Проблемы с кик-стартером!
|
|
AleCS |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:21 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| Короче- купил мопэд с рук у знакомого, у него до этого с кика не заводился только с толкача как и сейчас. Решил что зажигание не фурычит, как не ставил( раньше и почти по рискам) не заводится с кика и все тут! В чем проблема ? спасибо. Грешу на КБС хотя с толкача работает.....?
| |
|
|
Roman-Halyava |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:45 | Сообщение # 2 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ: 280764440
Город:Шатура
Статус: Offline
| AleCS, А какой купил то 2т или 4т . Холостой держит ? посмотри поршневую и состояние сальников на колене
| |
|
|
AleCS |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:51 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| если карб настроить то держит. А сальники где находятся? И состояние поршневой как определить? У мя с верху нагар, как еще?
| |
|
|
Roman-Halyava |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:02 | Сообщение # 4 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ: 280764440
Город:Шатура
Статус: Offline
| Quote (AleCS) А сальники где находятся (по обеим сторонам коленвала) Quote (AleCS) У мя с верху нагар, как еще если сильный нагар ,а масло ты льёш по норме то со стороны сцепления сальник протекает (у меня так было) по этому может не заводится по нормальному . и посмотри не сырой ли сальник который под зажиганием еще фильтр воздушный посмотри (промой в бензине и в масле искупай) он тоже может движок душить
Сообщение отредактировал Roman-Halyava - Суббота, 01.05.2010, 11:04 | |
|
|
AleCS |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| у меня сальник не протекает и я думаю как может сальник влиять на заводку если он просто держит масло чтоб оно не вытекло, тем более со стороны сцепления там и так масло заливаем? Нагар не сильный. Какие еще мысли есть?
| |
|
|
Roman-Halyava |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:21 | Сообщение # 6 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ: 280764440
Город:Шатура
Статус: Offline
| Quote (AleCS) как может сальник влиять на заводку молча переобагощенная маслом смесь плохо воспламеняется (а некоторые масла вообще не воспламеняются) посмотри не сырой ли сальник который под зажиганием
| |
|
|
AleCS |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:23 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| Хорошо посмотрю а если и это не поможет?
| |
|
|
Roman-Halyava |
Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:27 | Сообщение # 8 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ: 280764440
Город:Шатура
Статус: Offline
| поменяй свечу почисти и отрегулируй карбюратор а дальше посмотрим
Сообщение отредактировал Roman-Halyava - Суббота, 01.05.2010, 11:28 | |
|
|
AleCS |
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:27 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| ок спасибо!Добавлено (09.05.2010, 13:26) --------------------------------------------- Короче карб почистил отрегулировань не получилось держит только на средних оборотах на низких глохнет,свечу тоже почитстил-искра синяя(мощная) Добавлено (09.05.2010, 13:27) --------------------------------------------- Дальше что делать ???
| |
|
|
razor19950409 |
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:38 | Сообщение # 10 |
Имя: серуняка
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 453166948
Город:Обнинск
Статус: Offline
| может глушитель забит,сними патрубок и попробуй,хотя он бы тогда не раскручивался,но всё равно попробуй,и компрессию померяй,у меня когда поршень как сосиска болтался он тоже с кика не заводился,на горяий с большим трудом
| |
|
|
AleCS |
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:51 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| Глушитель не забит, а компрессию как померять?
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:02 | Сообщение # 12 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (AleCS) а компрессию как померять? Вот этим: http://images.yandex.ru/yandsea....t=image Для мопедки лучше всего использовать компрессометр с трубкой а не со шлангом,потому что с трубкой показания будут точнее.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Вторник, 11.05.2010, 01:05 | |
|
|
AleCS |
Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:53 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| А если гомпресия гавно то че новый цилиндр брать или ее можно еще как нить повысить? DDDDD
| |
|
|
razor19950409 |
Дата: Среда, 12.05.2010, 22:14 | Сообщение # 14 |
Имя: серуняка
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 453166948
Город:Обнинск
Статус: Offline
| надо посмотреть,если поршнеь нормальный,тогда махни кольца,снимай цилиндр и подбирай,поршень должен по собственным весом медленно сьехать вниз по цилиндру,а колца по зазору смотри
| |
|
|
AleCS |
Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:21 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ: 367500470
Город:п.Кадуй
Статус: Offline
| насчет колец- незнаю где купить.....и кстати под свечу лил бенз тыркал не фига((( токо с толкона
| |
|
|