Люфт ВГШ,опасен ли?
|
|
Green |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:33 | Сообщение # 1 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| прибавилась проблема слышен стук из вгш,сепараторы менял нечего не изменилось,на руку не ощущается а на мотор если поставить,слышен стук,можно ли долго так ездить? я вот купил коленвал у Никиты,сказал коленвал без биений,посылку получил мотор разобрал съёмником,запрессовал подшипники поставил коленвал,а у левой цапфы биение 2мм,ротор бьет по статору и вибрация не хилая,как его отцентровать?
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 22.07.2011, 13:40 | |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:15 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Пишут,что в домашних условиях нереально отцентровать. Хотя,кто знает,может,грубое биение и удастся заметно снизить,стукнув в правильно вычисленное место этого колена..
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 01:35 | Сообщение # 3 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 04:32 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| UA3USY, Вот это дело,полезно.Добавлю лишь.Разжимать щеки колена можно подходящим зубилом(как клином),сжимать тисками.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 10:08 | Сообщение # 5 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| если место биения находится в 90 градусах относительно пальца тогда не зубилом надо а поворачивать половинку на пальце. что и было в моём случае. это можно увидеть на видео
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Green |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:25 | Сообщение # 6 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| а как насчет стука в вгш можно,что будет?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:16 | Сообщение # 7 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| если сильно долбит подшипник то вскоре он разлетится. а ещё раньше набьёт в отверстии шатуна . у меня набило при слабом пальце. а когда разлетится подшипник может и поршневую придётся менять. определись где стучит устранить надо полюбому
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Green |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:03 | Сообщение # 8 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| а как насчет чтобы установить втулку из бронзы,хоть от нее идет пыль и пальцу будет плохо но все же??? зато за подшипник вгш буду спокоен)
Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 25.07.2011, 20:07 | |
|
|
UA3USY |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:50 | Сообщение # 9 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| что за глупость про пыль:)))))) правильная втулка будет работать и неплохо. только надо и бронзу хорошую и токаря хорошего и ещё. смазку сдлеать. либо шатун пропилить либо отверстий сделать больше.. только как сверлить шатун непредставляю
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Green |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:59 | Сообщение # 10 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| про пыль не я придумал)у человека была плохая бронза видимо. втулку делать по ширине шатуна или по подшипнику вгш?и какой зазор зазор палец-втулка?
Сообщение отредактировал Green - Понедельник, 25.07.2011, 21:55 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:32 | Сообщение # 11 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| пыли нет никакой,а втулку можно сделать скользящюю,чтоб вращалась в шатуне,а лучше сделать насыпной подшипник,иголки подобрать от крестовин,например распространены 2.02мм,то что надо для подъизношенной головки,зазор делать на диаметр 0.03-0.04
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Green |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:26 | Сообщение # 12 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| для насыпного подшипника вроде нужно центровать колено в картере чтоб по середине стояло,а также выточить две шайбы в вгш, но такая проблема что у поршня хонды дио С.M.R косые срезы под палец,т.е шайбы будет постоянно перекашивать и в конце концов ролики улетят.если делать скользкую посадку в шатуне то втулка должна быть в длину как подшипник вгш. 0.03-0.04 это для втулка-палец!?а какой тогда зазор для шатун-втулка?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 12:30 | Сообщение # 13 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| никуда иглы не улетят и с косыми срезами бобышек...а втулку придется делать,0.02в шатуне,и 0.02 в пальце
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Green |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:49 | Сообщение # 14 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| если втулка будет вращаться и в шатуне и в пальце то как быть с отверстиями под смазку?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:04 | Сообщение # 15 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| лучше всего сделать отверстие во втулке по центру,а снаружи и снутри сделать спиральную канавку глубиной 0.3-0.5 и шириной 1-1.5мм от отверстия,смазка будет разгонятся по спирали и смазывать,канавку снутри можно аккуратно выбрать бором,или же на станке токарном ,снаружи круглым надфильком
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Green |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:13 | Сообщение # 16 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| отдал я колено с пальцем,токарю который в прошлом бывший спец моторист,занимался двигателями спортсменов,спросил у меня какие обороты двигателя и обо всем вообще,говорит что втулки боятся больших оборотов и лучше б я подбирал иголки,про канавку и отверстие я даже сказать не успел,он меня опередил)завтра сделает,посмотрим что будет
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:26 | Сообщение # 17 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| конечно лучше иголки,я сразу так и ответил,но и для втулки не хрен и обороты у стандарта
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Green |
Дата: Среда, 17.08.2011, 22:47 | Сообщение # 18 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| втулку изготовить токарь не смог ,станок сломался(поставил так как было,но он по мерил нутромером вгш сказал что износ не очень большой,после этого слушал я движек очень долго и пришел к выводу что постукивает скорее всего в нгш,а когда двигатель работает это вообще никак не заметно,так что буду ездить так. ---------------------------------------------------------------------------------пока в суматохе пытался выеснить причину стука,забыл затянуть гайки головки цилиндра,затянул только так,от руки головкой,двигатель завелся и ехал довольно таки не плохо,заметил только при прогазовке на холостых как иногда хлопает с дымом под головкой,очень понравилось как крутится и четко работает двигатель с не затянутой головкой)----------------------------------------------------------------------кстати говорит чо если изначально выточить под него плотную оправку и поставить пластину между щеками то после перепрессовки коленвал уже будет довольно таки ровным,останется убрать только небольшие биения
Сообщение отредактировал Green - Среда, 17.08.2011, 22:56 | |
|
|