Какое масло вы льёте в бензин?
|
|
LEX |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 00:15 | Сообщение # 101 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (РобинзонКрузо) Я дозаливался матула, попал на переборку движка в связи с залипанием поршня в камере згорания и пробитием левого сальника при пробеге в 1000км. Господа Читайте инструкцию и покупайте масло М8 - для дома, для семьи. Реально, бред какой-то. Вообще-то поршень в камеру сгорания даже не влезет. В цилиндре, может быть. И то, Колбаса, правильно сказал, видимо масла маловато или обороты были очень высокими долгое время. Сальник - ну что ж, бывает. Возможно, сальник был не особо. А какой собственно двигатель и масло? Некоторый в 2Т умудряются мотюль 7100 залить например в бензин, и потом еще диву даются. Колбаса, вот ток то сообщение от 6 мая, не поздно ли ты на него ответил Quote (HondaBros) купил сегодня масло Castrol Actevo 2t кто ездил?? как оно??? Не знаю, не пользовался. Ну раз 2Т, уже хорошо (если двигатель 2Т конечно). Кастрол, тоже неплохо. А сколько оно стоит? Я предпочитаю Ликви Моли в бензин. Добавлено (08.06.2010, 00:15) ---------------------------------------------
Quote (РобинзонКрузо) для дома, для семьи. Это как так? Масло для мотика вообще то! На хлеб я лучше сливочное намажу!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
HondaBros |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:05 | Сообщение # 102 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ: 381202467
Город:Тольятти
Статус: Offline
| Quote (LEX) HondaBros писал(а):купил сегодня масло Castrol Actevo 2t кто ездил?? как оно??? Не знаю, не пользовался. Ну раз 2Т, уже хорошо (если двигатель 2Т конечно). Кастрол, тоже неплохо. А сколько оно стоит? 250 за литр еще вопрос в мануале к зиду написанно смешавать масло 1 к 40 а на сайте кастрол что это масло надо 1 к 50 как быть что посоветуете кого слушать???
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:13 | Сообщение # 103 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| лучьше поздно чем никогда 1к 50 маловато все-таки для нашей техники (мне кажется, может быть проблемма что и у товарища несколькими этажами выше), я даже на работе в триммера, бензопилы мешаю поболе чем 1 к 50 (хотя масло и неплохое, и в инструкции пишут) - так обычно дольше живут. В свой мешал ТНК где-то 1 к 30-35, немножко дымил, но почистить нагар да прожечь глушак все-таки просче, чем выковыривать склинивший поршень. З.Ы. щас мэтры меня порвуть=)
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 09.06.2010, 00:24 | Сообщение # 104 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 1:50 пусть льют те, кто такую пропорцию рекомендует, то-есть экологи. А мы будем лить хорошее масло в пропорции около 1:35, а плохое около 1:25.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 09.06.2010, 00:25 | |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 09.06.2010, 09:18 | Сообщение # 105 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Напрасно. Есть опыт длительного применения масла 1 к 50. Во всяком случае, если поршневая правильная, с правильными зазорами и из правильных материалов (нынче можно поршень из хрен знает чего, хрен знает как расширяющегося, купить), шатун не кривой и плоскость картера под цилиндром параллельна оси колена, то этой пропорции будет достаточно. Я не помню, писал ли я в этой теме, но повторить будет полезно: масло должно быть НАСТОЯЩЕЕ. Не ужели кто-то еще не в курсе, что нет проблем заказать любую тару, любую этикетку, красители и даже ароматизаторы? Существует оборудование способное даже отработанное масло вернуть к «жизни».
