Как правильно зачеканить канавку в поршне?
|
|
Welles |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:11 | Сообщение # 1 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Всем привет. Возникла у меня такая трабла, поршневая у моего пилота уже подсела и решился таки расточить под 41мм поршень от хонды дио34/35. Заказал значит поршень, решил не экономить и взял c.m.racing. Все пришло вовремя, но как то не стал особо сразу рассматривать покупку, вроде все на месте и ладно, а зря... Сегодня, когда отдавал цилиндр в расточку, заметил, что стопор нижнего кольца немножко высовывется изнутри поршня, сосем чуть-чуть. Раньше видел видео ua3usy, как у него поршень китайский развалился, и сразу задумался, что так оставлять нельзя. Цилиндр с поршнем все же сдал в токарку, а вот сейчас думаю как лучше дальше действовать. Покупать еще один поршень не вариант, вероятность, что придет тоже самое очень велика, и вот думаю, а не зачеканить ли вообще канавку нижнего кольца, а стопор выкинуть. только вот хотел спросить как это грамотно делать? Поиск выдал только то, что это делается алюминиевой проволокой и потом зашлифовывается... Очень бы хотелось знать, есть ли какие нибудь тонкости процесса?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 21:20 | Сообщение # 2 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Не думаю что хорошая идея. Не просто же так поршень сделан двухкольцевым... Проще вытащить тот стопор, что стоит, а свой запрессовать на горячую.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Welles |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:46 | Сообщение # 3 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Почему нет? Мотор эксплуатирую на высоких оборотах, сзади звезда 54 зуба, ведущая на 14. На многих мотоциклах и мопедах 1 кольцо и прекрасно работает.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:50 | Сообщение # 4 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Да, работает, если оно для этого и делалось. Ведь если от одного кольца только плюсы, тогда почему производители делают 2? И зачеканивать поршень, вместо того, чтобы сменить стопор или оставить как есть - не слишком ли? Неизвестно ещё, отчего поршень развалился.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|