Мотор
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 07:54 | Сообщение # 1 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну собственно назрел вопрос.Поскольку с ЗИДом я перестал всего боятся и наконец посмотрел фильм "УЖАСЫ АМИТЯ-ВИЛЯ".То как полность перебрать мотор снять колено и поменять подшибник который на колене между половинками.И потом собрать всё обратно.Ну знатоки,время пошло. P.S.-Написаное выше выглядит нелепо,но не судите строго за ошибки и т.д.
Honda Dio af 35ZX
Сообщение отредактировал Wont - Пятница, 18.01.2008, 17:02 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:30 | Сообщение # 2 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Wont) снять ось на которую крепиться генратор(Забыл как называется) это коленвал что ли??? Quote (Wont) и поменять подшибник (опять забыл)ну короче их там два:1)-Это на поршне2)-Внизу(вот его мне и надо поменять) подшибник на сверху на колене есть игольчатый и на коленвале внизу внутри есть, между половинками.. Quote (Wont) Внизу(вот его мне и надо поменять если это который между половинками, то это практически не реально, его нужно греть, потом акуратно разсоединить и заменить подшибник, но прикол весь в том, что если при сборки (опять же греть) ты его хоть чу-чуть приво соединишь, то его можно буд просто выкинуть и все... лучше купить новый или не тот подшибник???
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:00 | Сообщение # 3 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (DAEMOON) а подшипник под поршень продаётся отдельно,чтоб только его сменить не нужно колоть двиг,надо только снять цилиндр. заодно обрати внимание на палец и стопорные кольца - в каком они состояние - иначе подшибнику не долго жить...
| |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:29 | Сообщение # 4 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот это плохо.Всё это стоит 2400
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:50 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Wont) Ну собственно назрел вопрос.Поскольку с ЗИДом я перестал всего боятся и наконец посмотрел фильм "УЖАСЫ АМИТЯ-ВИЛЯ".То как полность перебрать мотор,снять ось на которую крепиться генратор(Забыл как называется)и поменять подшибник (опять забыл )ну короче их там два: 1)-Это на поршне 2)-Внизу(вот его мне и надо поменять). И потом собрать всё обратно.Ну знатоки,время пошло. P.S.-Написаное выше выглядит нелепо,но не судите строго за ошибки и т.д. С чего ты взял ,что им настал ппц????!!!
| |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:35 | Сообщение # 6 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Слышится стрынный шум,небольшой стук,и он (видно)потрепался после клина.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:39 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Если слегка пошатать шатун в стороны есть люфт?
| |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:24 | Сообщение # 8 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Ещё какой и вверх и вниз ходит.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
BraiN |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:54 | Сообщение # 9 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| УУУ...Все это ППЦ колену пришол...Мож смело новый покупать...Конечно можно и отремонтировать и старый,но стока нервишек убьеш...На самом дели все же проще будет новый взять...
| |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:58 | Сообщение # 10 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот это плохо,по моим расчётам мне нужно чтоб только завести 3400,я решил головку шлифовать.
Honda Dio af 35ZX
Сообщение отредактировал Wont - Пятница, 18.01.2008, 16:58 | |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:33 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Wont) Ещё какой и вверх и вниз ходит. раз так меняй....,(ищи хорошее по скольку заводских больше наверное нет (Где- то была статья по выбору коленвала) П.С Это слабое место в моторе "ЗДК-50"....
