Вообщим дело в чем. Постукивает сцепление ,а именно корзина и звезда не дружат друг с другом. тоесть если взяться за звезду и за корзину и пошевелить в разные стороны то шевелится .
Setako, точно не помню,но внутри барабана стоят резиновые буфера по типу задней звезды.На этот люфт я обратил внимание ещё более 10 лет назад.С тех пор кучу корзин видил,все они такие.С разницей в том,что одни плотнее,другие свободнее двигаются.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ой, а можно я тоже влезу? Чтоб темы не плодить вопрос тот же был,ответ получен. И еще один вопрос. При ремонте сцепления был обнаружен люфт (правильнее сказать зазор)между шестеренками моторной передачи, м/у шестерней к-вала и венцом сцепления.Люфт четко просматриваемый и ощутимый, примерно ~0,5мм может больше. Корзина на подшипниках не болтается.При покачивании венца корзины раздается щелчок, указывающий на повышенный зазор. Так должно быть? Должен быть зазор м/у шестернями или нет? Если да, то каков предел? Благодарю.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Wild-boar, Зазор может и должен быть,но оооочень маленький.За неимением запчастей все ездят так.Хочу обратить внимание,что эти стуки от шестерен передаются на ребра цилиндра и похожи на стуки поршневой.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Оу! Как всегда, вы развеиваете все мои сомнения! Благодарю вас Андрей!Стуки поршневой действительно были, как щелчки какие-то.Думал поршень болтается, а зазор м/у цилиндром/поршнем по юбке-0,03-0,04.Кольца по канавкам тоже 0,03.Шатунные в идеале.Правда лепесток не снимал.Может там чего есть...
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)