Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
нет нейтралки!
=man= Дата: Среда, 04.05.2011, 20:44 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
купил зид 2т, не включаеися нейтралка, что может быть??? внутрь пока не лазил! завтра полезу смотреть!
в чём может быть проблема???
KENT Дата: Среда, 04.05.2011, 22:21 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ты по подробней опеши проблему, он перескакивает с 1 сразу на 2 на незаведёном двигателе?
Возможно сцепление или сама коробка, других вариантов тут нет.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.

Сообщение отредактировал KENT - Среда, 04.05.2011, 22:22
=man= Дата: Среда, 04.05.2011, 22:34 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
KENT, да, с 1 на 2 , двиг не заводил. мопед долго стоял

Добавлено (04.05.2011, 22:34)
---------------------------------------------
KENT, завтра разберу, посмотрю, хотелось бы знать какие могут быть причины и на что стоит обратить внимание

Wild-boar Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:28 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не НАДО ничего пока разбиратьЙ!!!!
Есть предположение, что это залипли диски сцепления от долгого стояния (ну типа как яйки болять после долгого стояния)) и скорее всего вилки в пазах барабана переключения.
Попробуй следующий вариант:
Выжми сцепление, прокати мопед метров 40. Можешь периодически приотпускать сцепление. 1 вариант:После того как прокатил-пробуешь найти нейтраль. Если нашлась-заводим и прогреваем. Далее катаемся км 20 и меняем масло.
2 вариант: Если нейталь не нашлась-сцепление и заводим, греем, катаем его км 20. Далее замена масла.
Внимание! Масло меняем только горячее(теплое).
Если после перечисленных действий нейтраль нашлась и никуда не смывается-радуемся. Если нет,т.е лучше не стало категорически-разбор и дефектовка.
P.S. Печалиться не надо cool


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
=man= Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:51 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wild-boar, спасибо за совет! оказалось , что внутри крючёк на лапке сломан был, заменил ,всё ок стало! вообще мопед какой-то идиот собирал, всё на герметике было без прокладок, задолбался очищать! прокладки везде поставил
KENT Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:23 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщето герметик так сказать заменяет прокладки в некоторых местах


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
=man= Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:57 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
KENT, согласен, но не везде же! даже под головкой герметик был biggrin
KENT Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:06 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну под головкой это уже лишнее, там нет смысла, сам проверял, интересно было что получится. biggrin biggrin biggrin


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100