Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Как правильно разъединить части картера (расколоть движок)
Karfogenych Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:44 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемые форумчане поделитесь опытом кто как колет двигатель? Знаю, что есть специальная приспособа, но ее к сожалению не купить.
Есть ли другие варианты, потому как бить по валам очень не хочется, да и нельзя... Может у кого есть чертежи приспособы.... Вообщем очень жду ответов


У меня ЗиД REDкого цвета
VLADIMIR_RND Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:32 | Сообщение # 2
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эта инфа есть на форуме.
Я половинил съемником, который был сделан на скорую руку (кусок уголка и две шпильки М8), ей же и собирал половинки, втягивая цапфы колена через переходную гайку (сварена из двух). Межцентровое расстояние между шпилек 70 мм, в картере в обеих половинках есть резьба под них.


Нужно только следить, чтобы половинки разъединялись без перекосов, т.е. зазор между ними должен увеличиваться равномерно.
Karfogenych Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:04 | Сообщение # 3
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, а для тех кто в танке, можно пояснить по подробней как это работает. Чего то тупня напала...


У меня ЗиД REDкого цвета
Колхозник Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:37 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Karfogenych, Во,елы-палы.Гайка на колено при разборке нужна только чтоб резюбу не повредить.Шпильки вворачиваются в картер,как можно глубже,ставится пластина и закручиваются малые гайки,тем самым выдавливая колено.
VLADIMIR_RND, Для втягивания колена твоя приспособа ущербна,нужно оператся на внутреннюю обойму подшипника,а это делается из трубки с шайбой и тянется гайкой-шпилькой за колено.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:38 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там в половинках картера отверстия есть, в них болты вкручиваешь, одев на них пластину. Большая гайка на коленвал накручивается, на болтах гайки. когда ты гайки равномерно закручиваешь, пластина, давя на коленвал, выпрессовывает его из подшипников и разъеденяет картер. На ютубе видео есть, как подобной штукой половинят.


Русский мотор для русских дорог
Karfogenych Дата: Вторник, 01.11.2011, 11:19 | Сообщение # 6
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Колхозник, Спасибо, что обьяснили, правда чегото туплю....
Колхозник, Вот Вы говорите, что такой приспособой плохо половинки стягивать, а какую тогда нужно использовать?

PS: уж извините что надоедаю глупыми вопросами, но я лучше все выясню сначала а потом сделаю, очень не хочется двигло запороть.


У меня ЗиД REDкого цвета

Сообщение отредактировал Karfogenych - Вторник, 01.11.2011, 16:19
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:03 | Сообщение # 7
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, полностью согласен, что для подшипников такой способ запресовки колена не очень хорош. Но я делал на скорую руку (как всегда хочется побыстрее и свободного времени не хватает) и уже около 1000км прошел, все норм пока. Я думаю все же лучше, чем молотком лупить!
Тогда вопрос: если подши в норме и нет необходимости их менять, как тогда расколоть картер не перегружая нормальные подшипники?
Колхозник Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:56 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, А вот незнаю,может и колено пустое выйти,а может с подшипниками.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Karfogenych Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:51 | Сообщение # 9
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я так понимаю все колят движок такими же приспособами как и у VLADIMIR_RND, ? Или всеже есть другие.
Да и все же как правильно стянуть двигатель при сборке. Вот Колхозник, говорит, что приспособа VLADIMIR_RND, не совсем правильная, так чем стягивать.
Или по пионерски лупить молотком....


У меня ЗиД REDкого цвета
Колхозник Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:47 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Karfogenych, возьми трубку подходящего размера,чтоб она оделась на цапфу(водопроводная 3/4 дюйма подойдет).Нужно отрезать такую длину,чтоб гайка с шайбой навернулась на половину.Дальше затягивать гайку пока резьба не кончится.Откручиваем гайку и ставим шайбы,чтоб опять гайка завернулась на половину.Повторять пока колено не втянется полностью.Этот способ тоже не очень хорош,так как можно резьбу сорвать вначале.Но если нет приспособы,то осторожно можно втянуть колено.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:01 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня вот такая приспособа



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Колхозник Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:23 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, А если цапфа тяжело в подшипник входит,то выдернешь ты этот подшипник вместе со стопором.

