Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Богатая смесь
BOBAN Дата: Четверг, 24.09.2009, 16:10 | Сообщение # 1
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу узнать ваше мнение!ЗиД заводиться,но только чтобы его завести нужно дунуть насосом в боковое отверстие в карбюраторе которое ближе к цилиндру.Потом пару раз нажать на кик и двигатель заводиться,правда когда едешь первые метров 500, то из глушителя валит дым, и на полном газу ЗиД еле еле едет 40,но потом дым прекращается и тянет более менее.Может ли это быть из-за богатой смеси??


Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Вторник, 20.10.2009, 20:01
Максим Дата: Четверг, 24.09.2009, 16:42 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BOBAN)
Хочу узнать ваше мнение!

Есть мнение, что у тебя фигня с карбюратором)) А что за карб? Я так понял, что насосом дуешь в атмосферное отверстие? Которое служит чтоб уравновесить давление внутри с наружным. Это, брат, на запуск никак повлиять не может. Это у тебя ритуал такой странный. Хотя, на практике возможно разное. Может в карбе заедает игла клапана или поплавок, а ты его так расшевеливаешь. Может по этому он после запуска тоже не стабильно работает. Разбирал, смотрел?


Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 24.09.2009, 16:43
BOBAN Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:52 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, разбирал ,всё норм.

Добавлено (24.09.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Вот недавно открутил топливный винт дыму стало меньше,но прокотиться так и не успел.
Кстати в самом начале дымить может масло которое стекло в кривошип,но я чищу глушак, а оно там очень быстро появляется, и в больших количествах.

Добавлено (24.09.2009, 19:52)
---------------------------------------------
И ещё вдобавок поехали кататься с папой(за рулём был есстественно он),и он раза3-4 попадал на нейтраль во время езды,причём обороты были почти максимальные.Сильно ли от этого изнашивается двигатель?



Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Четверг, 24.09.2009, 19:33
Максим Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:27 | Сообщение # 4
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BOBAN)
Кстати в самом начале дымить может масло которое стекло в кривошип,но я чищу глушак, а оно там очень быстро появляется, и в больших количествах.

Просверли как Колхозник советует, в патрубке выпуска отверстие. 2-2.5мм. больше не нужно. И ищи причину, откуда там масло. Или может топливо.

Quote (BOBAN)
И ещё вдобавок поехали кататься с папой(за рулём был есстественно он),и он раза3-4 попадал на нейтраль во время езды,причём обороты были почти максимальные.Сильно ли от этого изнашивается двигатель?

Здесь нет причины переживать о износе двигателя, но чтоб отец считал себя виноватым и значит был должен, может быть полезно smile
BOBAN Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:26 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто обороты держались секунды четыре!


Ученье свет, а за свет надо платить.
Максим Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:54 | Сообщение # 6
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну и фиг с ним, ничего страшного. Хотя конечно теперь твой моторчик проживет меньше. Меньше на четыре секунды)
Ребенок Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:24 | Сообщение # 7
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня такая же фигня была с моим! Это карб гонит! Поменял на новый и все чики пуки стало!
Так что бери новый карб))))



интересное
DRIFTKING Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:56 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребенок, че то вы круто завернули....бери новый карб....я бы помучился со старым, там скорее всего уровень топлива балуется.



BOBAN Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:13 | Сообщение # 9
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уровень топлива выстовлен нормально.


Ученье свет, а за свет надо платить.
Колхозник Дата: Пятница, 09.10.2009, 04:40 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BOBAN, вообще то двигатель надо заводить включив обогатитель,потом прогреть и потом ехать.Если сразу ехать,то дымить естественно будет пока не прогреется.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BOBAN Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:51 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А с обогатителем он вообще не заводится,или заведётся и тут же заглохнет.


Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Вторник, 20.10.2009, 09:53
Anonim3 Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:32 | Сообщение # 12
Имя:Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня с наступлением холода зид заводится только на обогатителе и с толчка. Едит тоже только на обогатителе если вырубаю обогатитель роботает только на холостых даю газу глохнет. С чем это может быть связано подскажите пожалуйста
skyrider Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:47 | Сообщение # 13
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бедная смесь.
Подними иглу/отрегулируй холостые.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Hitrij Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:29 | Сообщение # 14
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для тех кто еще не заметил, сообщаю - на улице стало холодно. При низких температурах бензин испаряется хуже, влажность воздуха уменьшается, масло в КПП становится вязче, снижается скорость истечения ОГ по холодномупатрубку и глушителю, !!!прогреть ВСЕ железо требуется дополнительное время!!!. А вы катаетесь туда-сюда-туда-обратно по 5км, у вас двигатель прогреться просто не успевает.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Anonim3 Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:09 | Сообщение # 15
Имя:Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как поднять иглу на к39
Kenny Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:22 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Anonim3)
А как поднять иглу на к39
Хороший вопрос... Вообще, триста раз это обсуждалось, ну ладно повторюсь. Откручиваешь дроссельную заслонку (самая верхняя крышечка в которую тросик втыкается), вынимаешь заслонку, снимаешь с заслонки пружину и отсоединяешь тросик газа. Теперь главное - не похерить стопор иглы. Вынимаешь иглу, аккуратно снимаешь стопорную шайбу, и переставляешь его ниже (стопор ниже - игла поднимается, выше - опускается). Вставляешь иглу обратно и собираешь в обратной последовательности.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Anonim3 Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:04 | Сообщение # 17
Имя:Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо кени. Ну я думал что игла поднимается только на карбе иков

Добавлено (06.11.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Спасибо за инфу мой зид теперь как в старше добрые времена)))

Колхозник Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:34 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, добавлю лиш то что многие незнают и не видили не разу.С нова под стопором на игле стоит маханькая шайбочка(которую все теряют).А она нужна для того чтобы игла не ходила вверх-вниз(примерно 0,5мм)к тому же с помощью этой шайбы можно более точно отрегулировать иглу поставив её или снизу,или сверху.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Anonim3 Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:53 | Сообщение # 19
Имя:Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня нет такой шайбы просто штопорное кольцо и полостмасовая вставка около 5мм толщиной после штопора ставится
Kenny Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:53 | Сообщение # 20
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хотел я про ту шайбочку написать, но что-то так лениво стало, да и чайник кипел уже...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BOBAN Дата: Пятница, 31.12.2010, 20:07 | Сообщение # 21
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Теперь всё отлично работает! biggrin Всем огромное, СПАСИБО, за помощь. С наступающим!
Тему ф топку.


Ученье свет, а за свет надо платить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100