Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Проблемы с кик-стартером!
AleCS Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:21 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Короче- купил мопэд с рук у знакомого, у него до этого с кика не заводился только с толкача как и сейчас. Решил что зажигание не фурычит, как не ставил( раньше и почти по рискам) не заводится с кика и все тут! В чем проблема ? спасибо.

Грешу на КБС хотя с толкача работает.....?

Roman-Halyava Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:45 | Сообщение # 2
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ:280764440
Город:Шатура
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AleCS, А какой купил то 2т или 4т .
Холостой держит ?
посмотри поршневую и состояние сальников на колене
AleCS Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:51 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если карб настроить то держит. А сальники где находятся? И состояние поршневой как определить? У мя с верху нагар, как еще?
Roman-Halyava Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:02 | Сообщение # 4
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ:280764440
Город:Шатура
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AleCS)
А сальники где находятся

(по обеим сторонам коленвала)
Quote (AleCS)
У мя с верху нагар, как еще

если сильный нагар ,а масло ты льёш по норме то со стороны сцепления сальник протекает (у меня так было) по этому может не заводится по нормальному .
и посмотри не сырой ли сальник который под зажиганием
еще фильтр воздушный посмотри (промой в бензине и в масле искупай) он тоже может движок душить


Сообщение отредактировал Roman-Halyava - Суббота, 01.05.2010, 11:04
AleCS Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:09 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня сальник не протекает и я думаю как может сальник влиять на заводку если он просто держит масло чтоб оно не вытекло, тем более со стороны сцепления там и так масло заливаем? Нагар не сильный. Какие еще мысли есть?
Roman-Halyava Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:21 | Сообщение # 6
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ:280764440
Город:Шатура
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AleCS)
как может сальник влиять на заводку

молча переобагощенная маслом смесь плохо воспламеняется (а некоторые масла вообще не воспламеняются)
посмотри не сырой ли сальник который под зажиганием
AleCS Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:23 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо посмотрю а если и это не поможет?
Roman-Halyava Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:27 | Сообщение # 8
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ:280764440
Город:Шатура
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поменяй свечу почисти и отрегулируй карбюратор
а дальше посмотрим


Сообщение отредактировал Roman-Halyava - Суббота, 01.05.2010, 11:28
AleCS Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:27 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ок спасибо!

Добавлено (09.05.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Короче карб почистил отрегулировань не получилось держит только на средних оборотах на низких глохнет,свечу тоже почитстил-искра синяя(мощная)

Добавлено (09.05.2010, 13:27)
---------------------------------------------
Дальше что делать ???

razor19950409 Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:38 | Сообщение # 10
Имя:серуняка
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:453166948
Город:Обнинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может глушитель забит,сними патрубок и попробуй,хотя он бы тогда не раскручивался,но всё равно попробуй,и компрессию померяй,у меня когда поршень как сосиска болтался он тоже с кика не заводился,на горяий с большим трудом
AleCS Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:51 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Глушитель не забит, а компрессию как померять?
ГОМЕРИЩЕ Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:02 | Сообщение # 12
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (AleCS)
а компрессию как померять?

Вот этим: http://images.yandex.ru/yandsea....t=image
Для мопедки лучше всего использовать компрессометр с трубкой а не со шлангом,потому что с трубкой показания будут точнее.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс


Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Вторник, 11.05.2010, 01:05
AleCS Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:53 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если гомпресия гавно то че новый цилиндр брать или ее можно еще как нить повысить? DDDDD
razor19950409 Дата: Среда, 12.05.2010, 22:14 | Сообщение # 14
Имя:серуняка
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:453166948
Город:Обнинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
надо посмотреть,если поршнеь нормальный,тогда махни кольца,снимай цилиндр и подбирай,поршень должен по собственным весом медленно сьехать вниз по цилиндру,а колца по зазору смотри
AleCS Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:21 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:367500470
Город:п.Кадуй
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
насчет колец- незнаю где купить.....и кстати под свечу лил бенз тыркал не фига((( токо с толкона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100