Под № 2 трубка с привареной шайбой и две шпильки на правую и левую цапфу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Karfogenych Дата: Среда, 09.11.2011, 16:56 | Сообщение # 13
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, Колхозник, Спасибо, буду делать сой съемник!


У меня ЗиД REDкого цвета
Kostya_kotya Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:13 | Сообщение # 14
Имя:Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:490151245
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я так без всяких съемников снимал
Hitrij Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:33 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2Костуа котуа все дело в культуре ремонта. Своим постом ты выпячиваешь свое безкультурье ремонта. Это все равно что написать "а я так без туалетной бумаги ходил".


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Steepe Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:57 | Сообщение # 16
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, хорошо сказано biggrin


Колхозник Дата: Пятница, 11.11.2011, 19:59 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, +1


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Среда, 04.01.2012, 15:15 | Сообщение # 18
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо Колхознику за фото приспособ для переборки двигателя. №1 я сделал, коленвал выдавил нормально. Планирую делать №2 и собирать.
Вот назрел вопрос: на коленвалах двигателей с двухскоростников шлифуют цапфы - если они ОООЧЕНЬ туго входят в подшипники. Шлифуют до степени, когда можно надеть подшипник на цапфу с большим усилием руки (без спецприспособы). На Пилотах цапфу приходится затягивать в подшипник приспособами с бешенным усилием. Вопрос в том, не делают ли на Пилотах, как на Вайрасах с цапфами коленвалов?
А то планирую собирать, но этот момент на форуме как то не попался.
И ещё: приспособа за №5 для чего используется? (с вышеуказанной картинки)


Сообщение отредактировал dobran - Среда, 04.01.2012, 15:18
Karfogenych Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:09 | Сообщение # 19
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемый Колхозник, если не затруднит не могли бы Вы подсказать какой диаметр (внешний ) у съемника №3. Заранее спасибо.


У меня ЗиД REDкого цвета
GreenRain Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:32 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мда народ,я вот съёмниками никогда не пользовался,спокойно сам своими руками всё делал!


Зелёный рулит
Karfogenych Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:47 | Сообщение # 21
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, если Вам нечего сказать, то будте любезны не засирать тему, кололи отверткой и молотком и колите дальше...
Как сказал Hitrij,
Quote (Hitrij)
все дело в культуре ремонта. Своим постом ты выпячиваешь свое безкультурье ремонта. Это все равно что написать "а я так без туалетной бумаги ходил"


Никого не хотел обидеть.


У меня ЗиД REDкого цвета
GreenRain Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:58 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне не молотки не отвёртки не нужны,достаточно 1 киянки и всё


Зелёный рулит
Колхозник Дата: Пятница, 13.01.2012, 01:45 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Недавно выкинул картер пилота,после того как кто то несколько раз половинил его киянками.
dobran, Извеняюсь,не видил вопроса в теме.Под №5 это сточеный ижевский распресовыватель цепи.Когда то для явы применял,сейчас для пилота.30 секунд и звено разобрано,не снимая с мото.
Karfogenych, съемник №3 это сьемник генератора,диаметр сам можешь померять по генератору(углубления резьбы надо мерять).Если нету такого сьемника,то можешь сделать другой.По типу №1,только надо точно просверлить три отверстия или шесть.Они должны совпасть с отверстиями генератора(6 шт диаметра по мойму 4мм)Болтики длинные применять нельзя,обмотки повредить можно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:04 | Сообщение # 24
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Андрей, спасибо. Сделаю такой же (пока разъединением цепи не занимался, но тоже рано или поздно понадобится).
Вот ещё повторю вопрос: на коленвалах двигателей с двухскоростников шлифуют цапфы - если они ОООЧЕНЬ туго входят в подшипники. Сошлифовывают до степени, когда можно надеть подшипник на цапфу с большим усилием руки но без "втягивателей" в подшипник.
На Пилотах цапфу приходится затягивать в подшипник приспособами с бешенным усилием.
Вопрос вот в чём: не шлифуют ли на Пилотах, как на Вайрасах цапфы коленвала?
Колхозник Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:58 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, не часто попадаются такие плотные коленья,но проблема то решаема,нагреть подшипник феном.Я никогда не шлифовал цапфы,может это и делается,но не стоит переусердствовать,а то подшипник начнет крутится на цапфе.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:03 | Сообщение # 26
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Момент с нагревом я упустил %).
Благодарю за ответ, теперь всё понял.
SQUALLz Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:05 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Половинил двигатель с помощью отвёртки и рук) аккуратно)


