Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Как понять что двигатель перегреваеться?
gloria4991 Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:04 | Сообщение # 1
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите, на зиде нет датчика температуры, как понять что он перегрелся?
pilot50 Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:14 | Сообщение # 2
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
потрогать цилиндр хотя бы
Dimon-Lyskovo Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:58 | Сообщение # 3
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну можо не потрогать, а извиняюсь, плюнуть на цилиндр. Если слюна закипает, то надо остыть.
При перегреве тяга ухудшается
Колхозник Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:03 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (gloria4991)
Подскажите, на зиде нет датчика температуры, как понять что он перегрелся?

Если зажигание и карб настроены нормально,то в Петрозаводске пилот 2т перегреть невозможно.Конечно если слонов не буксировать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
gloria4991 Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:17 | Сообщение # 5
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Недавно в мастерской поставили карб от Yamaha Jog c дифузором на 12 мм,т.к. старый сломался, все настроили, заводиться легко тянет норм, правда когда заводишь холостые держит, а потом как проедешь, остановишься, потарахтит немного и резко глохнет почему-то. А вот цилиндры, если потрогать рукой, после 5 минут езды уже горячие, секунды 2 подержишь руку и пальцы обжигает. Значит греется сильно? Может я масло не в том количестве лью? А как проверить правильно настроено зажигание или нет? Мне еще катушку зажигания меняли...


Сообщение отредактировал gloria4991 - Пятница, 08.10.2010, 21:30
Колхозник Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:05 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
gloria4991, во первых ожог можно получить при температуре 50 С. Количество масла конечно влияет на нагрев,надо лить по манулу,таблица есть в теме СПРАВОЧНИК.Нормально отрегулированный карб,после небольшого прогрева двигателя должен держать холостые одинаково,что при температуре 20С,что 100С


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
033slavik033 Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:23 | Сообщение # 7
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а как правильно настроить зажигание что бы не перегревался?

Добавлено (07.01.2012, 21:23)
---------------------------------------------
а как правильно настроить зажигание что бы не перегревался?

Колхозник Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:28 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
033slavik033, на 2т стоят метки,если есть желание проверить,то это делается стробоскопом.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
VLADIMIR_RND Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:43 | Сообщение # 9
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
MrChubaki,Как ты определяещь перегрев? Перестает тянуть или слюна на головке цилиндра закипает? На каких передачах ездиешь, на светофорах часто стоишь?

Добавлено (21.05.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Так как у тебя зажигание не родное, может слишком раннее - это перегрев. Карбик может беднить _ цвет изолятора свечи зажигания какой? Сколько масла в бензин добавляешь?

MrChubaki Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:59 | Сообщение # 10
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, У меня не прогрев а перегрев))) После 20-40 минут покатушек уже можно яишницу жарить. и он при прегреве даже не торогается (карб жиков)

Добавлено (21.05.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Тяги не хватает чтобы тронуться, Катаюсь не по дороге

Добавлено (21.05.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Коричневый цвет , ну в бензин масло лью 40:1

VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:02 | Сообщение # 11
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечку выкручивал, цвет изолятора какой: серый, кирпичный или черный загаженный? Масло какое и сколько льешь в бензин?

Добавлено (22.05.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Опоздал я.

MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:03 | Сообщение # 12
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тёмно кирпичный местами чёрный

Добавлено (22.05.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Всмысле опоздал?

VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:04 | Сообщение # 13
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А 10-15 минут полета нормальная тяга? На холодную с кика заводится или с толкача?

Добавлено (22.05.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Опоздал- это ты первее меня написал и отправил сообщение.

MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:07 | Сообщение # 14
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тяга до перегрева отличная. На холодную завожу так: снасала вкл подсос и дёргаю кик, потом вкл зажигание и завожу
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:14 | Сообщение # 15
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может все же зажигание раннее, потому что смесь явно не бедная. А поршневую смотрел, хотябы визуально что там намутили?
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:17 | Сообщение # 16
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну может потомучто поршень новый?
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:18 | Сообщение # 17
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как новый, ты его сегодня чтоли поставил?
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:27 | Сообщение # 18
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет ну гдето км 500 назад поменял (не Я)

Добавлено (22.05.2012, 00:27)
---------------------------------------------
сегодня я поменял масло в коробке и поставил новые ризинки на звезду

VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:32 | Сообщение # 19
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вопрос не в том сколько он прошел, а как его туда вкорячили, т.е. как компенсировали 1,5-2мм высоты поршня ДИО, если конечно он от AF 34/35. Может они в головке под него место выбрали, тем самым увеличив степень сжатия и сьузив фазы газораспределения.

Масло в коробке влияет только на коробку и сцепление.
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:34 | Сообщение # 20
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не знаю брал в Батайске убитый в хлам но они сказали что поршневая новая
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:45 | Сообщение # 21
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В итоге мы видим, что решить ничего не получится. Я бы для начала замерил объем камеры сгорания, а потом ( если геометрическая степень сжатия не более 12 и льешь ты 92 бенз) попробовал бы крутануть зажигание, если оно у тебя регулируется.

Кстати какой бенз льешь?


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND - Вторник, 22.05.2012, 00:48
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:15 | Сообщение # 22
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лью 92 бенз. А коммутатор и катушка родные.

Добавлено (22.05.2012, 09:15)
---------------------------------------------
А может из за того что карбюратор в цилиндр люёт много бензина,а мало воздуха

VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:16 | Сообщение # 23
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Много бензина и мало воздуха - это богатая смесь и греться от этого не будет. Греется, когда мало бензина, а воздуха много.
Я так понял промерить компрессию и покрутить зажигание ты не хочешь или не можешь, как и разбирать и смотреть состояние поршневой.
Тогда попробуй слить весь бензин и завести, чтобы из карбика выработать остатки бенза. Затем пробуешь залить 95 бенз с нормальной заправки в смеси с двухтактным полусинтетическим или лучше синтетическим маслом (на литр банзина 30мл масла). Если все равно будет перегрев, то я бы уже полез в железо.
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:29 | Сообщение # 24
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо попробую но позже, а то что дигатель на обкатке не влияет?
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:58 | Сообщение # 25
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На обкатке греется сильнее. и на обкатке я допустим лью масло в пропорции 1:25 синтетическое 2Т. Но перегревов никогда не было.
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:02 | Сообщение # 26
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня обкатка сколько надо лить масла с 92 бензом?
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:03 | Сообщение # 27
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Масло какое?
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:04 | Сообщение # 28
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
полусинтетика 2 такта равенол
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:07 | Сообщение # 29
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну пробуй 1:25, но ты говорил, что поршневая 500км прошла - я больне никогда не обкатывал.
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:09 | Сообщение # 30
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну это примерно
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:15 | Сообщение # 31
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо Ruslan писал, что при зазоре цилиндр поршень 7 соток можно практически не обкатывать. В последний раз тот кто мне точил цилиндр сказал один бак для обкатки выкатать. Зазор мне бахнули соток 8 и обкатка прошла зимой на стандартном икове в размере пары литров бенза ( я его почти не щадил).
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:19 | Сообщение # 32
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а если пассажир у тебя он перегревается?
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:22 | Сообщение # 33
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пассажиров не вожу. По пересеченки быстро не всегда едешь, бывает в основном на 2-й передаче. И я же говорю у меня никогда не перегревался.
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:28 | Сообщение # 34
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как правильно обкатать двигло?
VLADIMIR_RND Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:29 | Сообщение # 35
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пробуй масла больше лить и 95 бенз, если не поможет, тогда продолжим.

Добавлено (22.05.2012, 17:28)
---------------------------------------------
По обкатке в поиск и читаем.

Добавлено (22.05.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Я ушел, буду ночью.

MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:30 | Сообщение # 36
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а разница между 92 и 95 кроме актанового числа
Esprit Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:05 | Сообщение # 37
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (MrChubaki)
а разница между 92 и 95 кроме актанового числа

Для двигателя- никакой (кроме ОЧ). Это при условии, что 92 и 95 одинакового качества.
Колхозник Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:55 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (MrChubaki)
а разница между 92 и 95 кроме актанового числа

Цена


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
MrChubaki Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:07 | Сообщение # 39
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ок вроде сегодня 20 км проехал и не перегрелся а цилиндр был горячий аш пальцы обжигало
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 23.05.2012, 00:58 | Сообщение # 40
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так все же что сделал, чтобы не перегревался?

