Вообщем народ помогите собрал двигатель завел есть посторонние стуки (с поршневой и коленом все норм проверил) а когда включаю передачу появляется звон, визг как будто шестерня трется обо что то неизвестное и не прекращается!опять двигатель половинить?
Сообщение отредактировал Gas_Ken - Пятница, 11.09.2009, 00:55
Доброе, похожая проблемма, наконецто собрался двигатель, установился , и завелся без проблем, на нейтрали работает почти идеально (ровно, холостые держит, без посторонних шумов), выжатое - невыжатое сцепление ничего не меняется..., но стоит только включить передачу (любую) появляется визг с коробки... разбирать полюбому придется, но хотелось-бы услышать совет на что грешить моно? (коробка собрана заведомо верно)
Мануал сомо сабой, повторение - мать учения,..вопрос не в том что правильно- не правильно собрано, а в том что могло навернутся, на что внимание обратить селдовало бы.., мб подобное было у кого, мб Gas_Ken отписался, расказал как он проблемму решил..(если причину своей проблеммы нашел)..
Я вообще не понимаю,зачем все разбирают коробки,если заменять подшипники то да,а если заменить колено,так достаточно снять барабан сцепления и шестерню колена,ну вынуть вал переключения,чтоб не мешал.Механизм кика трогать не надо. И всё.Коробка должна остатся на правой половинке(а не как у DRIFTKING, ),проволочкой привязываем копирный вал и шестерню второй передачи.И ненадо думать,потом что куда ставить. Колбаса, Обрати внимания конечно на шайбы,но может всёже у тебя шестерни не той стороной стоят или муфты переключения.Передачи проверяются сразу после сборки половинок,не ставя сцепление.Они должны легко переключатся,покручивая валы.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1