Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Перепресовка коленвала?
Перепресовка коленвала?
Andruxin21 Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:34 | Сообщение # 1
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:482872905
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посоветуйте и помогите! установил китайский коленвал, а его зажимает в щёках при стягивании половинок. Аж стопорные кольца расперает).
Увидел что не сточен метал с одной из щёк. Сравнивал с заводским, около 2,5 мм лишнее.
Посоветуйте кто перепресовывал щёки или менял подшипник шатуна?
Думал снять лишнее с щеки китайского коленвала, да чем не знаю, токарь нужен!


своеобразные люди - мотоциклисты!
UA3USY Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:11 | Сообщение # 2
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на кетайских валах попадалась проблема. велика приточка на шейках коленвала. тоесть подшипник слишком много не доходил до щеки . протачивалиь на токарном. у тебя может тоже приточка виновата а не сама ширина коленвала?


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Andruxin21 Дата: Вторник, 13.09.2011, 13:10 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:482872905
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Приточка посадочного места не виновата, садится на подшипник до упора!
При стягивании коленвал смешается в левую сторону, так как справой недоснят с шейки.
Сегодня сделаю фото! шеек коленвала!


своеобразные люди - мотоциклисты!
Максим Дата: Среда, 14.09.2011, 00:20 | Сообщение # 4
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Andruxin21, верни бяку где взял. Это ведь только одна явная проблема, а с таким производством, будь уверен, всплывет и еще что-нибудь.
Andruxin21 Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:38 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:482872905
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, возврате нет! попед достался с такой наследственностью. Убитое колено и вроде новый китайский коленвал.
Заехат в контору по правке и ремонту коленвала! сказали биение у него ещё на правом носике 0.04 и 0.03 на левом, в том месте где подшипники садятся! вообщем залёт!
за всю правку 2000 т.р.
есть родной коленвал, там иеал, но нужно подшипник шатуна нижний перепресовать!


своеобразные люди - мотоциклисты!
UA3USY Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:02 | Сообщение # 6
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну в чём проблема? берёшь и из 2х валов собираешь один. нужна хорошая кувалдка трубка торстостенаая(чтоб балец пролезал с большим зазором)и выколодка не из калёной стали. разобрать перекинуть шатун и собрать. центровать можно в одном подшипнике но вот часовой индикатор надо будет найти. делал всё дома. видео как выводиллось биение вот . саму перепресовку снимать было неуому делал один

вот мой коленвал после кривой центровки

http://www.youtube.com/watch?v=Sf4nZl0REKE

зажал в тиски повозёкал молотком стало так

http://www.youtube.com/watch?v=pEZe12fODBA

ещё поработал над валом и вот он результат

http://www.youtube.com/watch?v=NtYwsyx8IQI


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Максим Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:01 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, на последнем видео... На правом индикаторе биения нибудет если только сам вал не гнутый. На левом индикаторе биения может почти не быть, а дальше, на конусе, оно может быть неприемлемым. Может быть нужно просто перенести правый индикатор на крайнюю левую точку вала. А вообще-то еще подумать нужно, это вопрос мозголомный..

Добавлено (15.09.2011, 12:01)
---------------------------------------------
Вот нашел правильный способ проверки биения) Проверка на биение коленчатого вала.
Он действительно правильный, а если бы вместо щупов индикаторы..


Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 15.09.2011, 12:02
UA3USY Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:04 | Сообщение # 8
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
правый индикатор я установил для ясности что базой является правая цапфа. и установка его в подшипник не даёт биения. да дырчике спор был как то что нельзя так делать. ещё если центровать в центрах то нам надо учитывать показания обоих индикаторов. у меня же нужен только один. при консольном вале люфт подшипника выбирается и биения нет (опять же соглашусь что справедливо только для негнутых цапф)

я проверял индикаторами и края цапф и посадку подшипников. выяснилось что всё ровно. просто установить всю эту конструкцию непросто . центровать в любом случае надо по посадкам. и погрешность меньше и они важнее. если в них по нулям то можно и на края посмотреть. тольк вот если на краях биение кка быть? кувалдость цапфу пытаясь выровнять? думаю идея плохая. вообщем можно сказать что с валом повезло мне:)))


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Перепресовка коленвала?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100