Можно ли поставить двигатель Lifan вместо 2тактного
|
|
Денис |
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:00 | Сообщение # 1 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ: 716360
Город:г.Дедовск
Статус: Offline
| Здравствуйте можно ли поставить двигатель Lifan вместо 2т двигателя,зид 3 колесный, замыслил поставить двигатель Lifan вопрос в чем по размерам войдет?Площадку приварю а размеры рамы такие же как и на новых моделях или рама сильно отличается?
Я не верю в чудеса, Но летит машина в небеса. И теперь Я твой супергерой...
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:50 | Сообщение # 2 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Смотри сам, все что ниже крестиков прийдется переделывать.
| |
|
|
Чумодан |
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:32 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| Ставил и не один человек. Вот например парень из моего города сделал так. Сам не видел что, да как, но в скором времени постараюсь увидеть.
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
Сообщение отредактировал Чумодан - Понедельник, 10.05.2010, 23:33 | |
|
|
Welles |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:10 | Сообщение # 4 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
|
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:19 | Сообщение # 5 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Переделка с осью маятника очень стремная! Если оно так: Quote (Welles) пересверлил отверстие в раме) и всего делов
| |
|
|
Welles |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:24 | Сообщение # 6 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Это почему это? двигатель на раме закреплен ниже 2х тактного - следовательно звезда ведущая опустилась, и чтобы цепь не терла об маятник и не меняла натяжения при ходе маятника, пришлось пересверлить отверстие под ось. мопед ездит и уже давно, и эксплуатиркется очень жостко.
Сообщение отредактировал Welles - Воскресенье, 16.05.2010, 23:25 | |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:49 | Сообщение # 7 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Так ведь там не просто дырка в пластине, отверстие под ось усилено изнутри, посмотри на фотке вверху. Вот еще у меня фотка есть где показана трещена по которой в прошлом году у меня этот кронштейн оторвался. Эта пластина другая, чем у твоего знакомого, но кончится тем же, только трещина будет короче.
| |
|
|
Welles |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:16 | Сообщение # 8 |
Имя: Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
Статус: Offline
| Ну он просто шайбы подложил, а смысл то? надо весь узел тогда усиливать полностью. Брать другую заготовку из более толстой стали и заного вырезать. Если эту шайбу(как усилитель) просто приварить то ничего не изменится, а трещина скорее всего пойдет рядом со сварным швом. вообщем время покажет. у него и так рама уже вся заваренная(жжот так что треснули трубы под баком, треснул шов у рулевой колонки снизу, маятник варил раза 4, лопалась трубка которая идет рядом со включателем стоп сигнала и так еще можно долго продолжать)
Сообщение отредактировал Welles - Понедельник, 17.05.2010, 00:17 | |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 01:36 | Сообщение # 9 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Welles) Если эту шайбу(как усилитель) просто приварить то ничего не изменится Не, приварить всеже лучше.
| |
|
|