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 09.06.2010, 14:37 | Сообщение # 106 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, думаю, не напрасно и вто почему: В "Мото" номер 6 за 1999год опубликован тест масел (где-то на форуме вроде были сканы), так вот там не только пишут что МГД14 на уровне импортной синтетики (сейчас не о том), но и говорят что худшее качество масла легко компенсируется повышением его количества в бензине. Грубо говоря, если М8 хуже Мотюля 510, то нужно просто лить больше М8 и защитные свойства сравняются (про нагар молчим). Затем, количество необходимого мотору масла зависит ещё и от оборотов и от нагрузки. Так для человека вроде меня, который не разгоняет 2Т Пилот быстрее 35, и не возит пассажиров, пропорция масла может быть меньше, чем для чела, гоняющего на Пилотке по трэку. Стало быть, если лить 1:50, но ездить неспеша, то мотор может это пережить. И ещё интересный факт: есть два сорта масла Мотюль - 800 и 700. 800 - считается маслом для использования в соревнованиях (гонках), а 700 - просто универсальное масло. На оборотной стороне банок с этими маслами есть табличка с рекомендуемыми пропорциями: для 700 указан ряд пропорций вплоть до 1:50. Для 800 указана одна единственная пропорция - 1:30. Получается что? 800-е, при своей цене в 800 рублей, настолько хуже 700-го, за 500 рублей? Сомневаюсь... Просто двигатель дорожного мотоцикла, как правило, не требует максимальной защиты а экологи напротив, требуют (!) снижения уровня "аромата". P.S. И ещё: меньше масла = меньше ресурс. И без разницы, какие обороты.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 09.06.2010, 14:38 | |
|
|
tehnik88 |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:36 | Сообщение # 107 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Многие я смотрю пишут, что льют масло М8, но только оно есть М8-ДМ, М8-Г2к, М8-В. Вот в мопед по старой инструкции надо лить масло М8-В оно сделано для старых безнаддувных дизелей и в нём минимум присадок которые могут образовывать нагар. Пропорция во время обкатки 1:20, после обкатки 1:25. Неделю назад закончилась купленная ещё по зиме банка масла Ликви-моли, зашёл в магазин и не обрадовался. Если зимой я его покупал по 300 рублей за литр, то сейчас стоит уже под 500 с лишним... Мне кажется, что это явный перебор... Решил купить масло Кама-Оил М-8-В (что-то около 300 рублей за 5 литров). Посмотрим что получится, пока ещё не заливал. Добавлено (20.08.2010, 14:36) --------------------------------------------- Итак масло Ликви-моли полностью закончилось и я вот уже больше 100км как езжу на М8-В производства Кама-оил. Пока поршневая не пройдёт 2000км (обкатка) лью в пропорции 1:20. Езжу неторопливо. Чадить мопед на этом масле в сравнении с Ликви-моли стал как паровоз. Динамика разгона ухудшилась но не критично. Видимо сказывается большое количество масла в смеси. На счёт расхода бензина ничего толком не могу сказать ибо не замерял ни на том масле ни на этом. Свечу с калильным числом 20 даже в сегодняшнюю холодрыгу маслом не закидало. Но с глушителя масло капает значительно интенсивнее чем с маслом Ликви-моли. В общем никакой катастрофы от использования дешёвого масла пока (покрайней мере ещё пока) не произошло. Как говорится, испытания продолжаются http://zid.moy.su/photo/vykhlop_s_maslom_m8_v/4-0-1458 - выхлоп на масле М8-В
Сообщение отредактировал tehnik88 - Пятница, 20.08.2010, 14:41 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 06:36 | Сообщение # 108 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (LEX) РобинзонКрузо писал(а): Я дозаливался матула, попал на переборку движка в связи с залипанием поршня в камере згорания и пробитием левого сальника при пробеге в 1000км. Господа Читайте инструкцию и покупайте масло М8 - для дома, для семьи. А всё очень просто,стал разрушатся сальник,начался подсос воздуха.Естественно бедная смесь.А при бедной смеси двигателю всё равно что ему налили м8 или супер-пупер масло.Перегрев и клин. tehnik88, ну время когда заливали м8 в бензин давно прошло,зря ты поспешил с выбором его вместо 2т. Если у тебя была синтетика,то взял бы полусинтетику.А если тебе впаривали полусинтетику за 500р,то пусть продавец задницу себе мажет за такие деньги.320-340р цена должна быть. http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/scooter_expert_2t/ идеально подходит для мопедов. Ликви моль тоже неплохое масло http://avtopasker.ru/goods/16252.htm
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:09 | Сообщение # 109 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Да мне уже самому интересно стало как скажется на состоянии двигателя использование такого масла. Дед говорит в своё время в Яву масло М-8 лил и набегала она у него больше 20 тысяч км пока он её не продал и в движок он при том ни разу не лазил. Жалко будет конечно если движок запорю, но пусть оно останется на моей совести. Правда сразу хочу предостеречь если найдутся единомышленники. На мопеде я не гоняю. Газ до упора выкручиваю только в случае крайней на то необходимости (ну максимум один раз в 2-3 дня) и больше 40 если и разгоняюсь, то тоже только в случае необходимости и кратковременно. Кстати чё-то озадачился вопросом... Масло есть М-8В М-8В1 и М-8В2, соответственно универсальное, для бензиновых и для дизельных двигателей. Завтра буду в гараже, надо будет повнимательнее посмотреть что написано на канистре.
