Изначально зазор был не больше 0,07мм (на В-50 у меня был зазор больше, и ездил без проблем, за 1000км больше не стал), кольца были в комплекте с поршнем (толщину не помню), пробовал поставить потолще (от Ямаха БВС вроде) - не налезают.
Металл поршня мне сразу не понравился, слишком светлый был (но ничего лучше под 40мм я у нас не нашел). Хотя пилился вроде тяжело (протачивал юбку изнутри для облегчения и подрезал днище).
Подозрительно то, что первое время никаких звонов из ЦПГ не было, масло лил хорошее, мотор не перегревал. А потом после езды 60км без остановок (температура горшка в норме, стоит датчик) появился слабый звон. Поехал домой (еще 60км), звон не усилился, остудил мотор и снял патрубок глушителя - обнаружил зазор в канавках колец. Решил что ничего страшного, собрал обратно. Завел холодный мотор - все нормально. Как прогреется больше 80 градусов начинают прыгать кольца. Еще немного поездил, и решил что так быть не должно. Боюсь что кольца повредят зеркало..
Сейчас мотор снял, буду думать что делать. На хороший поршень пока денег нет.Добавлено (30.08.2010, 03:04)
---------------------------------------------
Не везет мне с поршнями Купил еще один, офигенный китай (название забыл, что-то типа M-Moto), и снова бедабеда - стопор нижнего кольца очень близко к окну. побоялся ставить. А потом взял, да зачеканил нижнюю канавку кольца алюминиевой проволкой, зашлифовал аккуратно, поставил. Обкатал сначала на холодную минут 5, потом пол часа работы на холостых и всю ночь обкатывал. Блин, правда, 1 кольцо рулит! обороты стал лучше набирать и вибрация меньше (а это важно). Вот только поршень немного стучит юбкой пр перекладке, когда мотор работает на холостых, буду поглядывать, как бы не развалился, не доверяю я китайцам..