Вот и у меня больше 50 непрет.
|
|
agronom |
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:59 | Сообщение # 1 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| У меня вопрос, от большого колличества масла в бензине скорость может упасть? Вообще вот: заводится хорошо, компресия в норме. Первый котаклизм заметил когда обгонял скутериста недели две назад, обычно максималка состовляла чуть меньше 60. Как говорится газа до отказа, уже ручка до предела как будто искра пропадает тормазит до 55 и скутерист меня обгоняет пережевывает и снова норм правда такими катаклизмами сопроваждался каждым газом до отказа. Сейчас уже воще просто до 46 по жпс нерозганяется. Че только не делал Бензокраник прочистил, бензошланг поменял, 3 раза карбюратор яйков перебрал перемыл, цепь перемыл смазал подтянул, фильтр заменил, цпг перемыл, бронепровод поменял. Я даже недавно масло в кп сменил. Винтик на начале патрубка что с ним что без него все равно, разве что на низах лучше. И фильтр точно недушит. Пробег меньше 2500км, обкатка кое как пройдена. Все только 46км. Вот собственно че я думаю: 1)выхлопные отверстия в цилиндре засрало и вообще. 2)бензошланг, топливный фильтр флудит(раньше ведь не мешало...) 3)Самое вероятно, вот батько прикупил тоже недели две назад масло Mannol 2-Takt Plus. Хоть я особо много не ездил, перешол на это масло, по привычке обкатки добовляю многовато масло вот позавчера на 3.7 литра добавил 90-100мл масла это 1к35-1к45 где то так там написано 1к50. 4)Даже не знаю, на высоких оборотах может искра отказывает. 5)лепестковый клапан что ле разепался... 6)сцепление, да вроде все нормально, но вдруг... Скайрайдер, да я попаду в ад, лишней писанины не надо. Вот такие кренделя, чего скажете товарищи? Я особо не гоняю.
| |
|
|
Зидан |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:12 | Сообщение # 2 |
Имя: Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ: 624142392
Город:Химки
Статус: Offline
| А глушитель чистый?
ПДД - Закон жизни
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:32 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Возможно при таких пропорциях масла,да может ещё и богатой смеси глушак забит уже. Quote (agronom) заводится хорошо, компрессия в норме Чем проверял?пальцем?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:48 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Вполне возможно что глушак забит,у меня глушак тоже медленно помирал,максималка при этом с 70 км/ч медленно упала до 30 км/ч. Раздраконил и переварил глушак,теперь снова 70 бежит.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
agronom |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:47 | Сообщение # 5 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| Глушитель я коекак чистил феном еще зимой, а потом я уже писал у меня для слива конденсата в начале потрубка есть дырка а в ней болт шестерка, так вот, что с ним что без него, все равно. Колхозник, по привычке заводить рукой, могу сказать что сила отдачи кикстартера неизменилась, хотя прибор правее будет.Добавлено (16.08.2010, 09:55) --------------------------------------------- У меня еще вопрос какова должна быть вертикальная длина между верхней платформы диффузора и кольцом иглы? и что должно быть между ними? В яйкове. У меня пластмассовая штучка от к39, с ней все нормально ездило. Добавлено (16.08.2010, 14:47) --------------------------------------------- Сегодня с удивлением заметил что юзаю свечу а11 уже непомню когда она туда попала сменил на в17 думал щас полечу, а н нет все теже 46. Почистил патрубок теже 46 и без винта. Кстате за лето мотор частенько перегревался. Пару раз очень критично.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 01:47 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (agronom) У меня еще вопрос какова должна быть вертикальная длина между верхней платформы диффузора и кольцом иглы? и что должно быть между ними? В яйкове. У меня пластмассовая штучка от к39, с ней все нормально ездило. Я лично ничего не понял Quote (agronom) Кстате за лето мотор частенько перегревался. Пару раз очень критично. возможно залегли кольца Quote (agronom) Глушитель я коекак чистил феном еще зимой, а потом я уже писал у меня для слива конденсата в начале потрубка есть дырка а в ней болт шестерка, так вот, что с ним что без него, все равно. Если глушитель не разборный,то феном ничего не сделаеш.Надо резать окна и в хороший костер,греть до красна.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
agronom |
Дата: Среда, 18.08.2010, 21:32 | Сообщение # 7 |
Имя: Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
Статус: Offline
| Как раз разборный. Мне осталось только бензин поменять, и кольца посмотреть.Добавлено (18.08.2010, 19:02) --------------------------------------------- Бензинчик поменял дозу масла сократил, а скорость еще упала до 34, завтра похолодание попробую глушак, флейту прожечь. Добавлено (18.08.2010, 21:32) --------------------------------------------- Глушак был внутри весь в глянцевом масле, прожог как следует, ставлю, и максималка 38 . Вопросцы. Это может быть от того что дозирующая игла стоит низко? Залегшие кольца поправляют или заменяют?
| |
|
|