Сообщение отредактировал tehnik88 - Суббота, 21.08.2010, 23:13 | |
|
|
DiMoN1 |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:18 | Сообщение # 110 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ: 357132501
Город:Киров
Статус: Offline
| я лью масло штиль.
| |
|
|
Frick |
Дата: Среда, 08.09.2010, 17:58 | Сообщение # 111 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| я лью масло кастрол и лукойл для 2т в пропорции 125мл на 5 литров
| |
|
|
mix:AAAAN |
Дата: Среда, 29.09.2010, 10:55 | Сообщение # 112 |
Имя: Misha
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 404850396
Город:Navashino
Статус: Offline
| Сколько на 1-литр бензина АИ-80 лить масла и какого лучше?))
| |
|
|
Сергио |
Дата: Среда, 29.09.2010, 12:31 | Сообщение # 113 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ: 325539667
Город:Тамбов
Статус: Offline
| Quote (mix:AAAAN) Сколько на 1-литр бензина АИ-80 лить масла и какого лучше?)) Для какой техники-то?
«ЗиД-50» Пилот 2Т, 2002г.в., 9ХХХ ткм.
| |
|
|
mix:AAAAN |
Дата: Среда, 29.09.2010, 12:32 | Сообщение # 114 |
Имя: Misha
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 404850396
Город:Navashino
Статус: Offline
| Зид 50 пилот 2-х тактый))
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 29.09.2010, 12:55 | Сообщение # 115 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (mix:AAAAN) Сколько на 1-литр бензина АИ-80 лить масла и какого лучше?)) Лучше Мотюль 710 - 100% синтетика, минимум нагара/максимум защиты от клина. Его в пропорции 1:35, то-есть на литр - 28,5мл. Если МГД14м, то 1:30, то-есть на литр - 33мл. Если лить что-то типа М8в, то 1:25, то-есть на литр - 40мл. Но будь готов к нагару. Пропорции типа 1:40 и 1:50 придуманы экологами.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 29.09.2010, 14:43 | Сообщение # 116 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| А я не знал и лил масло МГД14М в пропорции 1:25. У меня инструкция старая. Сильно ли навредил?
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Среда, 29.09.2010, 14:47 | |
|
|
Зидан |
Дата: Среда, 29.09.2010, 16:26 | Сообщение # 117 |
Имя: Данила
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
ICQ: 624142392
Город:Химки
Статус: Offline
| Мне кажется нагара чуть-чуть станет больше
ПДД - Закон жизни
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Среда, 29.09.2010, 16:42 | Сообщение # 118 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Ну это понятно.Всё же хочется услышать мнение остальных.
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Среда, 29.09.2010, 17:33 | |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:55 | Сообщение # 119 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ничего не навредил, наоборот - чем масла больше, тем меньше износ и лучше защита. Правда нагара побольше, но не намного.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:30 | Сообщение # 120 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| А почему тогда существуют определённые пропорции для каждого масла?Добавлено (30.09.2010, 14:30) --------------------------------------------- Вопщем вы меня запутали). Я теперь не знаю в какой лучше лить пропорции.И вообще стоит ли лить больше чем надо?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 19:41 | Сообщение # 121 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) И вообще стоит ли лить больше чем надо? Больше чем надо не стОит,но лучше всё таки перелив чем недолив.Если нальёш чуть больше,ничего страшного,намного хуже постоянная нехватка масла в смеси.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:32 | Сообщение # 122 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, тоесть от перелива ресурс не увеличится?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 20:37 | Сообщение # 123 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| BOBAN, прочти тест масел в Мото №6/99. Там и про пропорции и про всё...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:07 | Сообщение # 124 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| skyrider, про пропорции там только написано, что нужно лить не менее 1:50. А ещё написано, что мотор "каша" и масло не испортишь. Но должен быть какой то предел? И вообще будет ли толк в том если налить масла больше чем указано в инструкции?