Колхозник Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:26 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, вот вотки от patriot,как раз сьемник генератора,что я говорил


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoKolya Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:51 | Сообщение # 29
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Камешково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я калол движок при пощи съёмника,одна половин обоих картеров со стороны валла отходит а другая нет.подскажите пожалуста что надо делать?


Kolyan
UA3USY Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:55 | Сообщение # 30
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если не забуду сфоткаю свой универсальный съёмник. снимает ваще всё))))


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
maxi-fish Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:06 | Сообщение # 31
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (UA3USY)
универсальный съёмник.

Кувалда?))
UA3USY Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:55 | Сообщение # 32
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет angry


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Пятница, 25.05.2012, 00:25 | Сообщение # 33
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (motoKolya)
Я калол движок при пощи съёмника,одна половин обоих картеров со стороны валла отходит а другая нет.подскажите пожалуста что надо делать?

Легонечко кияночкой по валу на который звездочка надевается(звездочку снять не забудь).


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoKolya Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:53 | Сообщение # 34
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Камешково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а с какой стороны съёмник лучше ставить"?


Kolyan
UA3USY Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:02 | Сообщение # 35
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сначала с левой. потом выпресовываешь колено из правой.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
motoKolya Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:13 | Сообщение # 36
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Камешково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а если справа начать?

Добавлено (25.05.2012, 12:13)
---------------------------------------------
UA3USY а если справа начать?



Kolyan
UA3USY Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:52 | Сообщение # 37
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну если хочется начни справа.

Добавлено (26.05.2012, 19:52)
---------------------------------------------
вот мой комплект чудо съёмника



увы мотора под руками нет но есть картер показываю .

выпресовка коленвала

снятие шестерни с коленвала


это точно так же как содрать эту шайбу с мотора


сюда ввёртываю сменные насадки для всяких китростей. например для снятия роторов китайских мопедов


ну а так снимаю ротор. есть болты с большими шляпками. двух вполне достаточно. делаю натяг потом удар ротор соскакивает.



так же им пресую цилиндры в тормозные суппорты когда колодки на машине меняю. удобно. а делалось на скорою руку моим папой лет 25 назад



мой сайт www.ua3usy.narod.ru
nick_shl Дата: Суббота, 26.05.2012, 21:45 | Сообщение # 38
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (UA3USY)
снятие шестерни с коленвала
А у меня она спокойно руками снялась... а что, не должна была?

UA3USY
, а где вторая половина? А то разобрать-то теперь можно, а собрать-то как? biggrin
UA3USY Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:24 | Сообщение # 39
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
А у меня она спокойно руками снялась... а что, не должна была?


я с трудом съёмником снимал первый раз очень большой был натяг

Добавлено (03.06.2012, 23:24)
---------------------------------------------
продам такой



http://zid.moy.su/forum/29-5045-1

могу на заказ изготовить и приспособления для сборки. цена договорная.



мой сайт www.ua3usy.narod.ru

Сообщение отредактировал UA3USY - Понедельник, 28.05.2012, 14:41
motoandrei Дата: Вторник, 05.06.2012, 00:31 | Сообщение # 40
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подняли гвалт и срач из за сьемников, ппц. Дай идиоту сьемник он и им с перекосом соберет, а нормальный человек и киянкой или деревянной проставкой и обычным молотком, при помощи рук и глаз соберет нормально.

Quote (Hitrij)
Это все равно что написать "а я так без туалетной бумаги ходил".


А ты представь если следовать твоей аналогии что тебе в поле приспичило biggrin побежишь в магазин, а если его рядом нет?
biggrin


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
UA3USY Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:01 | Сообщение # 41
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можно и гайки откручивать зубилом и молотком. только вот зачем ключи гаечные придумали?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100