Добавлено (23.05.2012, 00:58)
---------------------------------------------
Разница между 92 и 95 кроме цены и октанового числа: у 95 детонация наступает при большей степени сжатия и он медленнее горит (может выставляться зажигание более ранним). В прошлом сезоне я чувствовал разницу. Ездил сначала на 95, а потом залил по необходимости 92 и мопед стал бодрее, потому что 95 не успевал сгорать при заводском моменте зажигания. Сейчас катаю на 92-м и что-то кажется, что нужно 95-й пробовать (кажется, что иногда детонирует).
Андрей вы говорите о цене, но мы же не мерседес 600-й заправляем. smile Мне на день от души покататься хватает в среднем 2 литра бензина.

Колхозник Дата: Среда, 23.05.2012, 01:32 | Сообщение # 41
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, В Астрахань я ездил на 80 бензине,иногда когда небыло на заправках его,заливал 92.Разницы никакой не ощущалось.Причем у меня пилот 98 года рождения и в мануле было написано использовать 80 или 92 бензин.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Esprit Дата: Среда, 23.05.2012, 01:46 | Сообщение # 42
Имя:Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, то что вы перечислили и есть октановое число (вернее, его свойства).
VLADIMIR_RND Дата: Среда, 23.05.2012, 01:49 | Сообщение # 43
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а у меня головка подрезана примерно на 2мм, точно не помню, и степень сжатия 12 с копейками. Я не спорю, что в стандарте переварит 80-й без проблем. Просто у моего земляка в мопед кто-то совал свои ручки и он теперь перегревается. Причем понять невозможно толи это эксплуатация , толи руки предыдущего хозяина. А теперь в другой теме прочел, что мы оказывается мереем масло пробкой от бензобака и получается пропорция четко 1:40.

Добавлено (23.05.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Esprit, да, только не все понимают, что октановое число отражает детонационную стойкость топлива и скорость его горения в двигателе. Для меня твои слова "Для двигателя- никакой (кроме ОЧ)" непонятны.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND - Среда, 23.05.2012, 02:09
MrChubaki Дата: Среда, 23.05.2012, 08:43 | Сообщение # 44
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
покачто не пробовал эту затею с 95. У меня получается так ,чем больше ездить ,тем после охлаждения дольше проедешь и не перегреешся. на холодную заводится с 1 кика когда переодевается с 2 с 5 и не тянет
motoandrei Дата: Четверг, 24.05.2012, 03:17 | Сообщение # 45
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
MrChubaki А может все таки дорожные условия или способ езды перегревают двигло? можно ведь и на 1-2 в гору пилить так полюбому нагреется...

у друга после переборки грелся сильно, были прослаблены цапфы колена, накернили, переборщили и подшипники туговато сели, километров 300 ездил пока выработались до свободного вращения подшипники.

С низких 20-25 мотор разгоняется на третьей? или тупит?

И кстати как вы понимаете перегрев? на ощупь это ж бред и 60 градусов обжигают... по мне так перегрев это когда слюна на цилиндре кипит активно, следовательно температура чуть выше сотки, если шипит только голова слабо а цилиндр нет по мне так это нормальная рабочая температура для лета.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 24.05.2012, 03:20
MrChubaki Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:51 | Сообщение # 46
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, у меня обкатка 100-150 километров прошла потому и греется

Добавлено (25.05.2012, 15:51)
---------------------------------------------
ап

killer258 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:01 | Сообщение # 47
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
есть дешёвые китайские тестеры за 200 руб, с термопарой. а дырочку для термопары можно в головке просверлить.
У меня так и сделано.Осталось узнать, до какой температуры головка должна нагреваться.
А то вчера я клина схватил. Хотя разводил 1:40 масло, как написано было .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100