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 18.01.2008, 18:34 | |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 20:59 | Сообщение # 12 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну тогда другое дело,кто продаст колено в хорошем состоянии до 1000р,в Москве.Предложения прошу в асю 939872.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:26 | Сообщение # 13 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Wont) Ещё какой и вверх и вниз ходит. это попа... или новый или ремонт, кот не реально сделать, попробуй в мастерскую авто сходить, может там у них есть приспособы, может и подешевле будет, если получиться, то сразу же вставляй другой подшибник.. этот никуда не годиться.
| |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:30 | Сообщение # 14 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Да ежу понятно,но мне надо его сперва снять,но никто не делится трудностями и можно снять не трогая коробку?Просто я не знаю что с ним после клина.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:38 | Сообщение # 15 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Wont) но никто не делится трудностями и можно снять не трогая коробку? нет.. нужно все полностью разбирать, точнее придеться... трудности могут возникнуть при откручивание генератора - его хрен открутишь, у меня лично... вот, потом с другой сцепление, в принципе ничего сложного... а коробка - там в принципе все записать или сфоткать, как было и последовательность разборки и все... в принципе там коробка самое сложное, так как потом все настраивать придеться и внимательно собирать. Quote (Wont) Просто я не знаю что с ним после клина. колено заклинило? видимо сто-то попало, типа куска поршня или кольца или еще что-нить.Quote (Wont) не нужно чтоб только завести 3400 ты радуйся, что все продается в магазинах, так бы он вообще встал мертвым грузом и усе..
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:45 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) ты радуйся, что все продается в магазинах, так бы он вообще встал мертвым грузом и усе.. Однако трудновато будет найти хороший коленвал среди не заводских......
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 18.01.2008, 21:52 | |
|
|
Wont |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:12 | Сообщение # 17 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Клин был с поршневой,но после этого подшибник накрылся.Генератор не проблема для меня.Самое страшное это коробка(на 5 планете перебирали,собрали,а она отказывается работать,поэтому боюсь трогать).
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:46 | Сообщение # 18 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Wont, Quote (Wont) Самое страшное это коробка(на 5 планете перебирали,собрали,а она отказывается работать,поэтому боюсь трогать) тамс главное все лапки, все шестеренки, кольца, пружинки и так далее поставить в нужной последовательности и бут работать.. ну.. как говориться: волков бояться в лес не ходить...
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:09 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Wont, мой тебе совет :купи себе книжку "Ремонтируем ЗиД 50 Пилот" книжна классная .... у меня есть такая
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 18.01.2008, 23:49 | |
|
|
BraiN |
Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:49 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Хорошая книжка много полезного...Не желею что купил!!!
| |
|
|
Wont |
Дата: Суббота, 19.01.2008, 09:44 | Сообщение # 21 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Эта книга у меня есть,но что-то мне подсказывает что одной переборкой дело не кончится
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 19.01.2008, 15:31 | Сообщение # 22 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| меняй сначала колено ,а там дальше видно будет
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 19.01.2008, 15:41 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 19.01.2008, 22:30 | Сообщение # 23 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) если это который между половинками, то это практически не реально, его нужно греть, потом акуратно разсоединить и заменить подшибник, но прикол весь в том, что если при сборки (опять же греть) ты его хоть чу-чуть приво соединишь, то его можно буд просто выкинуть и все... лучше купить новый или не тот подшибник??? 2Лёлик - ради всего святого не пиши того в чем ты не разбираешься, для разборки коленвал ни в коем случае не надо греть. Ты пишешь полный маразм, а DAEMOON послушав твоего совета уже напрочь загубил коленвал в который можно было еще вдохнуть новую жизнь. По теме - коленвал можно распресовать гидравлическим прессом, гидравлическим домкратом, мощными тисками. Но при полном отсутствии опыта заниматься этим ни кому не советую. У меня есть доступ к станкам и оборудованию, но нормальный разобраный - собраныймною коленвал был только третим. Эскиз приспособления для распресовки и последующей сборки коленвала http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2874 Заменять палец и подшипник НГШ (нижней головки шатуна) - можно и нужно, если ты житель мегаполиса типа Москва, Питер и.