нет нейтралки!
|
|
=man= |
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:44 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| купил зид 2т, не включаеися нейтралка, что может быть??? внутрь пока не лазил! завтра полезу смотреть! в чём может быть проблема???
| |
|
|
KENT |
Дата: Среда, 04.05.2011, 22:21 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| ты по подробней опеши проблему, он перескакивает с 1 сразу на 2 на незаведёном двигателе? Возможно сцепление или сама коробка, других вариантов тут нет.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Сообщение отредактировал KENT - Среда, 04.05.2011, 22:22 | |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 04.05.2011, 22:34 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| KENT, да, с 1 на 2 , двиг не заводил. мопед долго стоялДобавлено (04.05.2011, 22:34) --------------------------------------------- KENT, завтра разберу, посмотрю, хотелось бы знать какие могут быть причины и на что стоит обратить внимание
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:28 | Сообщение # 4 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Не НАДО ничего пока разбиратьЙ!!!! Есть предположение, что это залипли диски сцепления от долгого стояния (ну типа как яйки болять после долгого стояния)) и скорее всего вилки в пазах барабана переключения. Попробуй следующий вариант: Выжми сцепление, прокати мопед метров 40. Можешь периодически приотпускать сцепление. 1 вариант:После того как прокатил-пробуешь найти нейтраль. Если нашлась-заводим и прогреваем. Далее катаемся км 20 и меняем масло. 2 вариант: Если нейталь не нашлась-сцепление и заводим, греем, катаем его км 20. Далее замена масла. Внимание! Масло меняем только горячее(теплое). Если после перечисленных действий нейтраль нашлась и никуда не смывается-радуемся. Если нет,т.е лучше не стало категорически-разбор и дефектовка. P.S. Печалиться не надо
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:51 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Wild-boar, спасибо за совет! оказалось , что внутри крючёк на лапке сломан был, заменил ,всё ок стало! вообще мопед какой-то идиот собирал, всё на герметике было без прокладок, задолбался очищать! прокладки везде поставил
| |
|
|
KENT |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:23 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Вообщето герметик так сказать заменяет прокладки в некоторых местах
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|
=man= |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:57 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| KENT, согласен, но не везде же! даже под головкой герметик был
| |
|
|
KENT |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:06 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Ну под головкой это уже лишнее, там нет смысла, сам проверял, интересно было что получится.
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|