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:08 | Сообщение # 125 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Там ещё написано, что защитные свойства масла зависят от его качества, но, в ещё большей степени - от его количества. Поэтому если ездишь жёстче чем обычно - лей немного больше масла.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
ЛёхаBG97 |
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:59 | Сообщение # 126 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 644013674
Город:Москва
Статус: Offline
| Я перечитая всю тему так ничего и не понял на каком масле лучше всего ездить и в какой пропорции лить? Хочу взять пилот весной вот набираю информацию. Подскажите пожалуйста!!
Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:12 | Сообщение # 127 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ЛёхаBG97, Какой Пилот-то? 2Т? 4Т? В любом случае, стопроцентная синтетика - лучшее, что можно найти. Я пользуюсь Мотюлем.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:35 | Сообщение # 128 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Сегодня поехал кататься, вроде всё было хорошо. И уже ехали домой, но встретили двух людей из Данилиного класса, стали кататься(на ногах) по льду и заниматься прочеё ерундой. Поболтались и решили расходится.Я подхожу к Пилоту, нажимаю на кик-заводится. Секунд 30 поработал и заглох! Пробую ещё - только чуть-чуть схватывает. Бегали, бегали, а толку никакого. Покатили в гараж (благо он не далеко был). Выворачиваю свечу(свеча APS A11) , а она вся черная и слой нагара миллиметра 3! Искры нет. Поставил советскую А9Н-завёлся с пол-оборота. Иду домой, и тут меня осенило. Дело то в Галимом масле. Потому, что как стал лить это ОЙРЛАЙТ МГД14М, сломалась не одна свеча (до этого они давали отличную искру). Даже на дэшке, если долго стоять на холостых или медленно ехать начинаются пропуски искры.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Саграда |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 16:03 | Сообщение # 129 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ: 496767421
Город:Санкт_Петербург
Статус: Offline
| Прежний Хозяин лил масло NESTE 2T Super Я же лью Costrol 2t X-Tra Sport полусинтетическое масло
Мне вера в себя поможет не сбиться
Сообщение отредактировал Саграда - Пятница, 17.12.2010, 19:42 | |
|
|
KIRILL |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:41 | Сообщение # 130 |
Имя: КИРИЛЛ
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 610079630
Город:Ростов-на-Дону
Статус: Offline
| Лично я лью CASTROL 2T SCOOTER в АИ-92 и все ОК. Бывший владелец советовал MOTUL , но для ЗиДа сильно дорого.
| |
|
|
димон1250 |
Дата: Среда, 28.09.2011, 14:17 | Сообщение # 131 |
Имя: дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 635580277
Город:кубинка
Статус: Offline
| парни подскажите сколько грамм на литр надо лить масла,если я лью масло м8?
борщ
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 28.09.2011, 14:31 | Сообщение # 132 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 28.09.2011, 14:42 | Сообщение # 133 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| МС-20 лью 1:40, нагар чистить 1-2 раза в сезон приходится. Залил этим летом хускварна, тоже 1:40, через 15км сварился шатун, такие дела.
Сообщение отредактировал АндрейCZ - Среда, 28.09.2011, 14:42 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 28.09.2011, 15:13 | Сообщение # 134 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Не надо изобретать велосипед,за вас всё уже изобретено. Ездить на устаревших маслах стоит наверно только от невозможности купить современное.Никогда не юзал масло Husqvarna,но считаю не оно виновато в перекале шатуна,а остатки(нагар,окалины) от мс20.Хорошее масло просто растворило какието куски нагара и они попали в сипараторы,отсюда и последствия.Возможно они вообще не совместимы и создали очень страшную гремучую смесь. МС20 масло не для 2т двигателей.Не стоит думать если его применяют в авиации,то оно подходит к мопеду.Во первых в чистом виде оно не часто применяется,во вторых его не в бензин льют ,а в другие узлы.Сгораемость мс20 практически никакая.Отечестенная техника допускает издевательства над собой,а вот попробуйте залить эту бяку в дорогостоющую импортную технику.Найдется такой эксперементатор?Сомневаюсь.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
димон1250 |
Дата: Среда, 28.09.2011, 15:26 | Сообщение # 135 |
Имя: дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 635580277
Город:кубинка
Статус: Offline
| а как понять 1:40 это,20 мл на 1 литр? да?
борщ
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 28.09.2011, 16:04 | Сообщение # 136 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 28.09.2011, 16:05 | |
|
|
димон1250 |
Дата: Среда, 28.09.2011, 16:38 | Сообщение # 137 |
Имя: дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 635580277
Город:кубинка
Статус: Offline
| 25 получается?
