Богатая смесь
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 16:10 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Хочу узнать ваше мнение!ЗиД заводиться,но только чтобы его завести нужно дунуть насосом в боковое отверстие в карбюраторе которое ближе к цилиндру.Потом пару раз нажать на кик и двигатель заводиться,правда когда едешь первые метров 500, то из глушителя валит дым, и на полном газу ЗиД еле еле едет 40,но потом дым прекращается и тянет более менее.Может ли это быть из-за богатой смеси??
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Вторник, 20.10.2009, 20:01 | |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 16:42 | Сообщение # 2 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) Хочу узнать ваше мнение! Есть мнение, что у тебя фигня с карбюратором)) А что за карб? Я так понял, что насосом дуешь в атмосферное отверстие? Которое служит чтоб уравновесить давление внутри с наружным. Это, брат, на запуск никак повлиять не может. Это у тебя ритуал такой странный. Хотя, на практике возможно разное. Может в карбе заедает игла клапана или поплавок, а ты его так расшевеливаешь. Может по этому он после запуска тоже не стабильно работает. Разбирал, смотрел?
Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 24.09.2009, 16:43 | |
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:52 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Да, разбирал ,всё норм. Добавлено (24.09.2009, 17:02) --------------------------------------------- Вот недавно открутил топливный винт дыму стало меньше,но прокотиться так и не успел. Кстати в самом начале дымить может масло которое стекло в кривошип,но я чищу глушак, а оно там очень быстро появляется, и в больших количествах. Добавлено (24.09.2009, 19:52) --------------------------------------------- И ещё вдобавок поехали кататься с папой(за рулём был есстественно он),и он раза3-4 попадал на нейтраль во время езды,причём обороты были почти максимальные.Сильно ли от этого изнашивается двигатель?
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Четверг, 24.09.2009, 19:33 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:27 | Сообщение # 4 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BOBAN) Кстати в самом начале дымить может масло которое стекло в кривошип,но я чищу глушак, а оно там очень быстро появляется, и в больших количествах. Просверли как Колхозник советует, в патрубке выпуска отверстие. 2-2.5мм. больше не нужно. И ищи причину, откуда там масло. Или может топливо. Quote (BOBAN) И ещё вдобавок поехали кататься с папой(за рулём был есстественно он),и он раза3-4 попадал на нейтраль во время езды,причём обороты были почти максимальные.Сильно ли от этого изнашивается двигатель? Здесь нет причины переживать о износе двигателя, но чтоб отец считал себя виноватым и значит был должен, может быть полезно
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:26 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Просто обороты держались секунды четыре!
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:54 | Сообщение # 6 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну и фиг с ним, ничего страшного. Хотя конечно теперь твой моторчик проживет меньше. Меньше на четыре секунды)
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:24 | Сообщение # 7 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| у меня такая же фигня была с моим! Это карб гонит! Поменял на новый и все чики пуки стало! Так что бери новый карб))))
интересное
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:56 | Сообщение # 8 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Ребенок, че то вы круто завернули....бери новый карб....я бы помучился со старым, там скорее всего уровень топлива балуется.
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:13 | Сообщение # 9 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Уровень топлива выстовлен нормально.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 04:40 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| BOBAN, вообще то двигатель надо заводить включив обогатитель,потом прогреть и потом ехать.Если сразу ехать,то дымить естественно будет пока не прогреется.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:51 | Сообщение # 11 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| А с обогатителем он вообще не заводится,или заведётся и тут же заглохнет.
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Вторник, 20.10.2009, 09:53 | |
|
|
Anonim3 |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:32 | Сообщение # 12 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| У меня с наступлением холода зид заводится только на обогатителе и с толчка. Едит тоже только на обогатителе если вырубаю обогатитель роботает только на холостых даю газу глохнет. С чем это может быть связано подскажите пожалуйста
| |
|
|
skyrider |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:47 | Сообщение # 13 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Бедная смесь. Подними иглу/отрегулируй холостые.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:29 | Сообщение # 14 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Для тех кто еще не заметил, сообщаю - на улице стало холодно. При низких температурах бензин испаряется хуже, влажность воздуха уменьшается, масло в КПП становится вязче, снижается скорость истечения ОГ по холодномупатрубку и глушителю, !!!прогреть ВСЕ железо требуется дополнительное время!!!. А вы катаетесь туда-сюда-туда-обратно по 5км, у вас двигатель прогреться просто не успевает.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:09 | Сообщение # 15 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| А как поднять иглу на к39
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:22 | Сообщение # 16 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Anonim3) А как поднять иглу на к39 Хороший вопрос... Вообще, триста раз это обсуждалось, ну ладно повторюсь. Откручиваешь дроссельную заслонку (самая верхняя крышечка в которую тросик втыкается), вынимаешь заслонку, снимаешь с заслонки пружину и отсоединяешь тросик газа. Теперь главное - не похерить стопор иглы. Вынимаешь иглу, аккуратно снимаешь стопорную шайбу, и переставляешь его ниже (стопор ниже - игла поднимается, выше - опускается). Вставляешь иглу обратно и собираешь в обратной последовательности.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:04 | Сообщение # 17 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| Спасибо кени. Ну я думал что игла поднимается только на карбе иковДобавлено (06.11.2009, 18:04) --------------------------------------------- Спасибо за инфу мой зид теперь как в старше добрые времена)))
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:34 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, добавлю лиш то что многие незнают и не видили не разу.С нова под стопором на игле стоит маханькая шайбочка(которую все теряют).А она нужна для того чтобы игла не ходила вверх-вниз(примерно 0,5мм)к тому же с помощью этой шайбы можно более точно отрегулировать иглу поставив её или снизу,или сверху.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:53 | Сообщение # 19 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| У меня нет такой шайбы просто штопорное кольцо и полостмасовая вставка около 5мм толщиной после штопора ставится
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:53 | Сообщение # 20 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Хотел я про ту шайбочку написать, но что-то так лениво стало, да и чайник кипел уже...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:07 | Сообщение # 21 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Теперь всё отлично работает! Всем огромное, СПАСИБО, за помощь. С наступающим! Тему ф топку.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|