Сальник генератора
|
|
SerG |
Дата: Среда, 25.11.2009, 08:20 | Сообщение # 1 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Всем привет! Вступительное слово будет коротким. Вчера к моему большому сожалению заболел. Вечером уже смог шевелиться. Руки дотянулись до двигателя, который снял с мокика для переделки. Стянул генератор из последних сил, так как температура давала о себе знать. И увидел такую картину. http://i030.radikal.ru/0911/77/a9cf5a8457a3.jpg Как раз это и называется по-моему, что сальник травит. Но на ходу то всё было отлично. Не дыма, ничего подозрительного. Когда оттер это вещество маслянисто-гязное(с лёгкостью) Сальник целый. наружная юбочка без трещин. Я ведь менял все сальники 2 года назад. И проехал всего около тысячи. Подскажите правильны ли мои предположения. И выход тогда, насколько я понимаю, только один - смена. Ещё хочу сказать, что по глупости, или по большой "умности" я купил немецкие аналоги 204 коренным, но они были закрытые. Крышки благополучно стянул, осталась смазка. Её решил не трогать. Может это сыграло какую-то роль, хотя сам понимаю, что сальники любую смазку должны не пропускать. Всем отписавшимся - спсибо заранее.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 25.11.2009, 10:11 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| SerG, внешнее состояния зачастую обманчиво, я бы советовал заменить сальник, чтобы не думалось.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Среда, 25.11.2009, 15:36 | Сообщение # 3 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
|
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:11 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, это точно замена сальников,недавно ремонтировал двигло своего друга(два года назад ставил заводские сальники,как я думал),так их бензин разьел,они превратились в желе,распухли и отделились отделились от железа.У тебя чел в москву ездит,пусть заезжает,передам тебе пару сальников.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:38 | Сообщение # 5 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| А где можно раздобыть такие импортные, что бы подходили по посадочным? И сколько они стоят Колхозник, Большое спасибо, только понимаешь... этот чел на фуре... Он не будет искать для меня что то... Обычно всё ему передаёт мой друг, который собственно и покупает всё в Москве, но щас у него там с учёбой понты... К сожалению не состыкуемся =( А очень жаль. Огромное спасибо за то что отозвался!!!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 10:01 | Сообщение # 6 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:31 | Сообщение # 7 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Hitrij, поверь мне. я тут живу и я наверное лучше знаю что к чему. Всё равно всё будет идти под заказ из Москвы за дополнительную плату от 300 рублей.А то что сделают тут...в моей дыре. в самом омске не используют. Импортного тут по определению не сделают, а если заказывать из Москвы, так лучше уж друг пришлёт
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 15:47 | Сообщение # 8 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А не рановато ли менять? Там всего несколько капель выдавило...
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
sezam001 |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:33 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ: 428485286
Город:Воронеж
Статус: Offline
| привет тёзка,вопрос тебе ты когда сальник ставил,ты смазывал рабочую кромку чем нибудь типо литола,если да,то это и есть твоя смазка плюс частички резины...просто я посидел поразмышлял о том как работает сальник в конкретном случае и пришёл к выводу-ну представь себе поршень вниз- в кривошипе создаёться давление смеси которое уходит в окна продувки оно же и уплотняет сальник в районе его кромки,поршень вверх-раряжение, которое и высасывает эту смесь из карба(в этот момент может происходить подсос воздуха из вне из за неплотного сальника,подсос я повторяюсь а не выброс)так как мотор работал нормально,делаю вывод что сальник живой.поправьте меня если я не прав.пы.сы.не судите строго писал совсем в примитиве т.к.был немного под шафе
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 23.12.2009, 13:57 | Сообщение # 10 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| sezam001, да. разумеется смазывал синтетика еssо2т. Я тоже подумал что координального ничего нет, но по советам выше..всё таки поменяю на всякий. Всё равно большое спасибо что отозвались!Добавлено (23.12.2009, 13:57) --------------------------------------------- Месяц ждал заказанных сальников. Заказал именно там где посоветовал Hitrij, За что тебе большое спасибо. Доплата за 4 доставленных сальника 200 рублей. Каждый сальник 52 с копейками. Качесьвом очень доволен!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
BVQ |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:40 | Сообщение # 11 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| При установке подшипников типа z или zz т.е. с крышками, надо удалять и вымывать полностью всю смазку, консистентная смазка начнет гореть на высоких оборотах. А кромки сальников при установке улчше смазывать касторовым маслом.
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:14 | Сообщение # 12 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Спасибо за совет но тех оборотов на которых начнёт гореть смазка... у меня нету. =) Всё равно спасибо
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Smitti |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:09 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Можно ли поменять правый сальник не разбирая сцепления??
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:28 | Сообщение # 14 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Smitti, шестерня коленвала упирается в корзину, такчто придется разбирать.
| |
|
|
Kostya_kotya |
Дата: Суббота, 29.10.2011, 17:36 | Сообщение # 15 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 490151245
Город:Омск
Статус: Offline
| SerG я хоть и живу от омска 100 км, но знаю место где продаются все запчасти. На левом берегу рядом с китайским рынком.
| |
|
|