передачи. И ещё,лапка переключения передач не должна иметь свободного хода,незначительный разве что. Этот штырь-болт надо выкрутить и проточить немного,как раз на тот люфт что имеется,не больше,иначе люфт появится уже на этом штыре.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:33 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Этот штырь-болт надо выкрутить и проточить немного,как раз на тот люфт что имеется,не больше,иначе люфт появится уже на этом штыре. Есть мнение, что достаточно подложить шайбу под болт, такой толщины, чтобы болт был развернут на 90*, относительно прежнего положения. Тогда люфт уйдет, а точить ничего не нужно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:55 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, Лех сначала посмотри как там всё устроено наглядно,потом сам поймешь.Болт не изнашивается,изнашивается пластина куда пружина упирается.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
шрам |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 10:38 | Сообщение # 10 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Novosibirsk
Статус: Offline
| Спасибо за ответы. Буду разбирать сцепление, смотреть.Добавлено (19.03.2012, 10:38) --------------------------------------------- Здравствуйте! С разборкой сцепления не получилось временно(высверлить болт).
Заметил что при включении с "Н" на "1" резкий толчок, с помощью регулировочного винта на руле устранить не удалось, в чем причина?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:28 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Густое или холодное масло
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:29 | Сообщение # 12 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| думаю значится сцепление не выжимается полностью. У меня также было до переборки. Попробуй чуть преставить сам пычаг на валу сцепления.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:52 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Sederic) думаю значится сцепление не выжимается полностью. От этого скорости тоже могут плохо переключатся.На заглушенном двигателе,на первой передаче,при выжатом сцеплении мопед должен легко кататься.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
шрам |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 14 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Novosibirsk
Статус: Offline
| Разобрал сцепление не обнаружил ни чего на мой взгляд ужасного( возможно мои познания слишком слабы)
Как вставлять фотографии?Добавлено (19.03.2012, 19:11) ---------------------------------------------
Quote (Sederic) думаю значится сцепление не выжимается полностью. У меня также было до переборки. Попробуй чуть преставить сам пычаг на валу сцепления.
Рычаг на который одевается тросик?Добавлено (19.03.2012, 19:12) ---------------------------------------------
Quote (Колхозник) От этого скорости тоже могут плохо переключатся.На заглушенном двигателе,на первой передаче,при выжатом сцеплении мопед должен легко кататься. При выжатом сцердении катается хорошоДобавлено (19.03.2012, 19:15) --------------------------------------------- Масло сегодня сливал проехал на нем 70км шел 10W40 автомобильное но стало серого цвета.
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:50 | Сообщение # 15 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Успокойся, сцепление в масляной ваннее будет вести всегда так или иначе. Если у масла вязкость ниже - будет вести меньше. Без масла вообще ништяк, но так нельзя. Удар в той или иной мере характерен любой российской и не только технике, у которой сцепление в масляной ванне
Да, на ведушем сцеплении скорости у пилота похуже щелкаются. Хотя не помню чтоб у пилота меня устраивало как передачи втыкаются. Хотя втыкаются они нормально, если не с чем сравнивать из мотоциклов.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|