Двигатель ведет себя не корректно
|
|
rus1k |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 16:02 | Сообщение # 1 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| По всей видимости постарались добрые соседи, ибо в домовых не верю. Начну по порядку, дабы описать ситуацию понятней. Во вторник ЗиД'ок вел себя как обычно, не подводил, все было хорошо. Как всегда на ночь загнал в подвал, ибо гаража нет. Сутки на работе, и вот сегодня пришел, достал, поменял релёшку. Завел, и глохнет. Стал держать газ, обороты держит, все хорошо. Но тут, откуда не возьмись повалил дым (чего ни разу не было!!!) что спустя 5-10 минут, все вокруг было в дыму. Дым валил из глушителя, оооочень сильно. Дым белый. Выключил, стал все внимательно смотреть, заметил что винт обогащения откручен почти на полную. Закрутил как полагается, завел, простоял немного, начал держать холостые, подождал еще минуты 3, дым ушел до минимума. Поехал, стал набирать скорость очень медленно (что для него не характерно), еле еле набрал 45. Хлопки стали какими-то резкими, и звонкими, так ревет наверно только без глушителя. Когда переключаю передачу, выжимаю сцепление, обороты не спадают, они во все "режутся", т.е. когда выжимаю сцепление и отпускаю газ, будто двигатель резко перестает работать, поддаешь газу все нормально. Рывков нет. Даже яб сказал все через чур плавно. На горячую начинает немного тыркаться, на 1 и 2 второй передачах. В общем мой зидок приболел и ему нужна ваша помощь .
| |
|
|
88HT |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:03 | Сообщение # 2 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Тут несколько вариантов: 1. Ты переусердствовал с обеднением смеси, попробуй сделать смесь богаче. 2. Тебе враги залили неведомую хрень в бак, типо воды или тосола (когда у машины побивает прокладку головы и охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания идет белый дым), промой бак. 3. Когда газовал на богатой смеси упорол свечу, (хлопки у меня были только на пробитой свече) попробуй сменить свечу.
| |
|
|
rus1k |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 02:00 | Сообщение # 3 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 1. Со смейсью игрался, в итоге выставил 1.3 как было до проблемы. 2. Завтра попробуем 3. Уже, отчасти помогло, но больше 50 не едет, на 50 начинаются хлопки, больше не набирает.Добавлено (25.09.2009, 02:00) --------------------------------------------- Дабы понять что происходит заснял на видео: http://public.otstrel.ru/rusfear/private/1.MP4 (файл весит 2.4MB) Не ехал больше 40 После поигрался с карбером, стал чихать, но все предыдущие повадки ушли, ролик: http://public.otstrel.ru/rusfear/private/2.MP4 (файл весит 3.6MB) При этом максималка на отрез не больше 55 Подъезжал к дому вообще заглох, завтра буду смотреть. Есть какие нибудь мысли, по всему выше показанному?(
Сообщение отредактировал rus1k - Четверг, 24.09.2009, 23:24 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 02:07 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| rus1k, ещё вариант,вода в карбе,переодически проскакивает в цилинд,отсюда и хлопки. 88HT, наверно прав. Погода уже не май,возможен конденсат и в карбе и в патрубке.Надо погонять пилот,чтоб прогреть цилинд и глушитель часок.А с корба надо вылить.Всем-сверлите отверстия как у 4т.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
rus1k |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 02:11 | Сообщение # 5 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я его сейчас 2 часа гонял, до цилиндра не прикоснуться. Спасибо, попробуем. Тогда завтра займусь прочисткой топлевной системы.
Сообщение отредактировал rus1k - Пятница, 25.09.2009, 02:12 | |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:39 | Сообщение # 6 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Ответ прост. прочисти фильтр. у меня было такое на днях.. сделал всё как положено.... промыл-высушил смазал маслом... в итоге такой же густой дым ит.д. пробыл всё бензином и поехал без проблем. как смазывать фильтрующий паралоновый элемент я так и не понял
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:22 | Сообщение # 7 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| rus1k ты имеешь в виду отверстие в колене?Добавлено (25.09.2009, 11:22) --------------------------------------------- Ой извеняюсь колхозник. Не будит ли двигатель маслом забрызгивать на ходу?
| |
|
|
rus1k |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:27 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Менял паралон на новый, недели 2 назад, а его надо смазывать? упсДобавлено (25.09.2009, 14:27) --------------------------------------------- А, не правильно понял))) когда моешь..
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 15:22 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Anonim3) Ой извеняюсь колхозник. Не будит ли двигатель маслом забрызгивать на ходу? отверстие под саморез,2-3мм,зимой я его вообще выкручивал и так ездил,особо не забрызгивает.Щас у меня просверленно отверстие в картере кривошипа под болт 5мм,бывает что пользуюсь,сливая бензин от забытого на ночь незакрытого краника.Паралон промывается в бензине,продувается компрессором не менее 5мин.,потом мажется специальным маслом для фильтров,нету этого масла,то любым,потом отжать что бы лишнее вытекло.Прогреть двигло и дать полный газ на 3-5сек,что бы фильтр прососало,возможно чуток надо обеднить смесь
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Anonim3 |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:03 | Сообщение # 10 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Karachev
Статус: Offline
| Андрей спасибо за информацию
| |
|
|