Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Можно ли поставить двигатель Lifan вместо 2тактного
Денис Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:716360
Город:г.Дедовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте можно ли поставить двигатель Lifan вместо 2т двигателя,зид 3 колесный, замыслил поставить двигатель Lifan вопрос в чем по размерам войдет?Площадку приварю а размеры рамы такие же как и на новых моделях или рама сильно отличается?


Я не верю в чудеса, Но летит машина в небеса. И теперь Я твой супергерой...

Максим Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:50 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотри сам, все что ниже крестиков прийдется переделывать.


Чумодан Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ:307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставил и не один человек. Вот например парень из моего города сделал так. Сам не видел что, да как, но в скором времени постараюсь увидеть.



Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.

Сообщение отредактировал Чумодан - Понедельник, 10.05.2010, 23:33
Welles Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:10 | Сообщение # 4
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Завтра фоты выложу, друг переделал. Изменил только подрамник и маятник немного опустил(пересверлил отверстие в раме) и всего делов

Добавлено (16.05.2010, 23:10)
---------------------------------------------




Максим Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:19 | Сообщение # 5
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Переделка с осью маятника очень стремная! Если оно так:
Quote (Welles)
пересверлил отверстие в раме) и всего делов
Welles Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:24 | Сообщение # 6
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это почему это? двигатель на раме закреплен ниже 2х тактного - следовательно звезда ведущая опустилась, и чтобы цепь не терла об маятник и не меняла натяжения при ходе маятника, пришлось пересверлить отверстие под ось. мопед ездит и уже давно, и эксплуатиркется очень жостко.




Сообщение отредактировал Welles - Воскресенье, 16.05.2010, 23:25
Максим Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 23:49 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так ведь там не просто дырка в пластине, отверстие под ось усилено изнутри, посмотри на фотке вверху.

Вот еще у меня фотка есть где показана трещена по которой в прошлом году у меня этот кронштейн оторвался. Эта пластина другая, чем у твоего знакомого, но кончится тем же, только трещина будет короче.

Welles Дата: Понедельник, 17.05.2010, 00:16 | Сообщение # 8
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну он просто шайбы подложил, а смысл то? надо весь узел тогда усиливать полностью. Брать другую заготовку из более толстой стали и заного вырезать. Если эту шайбу(как усилитель) просто приварить то ничего не изменится, а трещина скорее всего пойдет рядом со сварным швом. вообщем время покажет. у него и так рама уже вся заваренная(жжот так что треснули трубы под баком, треснул шов у рулевой колонки снизу, маятник варил раза 4, лопалась трубка которая идет рядом со включателем стоп сигнала и так еще можно долго продолжать) biggrin




Сообщение отредактировал Welles - Понедельник, 17.05.2010, 00:17
Максим Дата: Понедельник, 17.05.2010, 01:36 | Сообщение # 9
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
Если эту шайбу(как усилитель) просто приварить то ничего не изменится

Не, приварить всеже лучше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100