борщ
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Среда, 28.09.2011, 18:33 | Сообщение # 138 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Колхозник, экспериментаторы найдутся! Например вот я мску лью в кавасаки кх250, это кроссач. Три недели назад на гонку на нем ездил. И ваще давно уже езжу именно на мс. Также лью в чз500, яву634, чз250. Поэтому, может не стоит так однозначно утверждать, что это масло бяка? Вот если м8 лить, это да, совсем плохо например. Да, хочу добавить, ездил и на мотюль 700-800. Оно будет лучше для зида. Стоит оно рублей пусть 600, соотношение 1:40. Теперь посчитаем, за лето было искатано 15л МС-20. Оно стоит 70р литр, значит потрачено 1050р начиная с весны. Аналогичное количество мотюля стоит 9000р. Высказал свое мнение, каждый решит сам что ему надо.
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 29.09.2011, 00:09 | Сообщение # 139 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Насчёт МС20 я бы не был столь категоричен. Если бы оно не было отличным, за ним бы не гонялись...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:43 | Сообщение # 140 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| 50грамм на литр это более 55мл. на литр или 1 к 18 многовато вроде. в мануале 1 к 25 вроде (и скорее всего не по весу а по обьему) а это не более 40 мл или 36 грамм масла на литр (плотность считал 0,9 хотя бывает по разному варианты от 0,840 до 0,920 встречал) давайте уже писать верно и не путаться, предлагаю в виде простых дробей 1/25 1/33 и т.д.
сори флуд но путаница уже притомила, сам часто путаюсь и говорю "грамм на литр" хотя ниразу не взвешивал масло
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Пятница, 11.05.2012, 17:43 | |
|
|
MrChubaki |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:33 | Сообщение # 141 |
Имя: Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| Я лью равинол поусинтетика.Две-три крышички от бака
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:48 | Сообщение # 142 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Quote (MrChubaki) .Две-три крышички от бака
Я чего-то не понимаю... Это как? Она же выпуклая...
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:05 | Сообщение # 143 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| maxi-fish, наверно имеется в виду 2 колпочка от канистрочки масла
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:12 | Сообщение # 144 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (maxi-fish) Я чего-то не понимаю... Это как? Она же выпуклая... wacko А если снять колпачек с нижнего края крышки и заткнуть отверстие сверху? У мотороллера "Вятка", например, на крышке бака был как раз такой мерный стаканчик для масла.
| |
|
|
MrChubaki |
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:09 | Сообщение # 145 |
Имя: Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| ааа щас сфоткаюДобавлено (23.05.2012, 00:06) --------------------------------------------- http://s54.radikal.ru/i146/1205/3f/1a8fd0fa2d46.jpg Добавлено (23.05.2012, 00:06) ---------------------------------------------
Добавлено (23.05.2012, 00:09) --------------------------------------------- точнее то что красное туда лью масло
| |
|
|
skyrider |
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:11 | Сообщение # 146 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (maxi-fish) Я чего-то не понимаю... Это как? Она же выпуклая... Да это ладно. Меня убивает сам способ - точность там "плюс-минус полтора лаптя". MrChubaki, там это, грязь скапливается и если не протирать...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
MrChubaki |
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:28 | Сообщение # 147 |
Имя: Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| skyrider, Ну это у мня на крайняк когда в конистре бенза нет лью сразу в бак на заправкеДобавлено (23.05.2012, 00:28) --------------------------------------------- nick_shl, Идея хорошая но бенз без отверстия течь плохо будет. Хотя если высверлить. ооооо ты гений может когданибудь зделаю
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Среда, 23.05.2012, 01:06 | Сообщение # 148 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| MrChubaki , а на крышке бака наверно написана пропорция 1:40 как ты мне писал. Я например масло отмеряю медицинским шприцем, а бенз литровой канистрой от масла с метками.
| |
|
|
MrChubaki |
Дата: Среда, 23.05.2012, 08:37 | Сообщение # 149 |
Имя: Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| нет это не точная пропорция и там мерки нет это примерно + - . Темболее это у меня на крайняк когда мерной пробирки нету
| |
|
|
Beat_romka_box |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:06 | Сообщение # 150 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Прокопьевск
Статус: Offline
| А что, обычный автол никто не льет!?)
| |
|
|