т.д. тебе проще и дешевле обратиться за помошью в ближайшую секцию/кружок/клуб мото-кросса. Под коленвал 2Т Пилота подбираются импортные подшипник НГШ + палец НГШ + шатун. И колено будет еще жить и жить. Про это писано много и во многих местах. На счет люфтов в НГШ - поперечный должен быть обязательно - иначе от трения подшипник НГШ сварится, продольный - если его видно на глаз, точнее на шум то колено или в ремонт или на замену. Как проверяли наши деды годен коленвал или нет - берем коленвал за ВГШ (верхнюю головку шатуна) одной рукой, вывешиваем его и второй рукой сжатой в кулак ударяем по первой руке - если колено "звенит", значит есть люфт в НГШ...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 19.01.2008, 22:45 | |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:31 | Сообщение # 24 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Под коленвал 2Т Пилота подбираются импортные подшипник НГШ + палец НГШ + шатун. И колено будет еще жить и жить. Про это писано много и во многих местах. Да это было бы гораздо дешевле и лучше ,чем покупка нового колена........ Но если все-таки будешь брать новый ,то подбирай КВ по этой статье.... http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=845&tid=8
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 19.01.2008, 23:31 | |
|
|
Dimasikus |
Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:58 | Сообщение # 25 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| У меня появился шум в том году!Я решил завести его после зимы но не тут то было..! Он не заводился и даже с толкача не отзывался! Короче в двигатель каким то образом попала вода! Шум появился из-за того что попала вода??
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:17 | Сообщение # 26 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) ради всего святого не пиши того в чем ты не разбираешься, для разборки коленвал ни в коем случае не надо греть. Ты пишешь полный маразм, Hitrij, уважаемый товарищ ГУРУ!!!! я разбиоал колено таким способом, если и кустарным, то извини... ,но на Дешке это полчилось (собрать обратно правда не удалось)
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:02 | Сообщение # 27 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) Hitrij, уважаемый товарищ ГУРУ!!!! я разбиоал колено таким способом, если и кустарным, то извини... ,но на Дешке это полчилось (собрать обратно правда не удалось) Тогда почему ты не посоветовал разбирать коленвал 1. Высверлив палец НГШ. 2. Разрезав болгаркой где удобнее. 3. Тупо взорвать. Результат будет тот-же, коленвал обратно не соберешь. Греть коленвал нельзя, ВГШ и НГШ для улучшения эксплуотационных свойств подвергается цементации, при нагреве этот слой меняет свои свойства и шатун становится "сырым", что приводит к критическому снижению ресурсу шатуна.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:40 | Сообщение # 28 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Блин,колено у меня было полностью загубленное(зто с белого пилота,а в белом щас мой родной),там резьба была сбита и согнуты посадочные места,кароче колено восстановлению неподлежит,вот решил поэксперементировать.Пробовал его разбить латунными клиньями-не стронулся,решил щеки в стороны развести-зажал за одну в тиски,по другой ударил-бестолку,решил нагреть-лампой калил полчаса-аж побелел(ну сразу понятно что всё что было цементированно-всё отпустил,кароч раскалил)и всё равно я его не стронул!!! Можно конечно гидравлическим прессом-но опять это надо приспособления и т.д. а это только есть в тех местах,где этим плотно занимаются...........ВЫВОД=наааамного проще купить новый(1200р) и не париться.
| |
|
|
Wont |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 14:54 | Сообщение # 29 |
Имя: Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ: 939872
Город:Москва
Статус: Offline
| Кароче посмотрел там не так плохо как писал выше,ещё сезон походит.
Honda Dio af 35ZX
| |
|
|
BVQ |
Дата: Понедельник, 21.01.2008, 16:50 | Сообщение # 30 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Только вчера собрал свой. За запчасти только отдал 3500 р ... (( Ну что же делать (( компьютер глючит фото выложить не могу. Поменял коленвал, звезду, цилиндр, поршень, кольца, прокладки, сальники. Подшипники все живые были. Люфты на колене у шатуна были жуткие, люфт и продольный (недопустимый) и горизонтальный ( допустимый)
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:28 | Сообщение # 31 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Вот вот,и мне тоже с тока-же надо,к лету тоже буду делать
| |
|
|