Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
НЕпорядок!
TRU_REBENOK Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наш 2т после покупки чесно отбегал 5000с лишним тысяч и вот что случилось: потек карбюратор, прокладку изготовили самодельную из бензостойкого материала. Паралельно с тем как потек карб двигатель начал работать отвратительно - плохо заводился НО хорошо держал холостые И не набирал своих максимальных оборотов (строчил). Повторное вскрытие карба показало что главный жиклер засран. После прочистки максимальные обороты стали чуть больше НО он всеравно строчил. был поднят уровень бензина в камере, несколько раз понемногу , тем не менее симптом не исчез, еще бывает такое что еду час нормально потом он внезапно заглыхает, стою минут 20 тыркаю с открытым, закрытым обогатителем - заводится, только руку на сцепление ногу на рычаг скоростей - БАЦ и заглох, стою дальше тыркаю - схватил , разгазовал , на холостых работает нормально, только руку на сцепление БАЦ и опять заглох, как будто ехать боиться, думаю ВСЕ надо звонить просить что бы везли инструмент, достаю телефон, еще раз на всякий тыркнул и он завелся без обогатителя и газа, убрал я телефон поехал дальше, доехал до места назначения , еду обратно и такая же фигня!
Свечки менялись и не одна , на всех нагар - идеальный.

Какие симптомы проявляются при неисправностях лепесткового клапана? Или может это что нибудь другое? На днях собираемся проверить работу двигателя на заведомо исправном карбе. Хотя карб который сейчас стоит тоже вроде бы настроен нормально.



I sold my soul for rock'n'roll
tehnik88 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:36 | Сообщение # 2
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Больше похоже на электрику чем на карб.
Надо для начала все электроразъёмы относящиеся к зажиганию проверить (пошевелить, почистить). Лучше всего начинать с простого.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:29 | Сообщение # 3
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня была такая же байда,движок подтраивал,время от времени неохотно заводился,скапливалось масло и смесь в патрубке воздухана.Снял ЛК,а там на каждом лепистке зазор по 1.5 мм.
Поменял,благо было на что.Результат,перестало троить,обороты стали набираться быстрее,стал лучше тянуть.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
TRU_REBENOK Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:32 | Сообщение # 4
Имя:Гриня
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
ICQ:470726865
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
tehnik88 это СТОпудово не электрика, его собрали недавно с тщательнейшей прочисткой всех соеденительных колодок. Если бы был непорядок с электропроводкой то искры бы вообще небыло. А искра нормальная.

ГОМЕРИЩЕ Ну значит мои опасения по большому счету подтвердились... это очень плохо , у нас в городе 2 рынка запчастей , на одном есть многое НО прошень там стоит 700р, прокладка в к-39 500р(!!!) ведомая звезда - 1.5 тысчи (!!!!!!!!) , сколько стоит там лепестковыый клапан я боюсь представить, а на втором рынке цены умеренные но ассортимент бедный, кроме поршней колодок и чегото еще нету нифига.



I sold my soul for rock'n'roll
vol_and Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:36 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (TRU_REBENOK)
сколько стоит там лепестковыый клапан я боюсь представить

Лепестки со временем выгибаются образуется зазор, но их можно открутить и перевернуть, в некоторых случаях помогает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100