Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Люфт ВГШ,опасен ли?
Green Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:33 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прибавилась проблема слышен стук из вгш,сепараторы менял нечего не изменилось,на руку не ощущается а на мотор если поставить,слышен стук,можно ли долго так ездить? я вот купил коленвал у Никиты,сказал коленвал без биений,посылку получил мотор разобрал съёмником,запрессовал подшипники поставил коленвал,а у левой цапфы биение 2мм,ротор бьет по статору и вибрация не хилая,как его отцентровать?


Сообщение отредактировал Green - Пятница, 22.07.2011, 13:40
killer258 Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:15 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пишут,что в домашних условиях нереально отцентровать. Хотя,кто знает,может,грубое биение и удастся заметно снизить,стукнув в правильно вычисленное место этого колена..
UA3USY Дата: Суббота, 23.07.2011, 01:35 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
центровать дома вполнет реально

вот мой коленвал после кривой центровки

http://www.youtube.com/watch?v=Sf4nZl0REKE

зажал в тиски повозёкал молотком стало так

http://www.youtube.com/watch?v=pEZe12fODBA

ещё поработал над валом и вот он результат

http://www.youtube.com/watch?v=NtYwsyx8IQI

без часовых индикаторов конечно лучше не братся


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Суббота, 23.07.2011, 04:32 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, Вот это дело,полезно.Добавлю лишь.Разжимать щеки колена можно подходящим зубилом(как клином),сжимать тисками.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Суббота, 23.07.2011, 10:08 | Сообщение # 5
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если место биения находится в 90 градусах относительно пальца тогда не зубилом надо а поворачивать половинку на пальце. что и было в моём случае. это можно увидеть на видео


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Green Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:25 | Сообщение # 6
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как насчет стука в вгш можно,что будет?
UA3USY Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:16 | Сообщение # 7
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если сильно долбит подшипник то вскоре он разлетится. а ещё раньше набьёт в отверстии шатуна . у меня набило при слабом пальце. а когда разлетится подшипник может и поршневую придётся менять. определись где стучит устранить надо полюбому


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Green Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:03 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как насчет чтобы установить втулку из бронзы,хоть от нее идет пыль и пальцу будет плохо но все же???
зато за подшипник вгш буду спокоен)


Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 25.07.2011, 20:07
UA3USY Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:50 | Сообщение # 9
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что за глупость про пыль:)))))) правильная втулка будет работать и неплохо. только надо и бронзу хорошую и токаря хорошего и ещё. смазку сдлеать. либо шатун пропилить либо отверстий сделать больше.. только как сверлить шатун непредставляю


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Green Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:59 | Сообщение # 10
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
про пыль не я придумал)у человека была плохая бронза видимо.
втулку делать по ширине шатуна или по подшипнику вгш?и какой зазор зазор палец-втулка?


Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 25.07.2011, 21:55
Rusлан Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:32 | Сообщение # 11
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пыли нет никакой,а втулку можно сделать скользящюю,чтоб вращалась в шатуне,а лучше сделать насыпной подшипник,иголки подобрать от крестовин,например распространены 2.02мм,то что надо для подъизношенной головки,зазор делать на диаметр 0.03-0.04


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Green Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:26 | Сообщение # 12
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для насыпного подшипника вроде нужно центровать колено в картере чтоб по середине стояло,а также выточить две шайбы в вгш, но такая проблема что у поршня хонды дио С.M.R косые срезы под палец,т.е шайбы будет постоянно перекашивать и в конце концов ролики улетят.если делать скользкую посадку в шатуне то втулка должна быть в длину как подшипник вгш.
0.03-0.04 это для втулка-палец!?а какой тогда зазор для шатун-втулка?
Rusлан Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:30 | Сообщение # 13
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
никуда иглы не улетят и с косыми срезами бобышек...а втулку придется делать,0.02в шатуне,и 0.02 в пальце


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Green Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:49 | Сообщение # 14
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если втулка будет вращаться и в шатуне и в пальце то как быть с отверстиями под смазку?
Rusлан Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:04 | Сообщение # 15
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лучше всего сделать отверстие во втулке по центру,а снаружи и снутри сделать спиральную канавку глубиной 0.3-0.5 и шириной 1-1.5мм от отверстия,смазка будет разгонятся по спирали и смазывать,канавку снутри можно аккуратно выбрать бором,или же на станке токарном ,снаружи круглым надфильком


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Green Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:13 | Сообщение # 16
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
отдал я колено с пальцем,токарю который в прошлом бывший спец моторист,занимался двигателями спортсменов,спросил у меня какие обороты двигателя и обо всем вообще,говорит что втулки боятся больших оборотов и лучше б я подбирал иголки,про канавку и отверстие я даже сказать не успел,он меня опередил)завтра сделает,посмотрим что будет
Rusлан Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:26 | Сообщение # 17
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
конечно лучше иголки,я сразу так и ответил,но и для втулки не хрен и обороты у стандарта


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Green Дата: Среда, 17.08.2011, 22:47 | Сообщение # 18
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
втулку изготовить токарь не смог ,станок сломался(поставил так как было,но он по мерил нутромером вгш сказал что износ не очень большой,после этого слушал я движек очень долго и пришел к выводу что постукивает скорее всего в нгш,а когда двигатель работает это вообще никак не заметно,так что буду ездить так. ---------------------------------------------------------------------------------пока в суматохе пытался выеснить причину стука,забыл затянуть гайки головки цилиндра,затянул только так,от руки головкой,двигатель завелся и ехал довольно таки не плохо,заметил только при прогазовке на холостых как иногда хлопает с дымом под головкой,очень понравилось как крутится и четко работает двигатель с не затянутой головкой)----------------------------------------------------------------------кстати говорит чо если изначально выточить под него плотную оправку и поставить пластину между щеками то после перепрессовки коленвал уже будет довольно таки ровным,останется убрать только небольшие биения


Сообщение отредактировал Green - Среда, 17.08.2011, 22:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100