Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
карбюратор
Сергий Дата: Среда, 05.10.2011, 22:10 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кто нить ставил карбюратор к 60 на зид 2т ?
GreenRain Дата: Среда, 05.10.2011, 22:17 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня была идея,но как посидев на форуме я пришёл к такому выводу,что нах..... это говно!
Писали,что мол со старта пуляет,а больше 55 не едет,ну и что-то в этом роде!
я б на твоём месте ставил или к-39 или от Yamaha Jog 16мм(заранее ищи сверло 0.9)а то не получишь результат!

Забыл
я про Jikov
Да не спорю
Обороты,настройка и тд работают как часы!1 раз настроил и забыл на всю жизнь)))
но не знаю как у вас,но я с него больше 55 не выжимал,да не спорю тяга на низах огого какая,а вот 55-60 это предел!Может кто сверлил жиклёры и тд я не знаю,но я менял диффузор на столько,что у меня туда большой палец влазил а толку 0


Зелёный рулит

Сообщение отредактировал GreenRain - Среда, 05.10.2011, 22:22
Сергий Дата: Среда, 05.10.2011, 23:15 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
понял спасибо.
я не понял а что надо расверливать сверлом на 0.9 ?
АндрейCZ Дата: Среда, 05.10.2011, 23:17 | Сообщение # 4
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергий, не ставь это говно! Пуская на верховине стоит)


Сообщение отредактировал АндрейCZ - Среда, 05.10.2011, 23:18
Sederic Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:50 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
жиклер на джоге рассверливать надо. А К60 надежней, проще, но сложен в настройке, и мощность немного упадет. У меня падала чуть чуть. Зато зип на него легко найти, не то что на К39.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Понедельник, 17.10.2011, 16:00 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не понимаю что вы так накинулись на к60 ??
У меня стоял раньше, каботает лучше чем к39. Холостые на к60 настроил и забыл о них на долго... Едет 65км/ч, со старта по слабее чуток чем с к39, но зато максималка с к39 была 60!! а на к60 - 65км/ч ! Тянет также. Вывод: к60 лучше


kolyanych86 Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:39 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в одном из старых выпусков за рулем писали что к60 способствует снижению расхода топлива до 1,6 литра, у меня он так и не заработал... пусть живет а карпатах, там ему самое место
motoandrei Дата: Среда, 06.06.2012, 20:36 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У себя не ставил помогал ставить на двигло друга через проставку переходник с сохранением родных ушей на карбере. Едет 65-70 не уступает по тяге хорошо настроенному к 39, минус со сверхнизких с 18-20 в час на третьей при 14 звезде не ехал, тяга начиналась от 25 и выше, да и еще не пойму минус ли это, на некоторых режинах поддымливает (на холостых например) сказывается отсутствие запирающей иглы.

Да забыл сказать жиклер ставили там 92 номер от какого то старого мотокарба, на родном как не настраивай не едет адекватно ручке.

Скоро поставлю себе к 60 и пополнее все минусы и плюсы опишу тк на мопеде друга много не накатывал.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Sederic Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:43 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опиши конечно, но его не зря капельницей зовут. Нарятли он с К39 конкурировать сможет)


Русский мотор для русских дорог
ivzlomi Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:28 | Сообщение # 10
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня одно время он стоял, с места мопед рвёт отлично даже пробуксовка наблюдается, на второй передаче обороты быстро берёт и тянет отлично, на третей обороты берёт уже слабее (с jikov-ым лучше) и разгоняется до 60. Вывод: ездить по буграм и плохой дороге самое ОНО! Хотя по асфальту тоже хватает.  Потом двигатель перестал заводиться и счастье закончилось...ищу причину. Но есть большой минус он постоянно капал - это очень напрягало.


Сообщение отредактировал ivzlomi - Воскресенье, 05.05.2013, 17:30
dezrot Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:23 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
заводит с убитым лепестковым клапаном.уверенный старт на светофоре.чинится в поле матом и всем что под руку попадется. идеален для утилитарного использования в сельской местности.
химчанин86 Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:53 | Сообщение # 12
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почитал  я про разные  карбы,  и  вспоминается мне мой Карпат- на нем стоял этот карб к60в. (даже  где то  в гараже  валяется вроде).  Чет  я не помню особого гемора  с ним. Ну разве что он вечно "потеет" бензином и крышка там дебильно прижимается...  А по настройке:  да  хз, мне тогда было 16-17 лет, как то с товарищем крутили вертели- работал моторчик стабильно, разгон был, провалов не было. Мой карпач бегал свои 50 км в час.
vano0225 Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:56 | Сообщение # 13
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
опять-же к-60 не под ту динамику и обороты-карпат и пилот даже не сравнивай(карпат в свечку ставил ненапрягаясь?и в свечке метров 10 проезжал-потом газом его опускал?пилот в адекватном состоянии -даже в стоке это может)но это так
химчанин86 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:55 | Сообщение # 14
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну про свечку на стоковом карпаче- ты загнул=)  нереально его было закозлить...   Да и нужды как то не было... я на  нем спокойно гонял по городу и все.

Добавлено (12.05.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Вернемся  к ретро-карбу:  нашел  я его  в  гараже! Засраный, но в сборе зато. На работе  его очищу, переберу, пусть будет.   Вот хотелось бы  фотку  поглядеть:  как  его ставят в Пилотовский патрубок?  ну  спилю  я уши- там получится какая то тощая выходная кишка...  Мне так проще наверно переходник  из текстолита выточить, если  уж пробовать  с его установкой... (мало ли захочу эксперимента).   Кстати и с жиклерами  можно  поиграть...  У меня где то валяется  целый  ящик  с деталями от карбов всяких запорожцев-москвичей=)   Дайте фотку  установленного к60, ну  или хотяб покажите, как  его правильно запилить

vano0225 Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:06 | Сообщение # 15
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Полазь по форуму,где то была фотка по к-60.
химчанин86 Дата: Вторник, 13.05.2014, 13:03 | Сообщение # 16
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чет не увидел, хотя всю галерею проглядел...  Ладно,  потом, по месту примерю и разработаю эскизик переходника...  Все равно  мой  к60 оказался  без прокладок и без колечка иглы(((
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100